Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    а зачем к полу приваривать?

    А как по другому сделать конструкцию устойчивой и жёсткой? Запаска то должна жестко стоять, мне по зимникам ездить, да и так по бездорожью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    трех болтов М12 хватило бы к полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    трех болтов М12 хватило бы к полу.

    Согласен можно и на болты, но это дырки сверлить, шляпки торчать будут, а если будет необходимость демонтажа то просто балгаркой срезал и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    сварной шов снизу замажьте какой мазюкой, типа пушсала или ЗЗК-3у

     

    а то 2 года и сгниет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    сварной шов снизу замажьте какой мазюкой, типа пушсала или ЗЗК-3у

    Снизу где шев? Или прям под машиной на кузове?

    а то 2 года и сгниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    под машиной конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    под машиной конечно .

    Понял, сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    в спальник ни кто не примерял. у меня 200 есть спальник хочу переделать и в спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    в спальник ни кто не примерял. у меня 200 есть спальник хочу переделать и в спальник.

    В спальник можно три столитровых баллонов засунуть. Только нафига? А куда шмурдяк? Т.е. сделать спальник и на нём не спать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А поискать в размер докатку?

    Интересный вопрос, думал над таким решением, но смущает, не сойдет ли с ума система курсовой устойчивости? Докатка ведь быстрее крутиться будет, система не начнет воспринимать её как буксующее колесо и душить мотор?

     

    Себе почти доварил быстросъемную калитку с креплением на фаркоп и двумя точками к раме. Снимается-ставится буквально за 3 минуты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    на капот))) этот вариант не рассмотрели, а уже сделали(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Что мешает то? навесная запаска всегда доступна и не надо носом грязь рыть. В салон?! хмм ну-ну..

    post-31590-0-88021900-1474395651_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    был в технадзоре когда получал документы на гбо спросил про калитку ответили если не заводская однозначно оформлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Как они на месте поймут, что калитка отличается от заводской?

    На крайняк на месте устранить не проблема - одну гайку открутить и калитку в багажник. Тогда и штраф выписывать не должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    они не совсем дураки родная крепится к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    жескач.

    малое плечо в третьей плоскости - будет ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Слышал что вроде теперь нельзя ставить балон вместо запаски, это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Слышал что вроде теперь нельзя ставить балон вместо запаски, это правда?

    Это неправда. И давайте не плодить один и тот же вопрос в 20-ти темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LEXUS LX 570

    готово))

    ,

    Размер на глазок делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Купил чехол и кинул в багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.