Перейти к публикации
Damirskiy

Трабл с А442F безмозглой.Может кто сталкивался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    TLC 80. 91года АКПП. Проблема состоит в следующем, при езде не включается 4 передача. Все работает норм но только до 3 передачи,при 80 км в час обороты 2600.Коробас скидывали всё внутри в порядке,машина едет без проблем,тяга отличная. При езде чувствую переключения с 1 на 2 на 3 и всё дальше тупо можно тахометр ложить,машина прёт но и обороты высоки. Может кто сталкивался с подобной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: Тойота ленд крузер 80 96 год 1HDFT.акпп

    с левой стороны коробки есть фишка на 5 контактов .так вот у меня была такая же фигня оказался обломался проводок на этой фишке всунули иголку на время и  все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    т.е. при селекторе на D не включается О/Д верно? автомат то 3скоростной, 4я это овердрайв.

    тросик смотри, когда прослаблен сильно О/Д не будет или будет с сильным запозданием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    у меня О/D нет. Автомат PRND32L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    у меня О/D нет. Автомат PRND32L.

     

    все верно, 4ая - это и есть О/Д, у этого автомата 3 скорости. На 3 без О/Д едет, на Д едет с О/Д

    тока я попутал, О/Д и тросик  не завязаны, кикдауна не будет если тросик прослаблен, а не О/Д  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    все верно, 4ая - это и есть О/Д, у этого автомата 3 скорости. На 3 без О/Д едет, на Д едет с О/Д тока я попутал, О/Д и тросик  не завязаны, кикдауна не будет если тросик прослаблен, а не О/Д  

    Вообще то включение режима овердрайв делает коробку 3х скоростной,или при подъёмах о/д переключает на 3ю, это на мозговых, на безмозглых эта же функция только на цифру 3, а на Д обычный 4х скоростной автомат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    все верно, 4ая - это и есть О/Д, у этого автомата 3 скорости.
     странная у тебя терминология. у этого автомата 4 скорости. не путай человека.
    При езде чувствую переключения с 1 на 2 на 3 и всё дальше тупо можно тахометр ложить,машина прёт но и обороты высоки.
    тоесть на "D" и на "3" едет абсолютно одинаково? на ходу подергай туда-сюда чтобы убедиться. если так, то попробуй рычаг чуть назад и вперед от положения "D" надавить (до положения между режимами, примерно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    как посоветовал VIKTOR 999 смотрел на этот разъём слева акпп по ходу движения,но у меня там селектор на болтах вкручен от него жгут проводов в куче 10штук идёт к двиглу и там на две фишки расходится. В одной фишке 2 провода,на другой 8проводов.Полностью отсоединил всё и прозвонил провода,разобрал селектор и там всё почистил.Установил всё также и осталось. В положении D и 3 машина едет без изменений ,на ходу переключал при 80км/ч с 3 на D ,но толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Только регулировка троса.когда регулировал включение передач под свои хотелки да пропадает 4я регулируется под тросомм газ скорее всего надо увеличить свободный ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    трос который на ТНВД идёт и он же шайбами регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    У меня она стоит на бензинке. Смотри с низу от селектора куда идет трос должен сверху регулироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    у меня регулировка передач( их растяжение или наоборот укорачивание) тросом на ТНВД шайбами.   А где конкретнее смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что за шайбы? у всех 2 гайки. Тросик нормально ходит, а то может распушился и назад не втягивается?

    Селектор у тебя 2 провода на стартер, остальные на индикацию на приборке, на переключения никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Селектор который на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    трос регулировал по разному,результата ноль.Есть у кого ещё версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Разбирали коробку? Гидроблок смотрели? Скорее всего проблема в нем. Красным клапан управления 3-4. Разбирать, мыть, обязательно нужны новые прокладки.

    post-50270-0-27108400-1483657280_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan. Bishkek
    • Машина: TLC 80

    Коробас скидывали мастера сказали всё норм,наверное там просмотрели плохо.Все другие варианты перепробовал и никаких сдвигов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    В 08.01.2017 в 09:04, Damirskiy сказал:

    Коробас скидывали мастера сказали всё норм,наверное там просмотрели плохо.Все другие варианты перепробовал и никаких сдвигов.

    чтото нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF
    В 06.01.2017 в 02:02, bbn сказал:

    Разбирали коробку? Гидроблок смотрели? Скорее всего проблема в нем. Красным клапан управления 3-4. Разбирать, мыть, обязательно нужны новые прокладки.

    CImage.ashx.png

    поддон снимали шмурдяк был на магнитах?плиту на износ нужно проверять(вакуум) а не мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 05.02.2017 в 14:11, vito7733 сказал:

    плиту на износ нужно проверять(вакуум)

    Зачем? И так понятно, что износы там порядочные и вакуум кончился примерно в то время, когда Вы прощались со школой. Но это общие износы , а не то, из-за чего не включается 4я, и с этими износами коробка, может быть не очень четко, но продолжает работать еще долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.