Перейти к публикации
Oleg_mt

Усиление штатного бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Решил перебрать лебедку думал займёт один день. Не тут-то было) Снял бампер и понял, что время сделало своё дело - Болты,шпильки, крепления всё пришло в негодность. Сам бампер поведен,так как это просто лист металла на двух крепления,короче хлипкая конструкция. Результат - бампер снят и есть мысли поставить силовой, но на новый (какой хотелось бы) денег нет. б/у понравившегося не нашёл. Думал сварить сам. Достал распросами человека, который такое проделал- тот скинул общии размеры( Петрович спасибо) ), но ситуация с законом сейчас не стабильна(как мне показалось). И было принято решение усилить штатный бампер, что получилось судите сами. Сразу скажу, что бампер не шпаклевали. Задачей было поправить и усилить бампер,выправить клыки(фен помог-грели),перебрать лебедку и вернуть как можно скорее всё на место. Следующие на очереди пороги,решётка и т.д.

    И ещё фото багажного отсека хочу поделиться - сделано за 2 дня перед поездкой на Алтай.

    post-61985-0-34127600-1482599561_thumb.jpg

    post-61985-0-20249200-1482599611_thumb.jpg

    post-61985-0-16623300-1482600260_thumb.jpg

    post-61985-0-68745500-1482600282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все здорово. Я после НГ буду тоже усиливать. Силовиков мне надоел, что то вдруг до меня дошло что лишнее это и вид штатного как на зло больше стал нравиться)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Просится по низу усиление профильной трубой вдоль всего бампера. Тогда можно будет хайджеком поднимать за бампер. Себе усиливал в УАЗе передний бампер трубой 80х80 - очень крепко получилось и снаружи незаметно. В ГОСТе на бамперы, кстати, жесткость не нормируется, нормируются размеры и радиусы закругления. А поскольку они не изменены - усиление вполне законно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    По низу приварина пластина 4 мм толщиной- это всё что поместилось из-за лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    что то вдруг до меня дошло что лишнее это
    Довольно странное умозаключение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Че это странное? В лес я редко езжу, в чаче им часто упираюсь и сижу. Да и лишние кг тоже надоело возить. Одно только радовало то что я могла по нему ходить и набор ключей выкладывать. В аварии и штатный усиленный так же сработает, а если крепление гармошкой сделать то вообще супер будет.Дубы им все равно не свалишь а остальное и штатом можно. Я лучше пороги ещё больше кг награжу чтоб более менее распределить вес по кузову и буду как на трамвае гонять. Так то и ранее это понимала я поэтому и то продавала, то не продавала, потому как мне то нравился вид с силовиком, то надоедало)) и почему то на ум не приходило усилить штат бампер и то куплю этот штат, то продам, раньше с его преобретением легко было)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: djyllya

    Мы с другом  усилили штатный бампер в ниве 21. Туда всталяли мет. полосу. В трубы черенки от лопат. И дополнитель но завязывали косынками мет. на лонжи. Естественно, вся нагрузка пойдет на лонжероны. А как по другому то? Или гасится удар на самом бампере, или на чем то другом. что слабже бампера.
    з.ы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.