Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    интересно на японских машинах предусмотрены закладные под калитку стандартную или прийдется свои колхозить ?

    Если калитка предусмотрена, то да. А так придется у разборщиков покупать. Но правильней делать крепление на раму (бампер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Но правильней делать крепление на раму (бампер).

    В чём ,,правильность,, от установки в штатное место ? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Paravoz сказал:

    В чём ,,правильность,, от установки в штатное место ? :russian_ru:

    Это просто предрассудки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, Paravoz сказал:

    В чём ,,правильность,, от установки в штатное место ? :russian_ru:

    Раз ты спрашиваешь про установку, значит предусмотрена она у тебя не была. Размечай, сверли, вставляй усилители... оно тебе надо? Или купи калитку на бампер, где ко всему доступ есть, и прикрути. Колёсья то какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    :blink2: И это всё ,,шо ви имеете сказать,,?

     

    Хммм,как-то ну не очень..... 

     

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Колёсья то какие?

    :ok:  NITTO называются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    22.05.2018 в 09:41, Дядя Женя сказал:

    Друг мой Гоша у себя вот так сделал:

     

    IMG-9eb74d8d787dd598aa0989aa5e5361d8-V.jpg

    IMG-9f8669d15de5aaf391749e495bad399d-V.jpg

    IMG-fa8b8becedc0d43e4e90987a3b8f8b1e-V.jpg

    не понимаю. в конструкции использованы шпильки с гайками с внешней стороны колеса? опущенное на землю колесо правильней было бы откручивать с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    22.05.2018 в 15:41, Дядя Женя сказал:

    Друг мой Гоша у себя вот так сделал:

     

    IMG-9eb74d8d787dd598aa0989aa5e5361d8-V.jpg

    IMG-9f8669d15de5aaf391749e495bad399d-V.jpg

    IMG-fa8b8becedc0d43e4e90987a3b8f8b1e-V.jpg

    Гоша с 2018 года уже наверно свои мышцы накачал, надо было бы с трещеткой что-то подумать от какого-нибудь механизма, чтобы опускалось на определенный угол с фиксацией в разных положениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, SVG сказал:

    Гоша с 2018 года уже наверно свои мышцы накачал, надо было бы с трещеткой что-то подумать от какого-нибудь механизма, чтобы опускалось на определенный угол с фиксацией в разных положениях

    ну вы еще "с пульта" подъем придумайте

    лень двигатель прогресса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дороговато конечно но бампер шикарный

     

    https://www.deltavs.com/product/fj80-fzj80-modular-rear-bumper

     

    По теме, заапаску надо вешать на калитку и запаска нужна всегда. Иногда даже две. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Если калитка предусмотрена, то да. А так придется у разборщиков покупать. Но правильней делать крепление на раму (бампер).

    понимаю,что правильнее на раму ,но мне больше нравится к кузову эстетичнее на мой вкус.нашел разборщика.к нижней закладной еще как то можно подлезть,а вот с верхней придется изловчится,там очень мало места между ребром жесткости и самим кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У нас за отсутствие брызговиков мозг начнут выносить,а колхозить на такую КРАСОТУ руки не поднимутся.

     

    У себя на железном бампере от Ярослава (Тамерлан) запаску снял,калитка пустая висит катаю в радиусе 100 км по лесам без нее.Резина МТ,всегда могу вызвать вторую машину с помощью.

    На "городской" LC100 так же десять лет без запаски.

    Вадус правильно все сказал,давить нечего.

    Некоторые загрузят машину всяким шмурдяком а потом удивляются а почему у меня расход топлива большое стал...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    ну вы еще "с пульта" подъем придумайте

    лень двигатель прогресса))

    Без обид, но пульт это уже лишнее, а вот поясница она одна, когда нужно в багажник залезть по 30-40 кг тягать запаску. Когда то я то же себе так хотел сделать, но пришел к выводу, что спина не железная. А почему бы и недоработать этот механизм к примеру как на Камазе сайгаке запасное колесо укладывается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, Staier сказал:

    На "городской" LC100 так же десять лет без запаски.

    предусмотренно - значит нужно ставить.комплект ,чтоб был так сказать.если кататься по вашей логике,то можно много чего еще лишнего выкинуть из машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, SVG сказал:

    Без обид

    о чем и разговор! 

    поднимать каждый раз тяжко. механизм подъема воплотить можно, но нафиг он...

    вывод? закладные и калитка "набок"?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Дороговато конечно но бампер шикарный

     

    https://www.deltavs.com/product/fj80-fzj80-modular-rear-bumper

     

    По теме, заапаску надо вешать на калитку и запаска нужна всегда. Иногда даже две. 

    Конечно, задний бампер типа этого самый лучший вариант и для запаски и всего прочего, но в теме спрашивают куда засунуть запаску, а бампера силового нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, SVG сказал:

    Конечно, задний бампер типа этого самый лучший вариант и для запаски и всего прочего, но в теме спрашивают куда засунуть запаску, а бампера силового нет

    к тому же сколько он весу добавит?

    а главное сколько стоит?

    за такие деньги я много раз передвижную монтажку вызову прям на место, ежели не дай бог)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    о чем и разговор! 

    поднимать каждый раз тяжко. механизм подъема воплотить можно, но нафиг он...

    вывод? закладные и калитка "набок"?

     

    Само крепление конечно надежно, и на виду, не в грязи, а вот заводской вариант под кузовом это зло, вечная грязь, ржа, я сразу от этого избавился установив другой бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, SVG сказал:

    Само крепление конечно надежно, и на виду, не в грязи, а вот заводской вариант под кузовом это зло, вечная грязь, ржа, я сразу от этого избавился установив другой бампер

    у меня под брюхом тоже...

    вот рассматриваю варианты, куда. бампер такой не хочу. все чаще думаю про закладные и штатную калитку.

    стоят же до сих пор, не отвалились. значит работает механизма. а если самому засверлиться, антикор там и все дела.

    будет лучше конвеерного думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    всеръез задумался установить второй бак.видимо прийдется наверное создать отдельную тему и с фотками и пояснениями -если конечно интересно кому то будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, SVG said:

    Конечно, задний бампер типа этого самый лучший вариант и для запаски и всего прочего, но в теме спрашивают куда засунуть запаску, а бампера силового нет

     

    Убирать ГБО и возвращать родную лебедку на поджопный стиль. В салоне или на крыше до первого ДТП когда это колесо или полетит в оппонента с крыши и убьет или покалечит кого то там или колесо внутри салона которое убьет самого владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.