Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я если и буду когда нибудь ставить калитку, то однозначно в штатный бампер/раму. Никаких стоек кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Ну я же тебе не бампер предлагаю, а калитку на штатный бампер, она не дорогая и ставится элементарно.

    я понял о чем ты говоришь.просто хочется сделать так как , Мацумота задумывал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    схемку бы хоть от руки на листочке.и ,что лучше клапан или насос перекачки

    В магистрали подачи между баком (осн. и доп.) и распределительным клапаном врезается фильтр грубой очистки. Его концы имеют "ерши" под диаметры шлангов 8 и 10мм. Делается это по той причине, что когда мусор попадает под седло клапана - топливо начинает "гулять" по бакам. Лучше и правильнее собирать на родных клапанах по родной схеме.

    image.thumb.png.416a984da32052bd940936fbf3b1a95d.png

    Чуть не забыл - фильтр ставится, когда нет сетки на заборнике бака. Сам он от грузовиков - около 20см длиной, с металлической сеткой большой площади, пропускная способность там громадная.

     

    P.S.: давай не будем флудить, здесь тема про другое, тем про калитки/баки много - выбирай любую:buzz:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, WAR сказал:

    давай не будем флудить, здесь тема про другое, тем про калитки/баки много - выбирай любую

    не будем флудить ,согласен.просто одно за другое цепляется как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я понял о чем ты говоришь.просто хочется сделать так как , Мацумота задумывал.

    Так тебе сделать не удастся, при всём желании. Ибо он не планировал вваривать усилитель на 20-ти летний кузов в автосервисе. Родные усилители ставились в заводских условиях, со всеми вытекающими....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, VADUS сказал:

    на 20-ти летний кузов

    без году 30-ти летний ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ) ну вот, тем более....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Так тебе сделать не удастся, при всём желании. Ибо он не планировал вваривать усилитель на 20-ти летний кузов в автосервисе. Родные усилители ставились в заводских условиях, со всеми вытекающими....

      Если руки не из жопы, голова на плечах  и ремонтировать авто не только кувалдой и разводным ключем , то сделать можно что угодно и даже лучше чем сделали на заводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Была отдельная тема "Поставил ГБО куда деть запаску", но куда-то пропала

    Это она и есть,две темы объединили.Твой отчет на 8-ой странице.

     

     

     

     

    Nolik111170 Nolik

    Прежде чем что-то резать/сверлить/варить,500 мульёнов раз подумай как ты это всё будешь делать.

    Своё начинать сверлить надо в самый крайний момент,когда будешь понимать,что и как в какой последовательности делать.

     

     

     

     

     

     

    пс  Дабы закрыть вопросы с просьбой описать процесс установки,постараюсь в течении 1-2 недель сделать видео отчет с комментарием процесса.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Если руки не из жопы, голова на плечах  и ремонтировать авто не только

    и.т.п. и.т.д. слишком много если... А по факту, с кузовщиной всё получается гораздо печальнее, если только ни еще одно если - хороший мастер будет делать сам для себя, вдумчиво и не спешно... Но этой не случай Нолика - ему будут делать в сервисе, и я очень сомневаюсь, что сделают так, как надо было бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, VADUS сказал:

    слишком много если...

    это минимум , при котором вообще нужно подходить к ремонту авто или кого-то к нему подпускать.

    13 минут назад, VADUS сказал:

    Но этой не случай Нолика - ему будут делать в сервисе, и я очень сомневаюсь, что сделают так, как надо было бы....

    в его случае и другие варианты так себе . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: ЛХ-470

    Добрый день! 

    Кто-нибудь приобретал и эксплуатировал крепление запаски в багажник от Барнаульской фирмы автоворота "радуга".

    Хочу заказать. Интересно мнение.

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Гамлет_55 сказал:

    Добрый день! 

    Кто-нибудь приобретал и эксплуатировал крепление запаски в багажник от Барнаульской фирмы автоворота "радуга".

    Хочу заказать. Интересно мнение.

     

    image.png

    Ужос какой! Прям не знаю, плакать или смеяться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Гамлет_55 сказал:

    Хочу заказать. Интересно мнение.

    Простите, а для чего такое крепление в багажник???? Ведь колесо в багажнике можно просто положить..... При этом объем будет использоваться более рационально, и не нужно будет за собой возить лишние 20 кг. железа, которые так же занимают место. Кто то в этой фирме наверное сильно курнул, когда такое придумывал....(хотя если есть спрос, то ........)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Запасное колесо не важно где (на крыше в багажника, сзади на калитке или в салоне багажника) надо крепить. Здесь товарищ хочет открыть дверь и открутив гайки достать запаску и не  перекладывать снаряжение. В классе Туризм пример, двигаясь назад он не упрётся запаской в дерево и не помнёт дверку. С размером диска тут понятно, а с размером колеса нет  (регулировка по высоте и ширене). Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    В Jeep Cherokee xj, с завода там запаска, америкосы вроде не курят, но конструктивными решениями не блещут...

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Простите, а для чего такое крепление в багажник???? Ведь колесо в багажнике можно просто положить..... При этом объем будет использоваться более рационально, и не нужно будет за собой возить лишние 20 кг. железа, которые так же занимают место. Кто то в этой фирме наверное сильно курнул, когда такое придумывал....(хотя если есть спрос, то ........)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: ЛХ-470

    Для меня удобно вертикальное расположение запаски в багажнике. 

    На данный момент колесо закреплено стяжками.

    Но все равно скрипит на кочках. Хотелось бы услышать мнение того, кто эксплуатирует это крепление. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для меня каждый кубический сантиметр в багажнике имеет смысл и назначение. И такое бездарное использование пространства, как по мне, так просто неприемлемо. Ни спальник поставить, ни крупногабарит загрузить. А если всё это не требуется, то колесо просто кладётся на пол багажника и притягивается стяжками за штатные крепления. Да и лишние 20 кг. металлолома в багажнике так же не полезны, никому и никогда. ИМХО, решение бездарнейшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Для меня каждый кубический сантиметр в багажнике имеет смысл и назначение. И такое бездарное использование пространства, как по мне, так просто неприемлемо. Ни спальник поставить, ни крупногабарит загрузить. А если всё это не требуется, то колесо просто кладётся на пол багажника и притягивается стяжками за штатные крепления. Да и лишние 20 кг. металлолома в багажнике так же не полезны, никому и никогда. ИМХО, решение бездарнейшее.

    :)

    съёмный спальник и запаска под спальник

    vsNebSXB7pM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Для меня каждый кубический сантиметр в багажнике имеет смысл и назначение. И такое бездарное использование пространства, как по мне, так просто неприемлемо. Ни спальник поставить, ни крупногабарит загрузить. А если всё это не требуется, то колесо просто кладётся на пол багажника и притягивается стяжками за штатные крепления. Да и лишние 20 кг. металлолома в багажнике так же не полезны, никому и никогда. ИМХО, решение бездарнейшее.

    Вадим, вы всё меряете с точки зрения "экспедиция". Но не все постоянно возят спальник или перевозят холодильники и стиралки каждый день.

     

    С точки зрения "ездим по городу" это прекрасное решение. Я бы себе поставил, но у меня третий ряд с завода не предусмотрен и крепить эту штуку мне не за что.

    Запаска лежит в багажнике. У меня в багажнике коврик-корыто, то есть крепления под стяжки им закрыты. Плюс для стяжек запаска должна быть посередине багажника, это тоже неудобно.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.