Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Но не все постоянно возят спальник или перевозят холодильники и стиралки каждый день.

    Прекрасно, что тогда мешает просто положить колесо на пол и закрепить его? И не обязательно в центр, можно и сбоку так же прекрасно его закрепить за штатно предусмотренные крепления.

    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    У меня в багажнике коврик-корыто, то есть крепления под стяжки им закрыты.

    Ну это даже не смешно. Если у вас коврик-корыто закрывает штатные места крепления стяжек, то уж ТЕМ БОЛЕЕ он закроет места крепления третьего ряда сидений, и этого чудо кронштейна. Как Вы его крепить собираетесь????

    10 минут назад, Maniac.ru сказал:

    С точки зрения "ездим по городу" это прекрасное решение.

    С точки зрения "ездим по городу" - я вообще запаску не вожу с собой. Она просто лежит в гараже и отдыхает. В городе шиномонтажки на каждом углу. За 20 лет эта концепция меня ни разу не подвела с резиной BFG AT.

    А когда я бросаю запаску в багажник, чтобы съездить в относительно локальные поездки, я её ничем не закрепляю, а просто придвигаю вплотную к спинкам заднего ряда. При таком положении 33 колесо просто физически не сможет никуда деться, даже если не дай Бог что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    съёмный спальник и запаска под спальник

    Всё так и есть. Если еду не далеко, например просто на природу на пару дней, то запаску так же кладу под спальник. Если еду на дальняк в экспедицию, то под спальник идут органайзеры с едой и прочий шмурдяк, а запаска вешается на калитку на задний бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Вадим, вы всё меряете с точки зрения "экспедиция". Но не все постоянно возят спальник или перевозят холодильники и стиралки каждый день.

     

    С точки зрения "ездим по городу" это прекрасное решение. Я бы себе поставил, но у меня третий ряд с завода не предусмотрен и крепить эту штуку мне не за что.

    Запаска лежит в багажнике. У меня в багажнике коврик-корыто, то есть крепления под стяжки им закрыты. Плюс для стяжек запаска должна быть посередине багажника, это тоже неудобно.

     

    Можно через закладные в боковой пластик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Ну это даже не смешно. Если у вас коврик-корыто закрывает штатные места крепления стяжек, то уж ТЕМ БОЛЕЕ он закроет места крепления третьего ряда сидений, и этого чудо кронштейна. Как Вы его крепить собираетесь????

    Подрезать коврик сбоку не составит труда, это не выкидывать его совсем.

    Но я же говорю - у меня 5-местная с завода, мне всё равно не установить эту держалку.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    С точки зрения "ездим по городу" - я вообще запаску не вожу с собой. Она просто лежит в гараже и отдыхает.

    Концепция хорошая, но гаража не имею. Поэтому запаска вынуждена жить в багажнике всегда.

    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    Можно через закладные в боковой пластик

    Не понял мысль... что значит в пластик ? Крепить это дело за пластик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Подрезать коврик сбоку не составит труда, это не выкидывать его совсем.

    Но я же говорю - у меня 5-местная с завода, мне всё равно не установить эту держалку.

    Концепция хорошая, но гаража не имею. Поэтому запаска вынуждена жить в багажнике всегда.

    Не понял мысль... что значит в пластик ? Крепить это дело за пластик ?

    У меня запаска на балконе лежит.

    За пластиковой обшивкой багажника металл, за него крепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Подрезать коврик сбоку не составит труда, это не выкидывать его совсем.

    Подрезать коврик типа "корыто" - просто испортить его, лишить смысла защиты от воды, а если бросить запаску на него - свои функции выполнит исправно. Шмурдяк всё-равно из багажника вынимать придётся, хорошо если не в жижу поганую. Варианта лучше калитки не вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Подрезать коврик сбоку не составит труда, это не выкидывать его совсем.

    Подрезка сбоку лишает "корыто" целостности, а основное крепление у этой чудо-ноги вообще по центру корыта почти находится. С меньшими потерями можно в корыте сделать две маленькие щелки по краям для доступа к штатным петлям.

    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Концепция хорошая, но гаража не имею. Поэтому запаска вынуждена жить в багажнике всегда.

    Мне тоже гад соплянин снёс два гаража, поэтому я тоже теперь не имею... Пришлось отвезти всё в деревню к тёще за 200км. Теперь лежит там. Тут и две съемные калитки на задний бампер, и три комплекта зимних колес, запчасти все и.т.п. Пипец в общем, переезд был знатным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    У меня запаска на балконе лежит.

    За пластиковой обшивкой багажника металл, за него крепить.

    Да, там даже дырки есть, только гаек закладных нет :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    купил калитку со всеми шарнирами, крепежом,замком , подномерник ,двери тоже буду выкупать с правым крылом и делать все как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Есть у меня одна задумка. На досуге в свободное время паяю с ПНД всякого рода изделия, а именно сани волокуши для снегоходов. Заканчиваю лодку для себя аля джонбот. И вот пришла мне мысль попробовать сделать из этого материала бокс на крышу. Нечто скрещенное из экспидиционника и бокса типа Туле и ему подобных. Так чтоб на шести стойках, с усилением днища алюминиевой профильной трубой и высотой чтоб запаска по центру поместилась. По периметру вставить в корпус рабочий свет. Материал взять 4-5 мм. В крайней поездке по Алтаю бокс Туле пошел трещинами не выдержав тряски, вот и пришла такая мысль. Думаю для тех кому некуда пристроить запаску в походе может быть хорошим решением. Как исполню обязательно поделюсь. Вот только времени пока на этот проект не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, NORD 86 сказал:

    бокс на крышу. Нечто скрещенное из экспидиционника и бокса типа Туле и ему подобных. Так чтоб на шести стойках, с усилением днища алюминиевой профильной трубой и высотой чтоб запаска по центру поместилась.

    Запаска на крыше - самое неправильное и бестолковое решение из всех возможных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Запаска на крыше - самое неправильное и бестолковое решение из всех возможных.

    Самое неправильное и бестолковое - это думать что ты всегда лучше других знаеш что им надо.. Условия и хотелки у всех разные. И запаска на крыше ничем не хуже не закреплённой запаски в багажнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, NORD 86 сказал:

    Самое неправильное и бестолковое - это думать что ты всегда лучше других знаеш что им надо.. Условия и хотелки у всех разные. И запаска на крыше ничем не хуже не закреплённой запаски в багажнике. 

    Ну ну....  Решение с запаской на крыше как было самым бестолковым, так им и останется, без привязки к чьей-то надобности.... Кому-то синие писалки тоже очень сильно нужны:laugh:. Конечно же колесо в багажнике лучше, чем на крыше, ибо его вынимать гораздо проще, убирать обратно тоже, и в поворотах/кренах оно не создаёт лишнюю раскачку из-за высоченного центра тяжести, в третьих не увеличивает лобовое сопротивление. Не даром умные люди стараются разгрузить крышу по максимуму.... Ну а те, кто "лучше других знают" конечно же пихают на крышу всё подряд - от тяжеленного металлолома в виде багажника, до запаски и прочего барахла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всегда в дальних поездках одна запаска на калитке вторая запаска на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Все решения имеют плюсы и минусы, каждый выбирает под себя и идеального тут нет.

    Когда-то не смог воспользоваться запаской в штатном месте (под задом). Теперь она всегда на калитке силовика. Это ухудшает обзор и усложняет доступ в багажник. Её бы вообще можно было снять, но без запаски лично мне ездить некомфортно, как, например, без компрессора. Но при варианте расположения на багажнике, кроме всего прочего, - на скорости появится гул и возрастёт расход топлива (как в случае с багажниками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Вот и я про тоже. В машине есть родное место для запаски. Но в силу определенных обстоятельств не все его используют по назначению. Кто то там установит балон газовый, кто то допбак, кому-то просто место не нравится из-за доступности. И тут начинаются компромиссы. Вот лично для меня критично место в салоне. И поэтому часть хабарей перевожу в боксе на крыше. Расход и шум для меня не критично, а свободный спальник просто необходим. А насчёт валкости и нарушенного центра тяжести - блин не дурак же чтоб этого не понимать и не брать в учёт при движении. И мне кажется что перевертышей с заводским центром тяжести в разы больше нежели машин с экспидиционниками и боксами на крыше. Сам я запаску вожу на калитке. Просто она у меня есть. А если бы не было то в салоне бы точно не возил. Ну а без запаски на 80 которая используется по назначению вообще как-то стрёмно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100
    20.05.2020 в 01:12, Гамлет_55 сказал:

    Добрый день! 

    Кто-нибудь приобретал и эксплуатировал крепление запаски в багажник от Барнаульской фирмы автоворота "радуга".

    Хочу заказать. Интересно мнение.

     

    image.png

    Добрый день, заказали и какой результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: ЛХ-470

    Привет!

    Приобрел кронштейн в Питере на правую сторону. Барнаул делает только на левую сторону.

    Кронштейн прекрасно встал на место. Доволен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.