Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    прадо 95 на 32й резине тоже не проедет по колее глубиной 50см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    метровый брод, 3 крутых подьема и несколько болотных участков с колеями по пол метра

    А  прадо прямо едет там на 31"  и нигде  не застряёт ? Ну , ну . :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    неужели другой дороги нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я сомневаюсь, что таз возьмет метровый брод, 3 крутых подьема и несколько болотных участков с колеями по пол метра

    ИМХО, для таких дел, тем более что езда в одну машину, кроме лебедя, блоков, доп.троса и якоря, усиленная защита днища, цепи или браслеты самовытаскивания и лифт подвески лишними не будут. П.С. с глубокими бродами и шнорк напрашивается и вывод сапунов мостов, АКПП и раздатки повыше.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ИМХО, для таких дел, тем более что езда в одну машину, кроме лебедя, блоков, доп.троса и якоря, усиленная защита днища, цепи или браслеты самовытаскивания и лифт подвески лишними не будут. П.С. с глубокими бродами и шнорк напрашивается и вывод сапунов мостов, АКПП и раздатки повыше.

    В общем тыщ 300 и выше если по уму))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    В общем тыщ 300 и выше если по уму))).

    Не пугай ТС. Можно всё постепенно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем тыщ 300 и выше если по уму))).

    Машина  ,  которая  может  ехать метр брода  и  колеи по полметра  обходится от 2 лямов  и выше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Можно всё постепенно делать.

    Ну да. Я три года постепенно делал.

    Работу сам делал и очень многие детали не покупал, сам изготавливал.

    А вообще моё мнение - колёса побольше и хотя бы один самоблок, лучше червячный. ТС по моему очень краски сгущает по поводу дороги на дачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Шнорк есть и сапуны вывел)

    Я ж говорю, на мудовых тапках пока ни разу не сидел. А до этого атэшные были. Несколько раз встревал.


    Я вам, ребята, весной видео запишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я ж говорю, на мудовых тапках пока ни разу не сидел.

    Ну  тогда  ставь лебедь для  надежности , ну  а  потом  поставишь задний  блок , когда  надоесть с  тросом  бегать .

    Про спускание  колес  и компрессор тоже  верно сказали  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На счет компрессора давно задумываюсь. Маленьким торнадо, дюже долго накачивать потом)

    А вот, еще, что вспомнил. Веткорез-стоящая штука? Уж слишком сильно этим летом лкп попортил, не все полировкой смог вывести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    т.е. все-таки если машина не для спорта, то первую лебедку ставить под ЗАДНИЙ бампер?

    Меня терзали такие мысли (про логику обратного вытягивания), но почему тогда все ставят первую лебедку вперед - никак не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Веткорез-стоящая штука?

    без понтовая  .

    Уж слишком сильно этим летом лкп попортил,

    это удел машин , которые  ездят по бездору  .  


    но почему тогда все ставят первую лебедку вперед - никак не пойму...

    стереотип, мода и  желание ехать только вперед .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    стереотип, мода и  желание ехать только вперед .  

    А по моему  просто проще и меньше заморочек. Вот и ставят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    а еще бывает так, что врубился, пропахал, вперед полметра подтянуть - и вылез, а сзади 100 метров чачи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    но у прадика она сама напрашивается встать вперёд. для этого все предпосылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . для этого все предпосылки

    Для  этого есть даже  родной  оригинальный  крепеж . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот тоже задумываюсь какую лебедку вперед поставить? Недорогую но чтоб 105ку тянула раз два в год. Что-нибудь посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Недорогую но чтоб 105ку тянула раз два в год. Что-нибудь посоветуете?

     

    вот в самый  раз :laugh:

    carstuckgirls_vid009_Cherokee_022.jpg.JP 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нее такую не надо, что-нибудь на постоянку в раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.