Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, migel1 сказал:

    вообще у нас давно считается обслуживание у ОД скорее минусом при оценке состояния машины...

     

    Т.е. при продаже авто :  обслуживалась у Васи или Пети больше + ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 часов назад, XESHA сказал:

       

     

    Интересно как можно номерной агрегат списать под гарантийную замену?

    Я прям здесь на форуме так и скажу как это делается?

    *прям как малые дети*(цитата из фильма Гений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, migel1 сказал:

    при острой нужде можно также порешать любые вопросы,знаю лично случай замены по гарантии шорт-блока

    Что-то я никак понять не могу.... с одной стороны ты утверждаешь, что дилеры говно, с другой ты говоришь, что можно порешать любые вопросы. С дядей гошей из гаража можно порешать те же вопросы, он поменяет шорт блок по гарантии или нет? Эта вся песня похожа на ту которую все так любят.....типа менты козлы, но случись чего орут милиция. Не пора ли уже определиться?

    Только что, водительНЛО сказал:

    Я прям здесь на форуме так и скажу как это делается?

    А что мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    вообще замена блока в период гарантийного срока на таком авто ,как 200ка-это нонсенс,это если только из-за косяка с обслуживанием,ну и про Васю и Петю это вы зря,частники давно ушли вперед,я не говорю за рядовые сервисы с подьемником и наждаком,потом Петю или Васю всегда можно спросить за работу и он за нее отвечает,тут ясно с кого спрашивать,вот он перед тобой,,а не с манагера.но если нравится ОД,то как говорится на вкус и цвет,но я не говорю,что все ОД говно,конечно все не так...что касается этого конкретного случая с arxivist,то косяки свои ОД косвенно признают и не хотят публичного разбирательства,если дело раскрутить,и нашли компромисное решение

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Поздравляю вас с тем, что ситуация разрешилась, и самое главное вы довольны результатом. Разбирательство в суде, это наихудший вариант, так как занимает огромное количество времени, денег, и нервов. До судебное соглашение, на мой взгляд хороший результат в вашем случаи. Наслаждайтесь рестайлом, и 100.000 для тойоты это не пробег, если конечно они реальные 100.000. Ну а дизель или бензин тут каждый сам решает. У меня дизель 13 год, и я очень доволен автомобилем. Ещё раз мои вам поздравления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200
    5 часов назад, Станислав 190 сказал:

    Поздравляю вас с тем, что ситуация разрешилась, и самое главное вы довольны результатом. Разбирательство в суде, это наихудший вариант, так как занимает огромное количество времени, денег, и нервов. До судебное соглашение, на мой взгляд хороший результат в вашем случаи. Наслаждайтесь рестайлом, и 100.000 для тойоты это не пробег, если конечно они реальные 100.000. Ну а дизель или бензин тут каждый сам решает. У меня дизель 13 год, и я очень доволен автомобилем. Ещё раз мои вам поздравления.

    Спасибо! Такой машиной действительно можно только наслаждаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Архивист.вам совет-потратьте выходные и проверьте форсунки.Можете избежать больших проблем в будущем.Я даже готов устроить тотализатор-сколько негодных окажется?-мне кажется 1или 2.Это в качестве АППа чтоб эта тема вниз не упала и не затерялась.

     

    Не нравится мне ваш дилер.хотя и финал всех устроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    Архивист.вам совет-потратьте выходные и проверьте форсунки.Можете избежать больших проблем в будущем.Я даже готов устроить тотализатор-сколько негодных окажется?-мне кажется 1или 2.Это в качестве АППа чтоб эта тема вниз не упала и не затерялась.

     

    Не нравится мне ваш дилер.хотя и финал всех устроил.

    Спасибо за совет! А проверять то их у дилера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    дилер пусть снимет.а проверять они не умеют.сервисы bosch имеют необходимое оборудование.или дилеры DENSO.Позвоните им и узнайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200
    8 минут назад, водительНЛО сказал:

    дилер пусть снимет.а проверять они не умеют.сервисы bosch имеют необходимое оборудование.или дилеры DENSO.Позвоните им и узнайте.

    Ок, благодарю. bosch - сервис возле дома есть, узнаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 07.02.2017 в 23:44, водительНЛО сказал:

    Я прям здесь на форуме так и скажу как это делается?

    *прям как малые дети*(цитата из фильма Гений)

    Ну да, так прям и скажите - обычно такой то сотрудник берёт на себя ответственность лишить организацию диллерства.

     

    То что любую другую деталь можно провести как гарантия - я не отрицаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Каковы результаты проверки форсунок на новом авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Я их не проверял. Езжу и езжу, все нормально. Пробег 150 тысяч уже. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    08.02.2017 в 17:08, водительНЛО сказал:

    дилер пусть снимет.а проверять они не умеют.сервисы bosch имеют необходимое оборудование.или дилеры DENSO.Позвоните им и узнайте.

    Бошь сервис давно превратился в помойку. Допускаю, что есть отдельные мастерские под этим брэндом где знают тему. Но в большинстве случаев это гараж монтаж и к бошу уже давно не имеет ни какого отношения. Большее количество фирменного оборудования чем у дилеров не может быть ни у кого ибо стоит дорого. Более того дилеры тоже не все одинаковые и принадлежат разным владельцам. И каждый из них в дополнение ко всему выше сказанному имеет свой местный менеджмент. Он тоже может быть говёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    41 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Бошь сервис давно превратился в помойку. Допускаю, что есть отдельные мастерские под этим брэндом где знают тему. Но в большинстве случаев это гараж монтаж и к бошу уже давно не имеет ни какого отношения. Большее количество фирменного оборудования чем у дилеров не может быть ни у кого ибо стоит дорого. Более того дилеры тоже не все одинаковые и принадлежат разным владельцам. И каждый из них в дополнение ко всему выше сказанному имеет свой местный менеджмент. Он тоже может быть говёный.

    а как тебе бошсервис при автобазе где 300 дизельных грузовиков от Хундая до Хино?адресок могу дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19.10.2019 в 00:16, водительНЛО сказал:

    а как тебе бошсервис при автобазе где 300 дизельных грузовиков от Хундая до Хино?адресок могу дать

    Я тебе тоже могу дать адресок куда ты приедешь своим ходом, а выезжать будешь на эвакуаторе. Надо если то свистни:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я тебе тоже могу дать адресок куда ты приедешь своим ходом, а выезжать будешь на эвакуаторе. Надо если то свистни:)

    давай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    18.10.2019 в 23:32, EvgeshaChe сказал:

    Бошь сервис давно превратился в помойку. Допускаю, что есть отдельные мастерские под этим брэндом где знают тему. Но в большинстве случаев это гараж монтаж и к бошу уже давно не имеет ни какого отношения. Большее количество фирменного оборудования чем у дилеров не может быть ни у кого ибо стоит дорого. Более того дилеры тоже не все одинаковые и принадлежат разным владельцам. И каждый из них в дополнение ко всему выше сказанному имеет свой местный менеджмент. Он тоже может быть говёный.

    Во всех городах?

     

    П.с.: помониторил, в нашем регионе у них цены выше процентов на 50 чем у аналогичных диз. сервисов . 

    Качество выше или все же реклама?

     

    Три ТО  назад делал диагностику топливной, в том числе и проверку "коррекции". Самые большие плюсы/минусы были в 3 и 4 цилиндре +1,3 и -1,2. (авто 2008 г. пробег четвертая сотня. в одних руках, каждые 90-100 т.км промывка форсунок и ЕГР, пока 16 т.км не отключил его; замена всех фильтров и масла строго через 5000км.)
    За последние несколько тысяч заметил, что при первом утреннем запуске стартер начал крутить около 12-15 сек, потом около 30 секунд двигатель лихорадочно троил и выходил на нормальные обороты (даже когда на улице было около +20). Расход топлива по городу увеличился со средних 14 до 19. Появился при запуске сизый дым, после 5-10 минут проходит. На ходу дыма вообще нет.
    На диагностике  мастер приговорил более 50% свечей накала(точнее будет после снятия). Форсунка в третьем цилиндре на холодную показывала коррекцию +2,9 ,   в четвертом цилиндре -2,7.
    После прогрева , при температуре ОЖ +79  в третьем цилиндре коррекция стала +2,3 , а в 4 цилиндре вернулась на -1,4.

    Кстати есть такое же служебное авто, там все тоже самое, но пробег на сотню т.км. меньше, но моторное масло и фильтра меняли четко каждые 10 000 км.

     

    Авто продавать не планирую

    Вопрос:
    -стоит ли менять лишь форсунку с большим отклонением (+2,3 в третьем цилиндре) и что делать с форсункой -которая после прогрева так существенно меняет показания?
    -или менять все 8 форсунок (так то очень не бюджетно получается)  ?

    -предлагают ремонт форсунки от 7-11т.р. китайскими запчастями-с гарантией только на саму форсунку (монтаж-демонтаж придется оплачивать самому), какие проблемы могут быть после такого ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, водительНЛО сказал:

    давай

    Езжай под электрозаводский мост там тебе всё сделают как надо.

     

    4 часа назад, Котдиванный сказал:

    Во всех городах?

     

    П.с.: помониторил, в нашем регионе у них цены выше процентов на 50 чем у аналогичных диз. сервисов . 

    Качество выше или все же реклама?

    Это практически та же франшиза плюс минус. Захочу назваться бош сервисом и назовусь. Буду делать что хочу, но в расходы на кол центр и рекламу вкладываться не буду. Этим летом в очередной раз столкнулся с этой темой когда делал глушитель. Есть известный бренд по ремонту глушителей и под его флаг влезли все кому не лень и это очень удобно. Водно место приехал а это гараж. В другом мультисервис с хорошим подъёмником и оборудованием. С бошем та же песня. Начиналось всё не плохо в середине или конце девяностых. Позже всё было продано новым владельцам на том всё и закончилось. Где-то хороший сервис, а где-то помойка. Так что надо знать куда ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Езжай под электрозаводский мост там тебе всё сделают как надо.

     

    Это практически та же франшиза плюс минус. Захочу назваться бош сервисом и назовусь. Буду делать что хочу, но в расходы на кол центр и рекламу вкладываться не буду. Этим летом в очередной раз столкнулся с этой темой когда делал глушитель. Есть известный бренд по ремонту глушителей и под его флаг влезли все кому не лень и это очень удобно. Водно место приехал а это гараж. В другом мультисервис с хорошим подъёмником и оборудованием. С бошем та же песня. Начиналось всё не плохо в середине или конце девяностых. Позже всё было продано новым владельцам на том всё и закончилось. Где-то хороший сервис, а где-то помойка. Так что надо знать куда ехать.

    не под мост не моё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.