Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Привет, Коллеги. 

    Задался вопросом. Что лучше внедрить, блокировки перед-зад(сейчас в заднем лсд), либо поставить хорошую лебедку. Впринципе по деньгам почти тож на то и выйдет, с учетом того, что свое продам. Вопрос в эффективности, все таки в большинстве случаев езда по бездорожью заключается в болотистых местах, по полям и особо там залебедиться то и негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Лебёдка всегда эффективней блокировки. Проходимость растёт в разы от резины и лифта. Блоки конечно круто но далеко не главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блокировки перед-зад ..., либо поставить хорошую лебедку.

    Нужно и  то и другое. 

    Впринципе по деньгам почти тож на то и выйдет,  

    Ставь блок  назад и  лебедку ,  уложишься  в  бюджет  .  А  передняя  блокировка  нафиг не  нужна и передняя  подвеска и мост целее  будут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    +1 к Азиату, но лебедка все же важнее. Зная матчасть, с удлинителями и блоками можно грамотно отлебедиться почти откуда угодно, поэтому я бы уделил внимание хорошей лебедке и ее подготовке (установка, кевлар, такелаж).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    И то и то, понятное дело огонь, а еще и назад лебедку)


    А вот, подскажите,,люди опытные, как в чистом поле выкорапкиваться? У меня была мех.лебедка с якорем( пять штырей на пол метра)не помогала, ну и понятное дело, что это все послужило плугом, нежели якорем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а еще и назад лебедку)

    Ну  в  туристической  машине  в принципе  ее  и  надо назад ставить  чтобы  из жопы  выбираться, а  не лезть в  неё дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Назад не отступаем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    +1 к Азиату, но лебедка все же важнее.

    Вот у  меня  на 100ке  есть и  блокировка  задняя и  лебедка . Езжу  на машине  по бездорожью только в  туристическом лайтовом режиме  . Так  вот за два  года  ни разу  машину  лебедкой  не  тянул , а  блокировкой  пользуюсь довольно часто . Вот сейчас зима  снежная  и  я  во двор заезжаю с включенной  блокировкой . 


    Назад не отступаем)))

    Хм  ,  тогда  надо прадик  продать и  строить котлету  .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Котлета конечно вещь, но боюсь сотрудники госавтоинспекции на дорогах столицы не очень мне будут рады) да и на котлете только месить, не попутешевствуешь с семьей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    попутешевствуешь с семьей)

    Тогда  возвращаемся к  третьему  сообщению . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А вот, подскажите,,люди опытные, как в чистом поле выкорапкиваться? У меня была мех.лебедка с якорем( пять штырей на пол метра)не помогала, ну и понятное дело, что это все послужило плугом, нежели якорем)

     

     

    якорь должен быть правильным) https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=11271&noreask=1&parent-reqid=1482508402115709-1263390849338866137151412-sas1-1677&source=wiz

    интересовался как то и больше всего интересен ИМХО вот такой ("грузинский якорь"):

    post-26270-0-38536700-1482508550_thumb.j

    при правильном изготовлении и использовании народ очень хвалит. мой интерес остался только интересом из-за отсутствия лебедки)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да на перед я тоже не хочу блок ставить. Как включишь не рулиться нефига. И риск разрушить редуктор огромен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да на перед я тоже не хочу блок ставить. Как включишь не рулиться нефига. И риск разрушить редуктор огромен.

    самоблок можно поставить типа Торсен на перед.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    блоки блоками,а лебедки решают куда больше вопросов...есть такие моменты,когда на блоках будешь стоять и в пустую крутить на пузе...

     

    из опыта - берешь две китайские лебеди,правильно готовишь их,оставляешь на каждой 15 метров тросса...к этому докупаешь 30 метров синтетики,стропу с петлями на концах,блок и шаклы...этого набора тебе хватит решить много вопросов...ну и я за заднюю блоку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да на перед я тоже не хочу блок ставить. Как включишь не рулиться нефига. И риск разрушить редуктор огромен.

    зато передняя блокировка гребет лутще задней, так как вес двигателя даёт знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Из собственного опыта, есть обе блокировки и две лебедки.

    Передняя блокировка эффективнее задней.

    Задняя лебедка полезнее передней, если речь про "путешествовать с семьей".

    "Грузинский якорь", что в 11 сообщении ни разу не помог. Раскладной, что продают в офф-роад магазинах, иногда работает. Но яму под якорь и канавку под трос все равно копать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Блокировки помогают ехать, а лебедка позволяет выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Сколько вариантов) Спасибо за пищу для размышлений! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Для вашей машины в силу специфики моста, лучше избегать блокировки в переднем мосту... чревато... лучше в задний мост электро лок ( сейчас можно на авито взять за 25 даже, и лебедку....

    передняя блокировка Вам обойдется в разы дороже, тк из принудиловок только арб, а из пассивных трутрек...если конечно не ставить локрайт. Но локрайт оторвет Вам шрусы почти сразу...или без "почти"

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Чтото напугали вы друзья про перед. Думаю и не буду ставить тогда. А вот мост за 25, гм...это дюже бюджетно. Тут меньше полтинника я не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.