Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    к тому же сколько он весу добавит?

    а главное сколько стоит?

    за такие деньги я много раз передвижную монтажку вызову прям на место, ежели не дай бог)))

    Когда ставил задний ARB, да примерно 60кг, но когда снял родной, и все причиндалы к нему, и крепление запаски примерно 20кг убрал, кроме этого заводской бампер ARB тоже поотрезал лишний металл, тем более бампер от 100-го на 105-й точно не встает, ну где-то еще 15кг срезал. Так что вроде уложился по весу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    стоят же до сих пор, не отвалились. значит работает механизма. а если самому засверлиться, антикор там и все дела.

    вот к этому я и буду стремиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Nolik111170 Nolik said:

    всеръез задумался установить второй бак.видимо прийдется наверное создать отдельную тему и с фотками и пояснениями -если конечно интересно кому то будет

    Стоковый второй бак абсолютно не мешает запаске под жопой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    у меня под брюхом тоже...

    вот рассматриваю варианты, куда. бампер такой не хочу. все чаще думаю про закладные и штатную калитку.

    стоят же до сих пор, не отвалились. значит работает механизма. а если самому засверлиться, антикор там и все дела.

    будет лучше конвеерного думаю...

    Тоже думал на родной бампер запаску пристроить, но так получилось, что все-таки силовой воткнул, а лучший вариант все-таки если оставить родной бампер поставить отдельную калитку стоит дешевле бампера, надежно и эстетично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, Centurion сказал:

    Стоковый второй бак абсолютно не мешает запаске под жопой.

    хочу побольше стокового -из за 40 литров слишком много замороки,делать так на 90 от прадика видимо прийдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Вот ещё одна похожая темка про запаску.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    04.10.2018 в 22:49, Paravoz сказал:

    .Закладные тоже вставил.

    закладные сами изготавливали ,или тоже штатные где то можно раздобыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема по изобретению велосипеда продолжается, и никак не может подойти к своему логическому завершению - к изобретению велосипеда. Все варианты размещения запаски уже давно известны и рассмотрены. Каждый может использовать тот, который наиболее подходит под его условия эксплуатации. Лично я использую сразу три варианта размещения запаски:

    1. В гараже. То есть когда я езжу по Московской и Тверской областям, я её с собой вообще не вожу. Шиномонтажей на каждом углу, да и хорошая АТ резина еще ни разу не подвела за 15 лет.

    2. Когда еду немного подальше в глушь - тупо кидаю запаску в багажник, благо в Крузере места предостаточно, и запаска там не мешает совершенно.

    3. Когда еду в экспедицию, ставлю калитки за пять минут и вешаю запаску на калитку - это ИМХО лучший из существующих вариантов размещения запаски при серьезной загрузке авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    18 минут назад, VADUS сказал:

    вешаю запаску на калитку - это ИМХО лучший из существующих вариантов размещения запаски при серьезной загрузке авто.

    Ну да, в основном больше и предлагают свою запаску "на улицу пристроить". Так же было, если по городу, то в гараже лежала или в багажник в крайнем случае, но порядком надоело туда сюда ее дергать, так что тоже предпочел п.3 (правда постоянно на бампере) и забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    9 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    закладные сами изготавливали ,или тоже штатные где то можно раздобыть?

    Брал с разборки кусок крыла с закладными,цена примерно 3тр + калитка 7тр. + доставка (2018г).

    Не особо напрягаясь всё делается за один день.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    27.01.2020 в 01:39, Paravoz сказал:

    Брал с разборки кусок крыла с закладными,цена примерно 3тр + калитка 7тр. + доставка (2018г).

    Не особо напрягаясь всё делается за один день.

    там машина на разбор.как снять их ?. крыло снимать надо ?опиши пожалуйста как делается?

    варить прийдется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    там машина на разбор.как снять их ?

    Не рекомендую тебе связываться с родной калиткой и усилителем, который приварен на заводе к стойке. Приваривать его на пустую стойку - только кузов портить. Гораздо проще и практичнее взять калитку для штатного бамепра 80-ки - таких на рынке достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, VADUS сказал:

    практичнее взять калитку для штатного бамепра 80-ки - таких на рынке достаточно.

    Вадим братец ,уже деньги отдал.обратной дороги нет.нужно двигаться в этом направлении.бампер вещь хорошая ,но я еще и художник ,бампер не красиво .(имхо) , не эстетично.

     

    вся эта затея ради бака второго.

    26.01.2020 в 22:39, Paravoz сказал:

    примерно 3тр + калитка 7тр.

    именно за эти деньги ,я получаю еще горловину со штанами ,бак литров на 90 то ,правда без клапанов и т.д.,ну это мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Вадим братец ,уже деньги отдал.обратной дороги нет.нужно двигаться в этом направлении.бампер вещь хорошая ,но я еще и художник ,бампер не красиво .(имхо) , не эстетично.

    Есь. Я тоже отдал. Потом посмотрел, как ставят и... продал за полцены комплектом с креплением и взял на у Ярослава. И слава богу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    47 минут назад, электроник сказал:

    Есь. Я тоже отдал. Потом посмотрел, как ставят и... продал за полцены комплектом с креплением и взял на у Ярослава. И слава богу :)

    вот -это и хотел узнать.спасибо.и все хе попробую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подброшу ещё вариант в обсуждалку :rolleyes:

     

    462328520_801.thumb.jpg.91b0baad43a3f3adf179c1425d1ececd.jpg    1085606219_802.thumb.jpg.c625e9312442da30b7f7f579cee673dc.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ,уже деньги отдал.обратной дороги нет.

    Иногда дешевле и короче вернуться и пойти другой дорогой.

    Через пару зим возможны жуки по стойке, хлопуны, трещины - не говори, что никто тебя не предупреждал. Сейчас помидоры полетят, что это работа для пиджачника-ПТУшника, .... но..ПТУ-то тю-тю, все в лицеи перелогинились((

    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    бампер не красиво .(имхо) , не эстетично.

    Не бампер, а калитка на раму - её вообще не видно сзади будет - крепко, практично, скрыто. Родная с заходом на стойку - та ещё "красота"(. 

    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ну это мелочи

    Собирай всё по родной схеме (бак, косы, кронштейн - это можно на свой вкус), горловину с 105 или самовар, 80-шную в исполнении конструктора-сантехника - не бери. Перед клапаном подачи обязательно 2 фильтра грубой очистки на осн. и доп. магистрали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Была отдельная тема "Поставил ГБО куда деть запаску", но куда-то пропала в ней выкладывал свой отчет о самодельной  быстросъемной калитке с креплением на фаркоп и к раме. Снимается и ставится в одно лицо минут за пять. В повседневной жизни лежит в гараже, а для дальних поездок ставится. Пережила два Крыма, Алтай и 5-6 Башкирий. Фишка в том, что колесо опирается на неподвижную часть крепления, а повисает на калитке только при ее открывании. В этой теме видно несколько фотографий калитки: 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10 часов назад, WAR сказал:

    обязательно 2 фильтра грубой очистки на осн. и доп. магистрали. 

    схемку бы хоть от руки на листочке.и ,что лучше клапан или насос перекачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Вадим братец ,уже деньги отдал.обратной дороги нет.нужно двигаться в этом направлении.бампер вещь хорошая ,но я еще и художник ,бампер не красиво .(имхо) , не эстетично.

    Ну я же тебе не бампер предлагаю, а калитку на штатный бампер, она не дорогая и ставится элементарно. И эстетически гораздо лучше, чем убогая штатная U-скоба, прикрученная к стойке кузова. Ну и про "бампер не красиво" я тоже не соглашусь. Хорошие бампера прекрасно выглядят, и главное выполняют свою функцию. Мне никогда не нравилось практически полное отсутствие выступающего заднего бампера на 80-ке, встать не на что, чтобы до крыши добраться, да и при заднем небольшом ударе двери страдают. Поэтому купил себе сначала АРБ, а затем сварил на заказ прекрасный бампера у мастера, который сконструирован и выглядит так, как я хочу (я тоже немножко художник))), и калитки имеют нужную мне функциональность.

    Если уже купил - верни, как правильно советуют выше. В результате дешевле выйдет всё равно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.