Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Кто ж знал) молодой не опытный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Пахом сказал:

    Кто ж знал) молодой не опытный

    Теперь сам научишься))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я то могу) но интересуюсь у бывалых, как лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Пахом сказал:

    Я то могу) но интересуюсь у бывалых, как лучше

    Лучше чем заплести ещё не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Пахом сказал:

    Взял синтетику. Вопрос такой. Как лучше сделать петлю для крюка? Как на стальном, втулку и опрессовать? Или для синтетики есть свои хитрости?

    Гуглом пользоваться  не умеешь ?

    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=как+заплести+синтетический+канат&*

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Гуглом то умею, но лишь в крайних случаях.

    спасибо, мужики, за советы, буду пробовать плести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Операция  прошла успешно. Встала лебедка как себе домой. Спасибо всем, кто давал дельные советы, без вас хлебнул бы горюшка

    20170414_154027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Всем привет! другой темы про китайские лебедки не нашел поэтому пишу здесь: Вот такую "Электик винч"

    https://магазинуаз.рф/lebedki/lebedki-avtomobil-nie-electric-winch/lebedka-ielektricheckaya-12v-electric-winch-12000lbs-5443-kg-blok-upravleniya-ip66-kev-troc-12mm-1953270178.html

    Кто-то пользовал? Как отзывы? Сальники внутри есть? Шочу поставить на всякий случай - 1-2 раза в год размотать. Ранее был опыт использования китайской лебедки на УАЗе - в принципе работала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вот такую "Электик винч"

    Да они все на одно лицо китайское))).

    У меня похожая, вроде работает. У Саша (из Ростова) здесь на форуме брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Всем привет! другой темы про китайские лебедки не нашел поэтому пишу здесь: Вот такую "Электик винч"

    https://магазинуаз.рф/lebedki/lebedki-avtomobil-nie-electric-winch/lebedka-ielektricheckaya-12v-electric-winch-12000lbs-5443-kg-blok-upravleniya-ip66-kev-troc-12mm-1953270178.html

    Кто-то пользовал? Как отзывы? Сальники внутри есть? Шочу поставить на всякий случай - 1-2 раза в год размотать. Ранее был опыт использования китайской лебедки на УАЗе - в принципе работала...

    вот тест. Из него лучше всего понятно - что и как.  У этого парня есть тесты и других лебедок.

    https://www.drive2.ru/c/1875603/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    вот тест. Из него лучше всего понятно - что и как.  У этого парня есть тесты и других лебедок.

    https://www.drive2.ru/c/1875603/

    Спасибо! Вычеркиваю :( ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо! Вычеркиваю :( ...

    Не рановато?

    Ты не видишь разве что лебёдки совершенно разные и кроме цвета (и то с бооольшой натяжкой) их не объединяет ничего?

    002.jpg

     

     

     

    1b6c9a2s-960.jpg

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    22 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Всем привет! другой темы про китайские лебедки не нашел поэтому пишу здесь: Вот такую "Электик винч"

    https://магазинуаз.рф/lebedki/lebedki-avtomobil-nie-electric-winch/lebedka-ielektricheckaya-12v-electric-winch-12000lbs-5443-kg-blok-upravleniya-ip66-kev-troc-12mm-1953270178.html

    Кто-то пользовал? Как отзывы? Сальники внутри есть? Шочу поставить на всякий случай - 1-2 раза в год размотать. Ранее был опыт использования китайской лебедки на УАЗе - в принципе работала...

    У T-Max недавно вышла новая серия бюджетных лебедок MuscleLift, там и сальники и резиночки есть, за свои деньги очень приличное предложение.

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    23 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Всем привет! другой темы про китайские лебедки не нашел поэтому пишу здесь: Вот такую "Электик винч"

    https://магазинуаз.рф/lebedki/lebedki-avtomobil-nie-electric-winch/lebedka-ielektricheckaya-12v-electric-winch-12000lbs-5443-kg-blok-upravleniya-ip66-kev-troc-12mm-1953270178.html

    Кто-то пользовал? Как отзывы? Сальники внутри есть? Шочу поставить на всякий случай - 1-2 раза в год размотать. Ранее был опыт использования китайской лебедки на УАЗе - в принципе работала...

    5 лет жёстко ее насилую - жива, здорова. Раз в полгода обслуживаю и ни разу не подвела. Имхо, если не для спорта и нет лишних денег - лучший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Победила жадность! Взял из наличия в своем городе. Electric Winch. Сразу разобрал, для проверки состояния и конструкции. Впечатление двоякое. Сделана и собрана хорошо, а конструктив, мягко говоря странный: 

    Снимаю заднюю крышку двигателя, кольцевая проточка под уплотнительное кольцо есть, а самого уплотнения или герметика - нет совсем, то ест IP 68  уже фикция: 

    IMG_20200301_144437.thumb.jpg.5007e170241c81ee5afa2f9f3589b508.jpg

     С противоположной стороны, тоже никакого уплотнения. Обмотка возбуждения пропитана лаком, но визуально, кажется, что меди там совсем мало. Как медную обмотку смогли приварить к латунному болту, для меня удивительно, но факт на лицо: 

    IMG_20200301_144835.thumb.jpg.e5c5160886237e4639c153393529ec25.jpg

    Ротор сделан довольно аккуратно, пропитан лаком, коллектор большой, придраться не к чему. На фото не видно, но на роторе есть фрезеровка - след балансировки. Обмотка приверена к коллектору контактной сваркой, а не припаяна, как обычно: 

    IMG_20200301_144842.thumb.jpg.e9fdd5f482fe8d57191936178d713b20.jpg

     

    Щеточный узел выглядит прилично, щетки медно-графитовые: 

    IMG_20200301_145144.thumb.jpg.cd15e80731b832a14bd77a0521331785.jpg

    Со стороны барабане так же ни герметика, ни прокладки - ничего. Никакого IP68. Тормозом является обгонная муфта. Разобрать мне ее так и не удалось, прволочное пружинное кольцо ничем подцепить не смог. Из обгонной муфты видны следы смазки. Сальника нет!: 

     

    IMG_20200301_144846.thumb.jpg.a0d9f59f1c1b61b9217653c4512bc434.jpg

     

    С противоположной стороны обгонной муфты, так же сальника нет, вода свободно в нее проникнет: 

     

    IMG_20200301_144853.thumb.jpg.5c1c40e1e23cbef86083a2ee30f26d8c.jpg

     

    Разбираю редуктор. Прокладки картонные стоят, почему-то две и обе сухие: 

    IMG_20200301_150456.thumb.jpg.3828f79fabb4135f3a8bfd89519be225.jpg

    Корпус редуктора прикручен к опорам десятью болтиками М4!  А ведь они передают крутящий момент. Шестерни попробовал напильником. Напильник их берет, но довольно тяжело. Шестерни не сырые. : 

    IMG_20200301_144905.thumb.jpg.db6c80785af78529570e2b6b96fdfbc0.jpg

     

    Ступеней в редукторе, как и обещано три, шестерни планетарки входят в зацеаление довольно плотно, ощутимых люфтоа нет. Смазка в редукторе есть, на вид неплохая: 

    IMG_20200301_150501.thumb.jpg.e64b4628093fed73c77f335d7d7a9eec.jpg

     

    Переключатель свободной размотки вытащил, на фото отсутствует. Проточка под уплотнительное кольцо есть, а самого кольца нет...

     

    Буду дорабатывать и ставить. 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    25 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Победила жадность! Взял из наличия в своем городе. Electric Winch. Сразу разобрал, для проверки состояния и конструкции. Впечатление двоякое. Сделана и собрана хорошо, а конструктив, мягко говоря странный: 

    Снимаю заднюю крышку двигателя, кольцевая проточка под уплотнительное кольцо есть, а самого уплотнения или герметика - нет совсем, то ест IP 68  уже фикция: 

    IMG_20200301_144437.thumb.jpg.5007e170241c81ee5afa2f9f3589b508.jpg

     С противоположной стороны, тоже никакого уплотнения. Обмотка возбуждения пропитана лаком, но визуально, кажется, что меди там совсем мало. Как медную обмотку смогли приварить к латунному болту, для меня удивительно, но факт на лицо: 

    IMG_20200301_144835.thumb.jpg.e5c5160886237e4639c153393529ec25.jpg

    Ротор сделан довольно аккуратно, пропитан лаком, коллектор большой, придраться не к чему. На фото не видно, но на роторе есть фрезеровка - след балансировки. Обмотка приверена к коллектору контактной сваркой, а не припаяна, как обычно: 

    IMG_20200301_144842.thumb.jpg.e9fdd5f482fe8d57191936178d713b20.jpg

     

    Щеточный узел выглядит прилично, щетки медно-графитовые: 

    IMG_20200301_145144.thumb.jpg.cd15e80731b832a14bd77a0521331785.jpg

    Со стороны барабане так же ни герметика, ни прокладки - ничего. Никакого IP68. Тормозом является обгонная муфта. Разобрать мне ее так и не удалось, прволочное пружинное кольцо ничем подцепить не смог. Из обгонной муфты видны следы смазки. Сальника нет!: 

     

    IMG_20200301_144846.thumb.jpg.a0d9f59f1c1b61b9217653c4512bc434.jpg

     

    С противоположной стороны обгонной муфты, так же сальника нет, вода свободно в нее проникнет: 

     

    IMG_20200301_144853.thumb.jpg.5c1c40e1e23cbef86083a2ee30f26d8c.jpg

     

    Разбираю редуктор. Прокладки картонные стоят, почему-то две и обе сухие: 

    IMG_20200301_150456.thumb.jpg.3828f79fabb4135f3a8bfd89519be225.jpg

    Корпус редуктора прикручен к опорам десятью болтиками М4!  А ведь они передают крутящий момент. Шестерни попробовал напильником. Напильник их берет, но довольно тяжело. Шестерни не сырые. : 

    IMG_20200301_144905.thumb.jpg.db6c80785af78529570e2b6b96fdfbc0.jpg

     

    Ступеней в редукторе, как и обещано три, шестерни планетарки входят в зацеаление довольно плотно, ощутимых люфтоа нет. Смазка в редукторе есть, на вид неплохая: 

    IMG_20200301_150501.thumb.jpg.e64b4628093fed73c77f335d7d7a9eec.jpg

     

    Переключатель свободной размотки вытащил, на фото отсутствует. Проточка под уплотнительное кольцо есть, а самого кольца нет...

     

    Буду дорабатывать и ставить. 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

     

    сколько мм сердечник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, weid сказал:

    сколько мм сердечник?

    Не понял, какой сердечник? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Не понял, какой сердечник? 

    Длина пластинчатой металлической части ротора мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    12 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Не понял, какой сердечник? 

    сердечник якоря,металлическая часть,куда жилы намотаны,сколько он мм в длинну

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.