Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    3700 руб за кронштейн (кусок железки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    Добрый день! Фото самого кронштейна можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LEXUS LX 570
    а где фото самого крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    почта   vvmvdrf96@yandex.ru

    на 80-ку подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser 100 07г.
    On 14 декабря 2016 г. at 8:05 PM, Vodka said:

    эх...приятно ))) создал темку в 2013 году...а она, до сих пор жива !

    отпишусь по себе...

    в том же месте, где ставил газовое, потом купил чехол на молниях, из брезента под запаску, упаковал туда колесо, во внутрь накидал нужный шмурдяк и все... 

    при условии, что третий ряд мне не нужен вообще, и был демонтирован ранее, все очень даже не плохо... 

    в багажнике у меня стоит , по мимо запаски в чехле, огромный саб, куча всякого шмурдяка и тп... пока все устраивает... так что, скажу, как создатель темы... всякие там крепления пофиг...объем занимаемый предметом, как и в арифметике, от положения мест, не меняется ! )))

     

    всем успехов...

     

    но, разработки альтернативы, приветствуются )))

    Сколько раз, с 2013 года, пользовался запаской

    Изменено пользователем gazM9Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Вот еще нашел на авито объявления, ни кто не пользовался такими креплениями?

    По сути они одинаковы, но цена уж больно сильно разная.

    https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_zapasnogo_kolesa_gbo_land_cruizer_lexus_887154501

    https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/kreplenie_dlya_zapasnogo_kolesatoyota_land_cruiser_909710892

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    все это ерунда, в салоне запаска будет занимать много места, а на любых двухточечных кронштейнах снаружи ее оторвет при вибрации,  лучший вариант купить родную тойотовскую калитку от сотки с комплектации VXLimited и борт с  разборки, только эта конструкция выдержит запредельные нагрузки 35-х колес и длительных гравиек.

    вот такую:

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    я еще и туда огнетушитель приладил)image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 27.12.2016 в 09:38, yPyc сказал:

    что буду возить на крыше в самопальном экспедиционнике

    самое дурное решение, ибо тяжелый экспедиционный багажник сам по себе ухудшает управляемость и аэродинамику, а с тяжеленным колесом на нём становится еще хуже.

    Единственный правильный вариант - калитка на бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Хотя.... Вот для меня лично, как для "обычного обывателя" в мире джиппинга, т.е. в говнах не езжу, не ставлю точку в ЖПС и надо до неё добраться, пусть дорог и нету. Нет, эт не про меня. Как и не про 90%, а может и более, Крузоводов. Т.е. езжу по своему городу 10 месяцев в году, изредка в соседнюю "деревню" за 200 км, раз-два в год на Землю 2000-4000 км в одну сторону. И всё это по "хорошим" дорогам, меж городами и селами. Поэтому, в принципе, запаска вообще не нужна, (ой ща помидорами закидают!), если есть ремкомплект для ремонта дырдочки в покрышке, насос, знания и опыт починки бескамерки в полевых условиях. По опыту, и не только своему, так угробить колесо чтоб не спас ремкомплект - эт надо постараться. Да, бывает, когда на дороге лежит железяка, которая порвёт корд, тут уж нужна запаска. Но у кого, когда такое было? С кем не разговаривал, только у одного "коллеги по цеху" была такая ситуация на ВАЗе 9-ке в 80-х годах. Я лично достал запаску один раз в жизни на Мерсе МЛ, из-за того что колесо спустило воздух, но это было из-за мороза в -47, разбортировало его при начале движения. Такая ситуация невозможна для тех кто живёт поюжнее, а вы там все живёте) А так, меня всегда спасал ремкомплект. К слову, во многих современных авто перестали ложить запаску/докатку в машину, даже места под неё нет, только ремкомплект. Так что в 99.9% случаях, повторюсь - для "обычного Крузакавода", запаска не нужна. так что... вот Вам пища к размышлению и попытка поломать стереотипы о том что запаска нужна. Подумайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Можно катать запаску 10 лет и воспользоваться всего раз. Но этот раз может стоить дорого.  Тут даже обсуждать не чего. Некоторые по 2 возят.

     

    Пример из жизни 1. Ехали на зимнюю рыбалку по не очень оживленной дороге, выкрутился болт из суппорта (по вине сервисменов) и диск разрезало на две части. Связи нет. Смеркалось, пока сняли суппорт и заглушили магистраль прошло еще время. Машины и без того редкие почти перестали ездить. Поставили запаску и продолжили путь, но медленно - запаска 35", а остальные 33. Если б небыло запаски, куковали бы в -30 очень долго.

    Пример из жизни 2: поехали к реке с новым прицепом на дорожной резине (мягкая очень). Перед рекой обычная такая дорога, но с колеей и скальником. За два км оба колеса прицепа с боковым порезом, а запаска только 1 шт. Итого рыбалка накрылась. Теперь возим 2 запаски, а прицеп ездит на грузовой резине.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г
    15 минут назад, DimaArm сказал:

    Можно катать запаску 10 лет и воспользоваться всего раз. Но этот раз может стоить дорого.  Тут даже обсуждать не чего. Некоторые по 2 возят.

     

    Пример из жизни 1. Ехали на зимнюю рыбалку по не очень оживленной дороге, выкрутился болт из суппорта (по вине сервисменов) и диск разрезало на две части. Связи нет. Смеркалось, пока сняли суппорт и заглушили магистраль прошло еще время. Машины и без того редкие почти перестали ездить. Поставили запаску и продолжили путь, но медленно - запаска 35", а остальные 33. Если б небыло запаски, куковали бы в -30 очень долго.

    Пример из жизни 2: поехали к реке с новым прицепом на дорожной резине (мягкая очень). Перед рекой обычная такая дорога, но с колеей и скальником. За два км оба колеса прицепа с боковым порезом, а запаска только 1 шт. Итого рыбалка накрылась. Теперь возим 2 запаски, а прицеп ездит на грузовой резине.

     

    Если ехать на рыбалку/поход/на дачу в горах или на "Рейкъявик по зимнику" то тут без двух запасок естественно не обойтись, равно как и без прицепа ш#####а, еды, воды, бензопилы, трёх рулонов туалетной бумаги и т.д. и т.п.

    Согласен.

    Но! Если б Вы внимательно прочитали мой пост, то поняли что это про "обычных пользователей жипов", а не про экстремалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот сейчас думаю на болты и ремень сбоку в багажнике прикрепить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 200

    Мой вариант. Цена 2 бакса. Можно правда стяжку понадежней взять, если на сильно уж на пересеченную местность. Снизу за штатную грузовую проушину, сверху крюк вкручен в штатное крепление ручки 3-го ряда. Сзади упирается в борт и поддерживается ремнем снизу, спереди упирается в арку. Не люфтит, не скрипит, проблем нет.

     

     

    WP_20170427_08_38_54_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А почему бы не сделать кронштейн запаски на фаркоп, чтобы кронштейн опускался вниз а не в бок.?

    По-моему так логичней если 5е двери открываются ввех+вниз. И кузов не сверлится+не нагружается, и фаркоп служит, а не 99% времени бесполезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В городе запаску вообще не вожу. Смысла нет никакого.Даже если что то случится  с колесом ,всегда можно привезти из гаража .Это если ремкомплект не поможет.Кстати ни разу в городе не прокалывал мт колёса.

    Да и на вылазки местного значения запаску не вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    1 час назад, Серж сказал:

    А почему бы не сделать кронштейн запаски на фаркоп, чтобы кронштейн опускался вниз а не в бок.?

    По-моему так логичней если 5е двери открываются ввех+вниз. И кузов не сверлится+не нагружается, и фаркоп служит, а не 99% времени бесполезен.

    поднимать-опускать тяжеловато будет....это не просто как на петлях вбок повернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, zavhoz797 сказал:

    поднимать-опускать тяжеловато будет....это не просто как на петлях вбок повернуть...

    Не согласен, видел что то похожее у американцев, ведь крепеж для великов делают на фаркоп, петля что в бок что вниз. просто делается специальные петли или механизм уводящий запаску под бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    В городе запаску вообще не вожу. Смысла нет никакого.Даже если что то случится  с колесом ,всегда можно привезти из гаража .Это если ремкомплект не поможет.Кстати ни разу в городе не прокалывал мт колёса.

    Да и на вылазки местного значения запаску не вожу.

     

    Я в 15 году, почти в центре города, в яме-луже, напильник поймал длинной около 40 см. Так он и диск мне пробил.

    Конечно понимаю - такое редко бывает, но вот бывает.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Я в 15 году, почти в центре города, в яме-луже, напильник поймал длинной около 40 см. Так он и диск мне пробил.

    Конечно понимаю - такое редко бывает, но вот бывает.  :laugh:

     Давненько один  раз пробил бочину  шины  в лесу. Дыра получилась большая.  Ничего из рем комплекта не подошло .Ну по тусовался на свежем воздухе часа 4 пока привезли запаску из города. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.