Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Приобрёл вчера машину которой в планах не было вообще, а так как раньше с Крузаками дел вообще не имел,

    не говоря уже про 4RUNNER, то про машину практически ничего не знаю. Это уже по ходу, после покупки

    занялся чтением что и как.

    Сразу когда машину смотрел-катал этого не заметил, похоже это проявляется только когда машина хорошо

    прогреется. Когда останавливаешься на светофоре, после полной остановки есть едва ощутимый тычок

    где-то в ходовой, отпускаешь тормоз - опять такой же лёгкий тык, всё остальное время ничего не чувствуется

    и не слышится, что бы это могло быть, к чему готовиться?

    Есть ещё один момент, который мне очень не нравится - очень рано срабатывает АБС, просто вообще остановиться

    не даёт, я когда-то от Мазды3 так избавился (один из факторов) Вроде и резина хорошая (Мишлен) и машина

    тяжёлая, однако сцепления с дорогой не достаточно и эта гадская АБС несет тебя в неведомую даль, прямо в зад

    машинам, которые смогли остановиться без проблем. На Матрёшке я пытался отключать вытащив предохранитель,

    но вместе с АБС переставал работать ГУР. Это как-то можно победить или придётся с этим жить? У меня на Гранд

    Чероки и у приятеля на Додж Рам такой фигни даже в летней "обуви" на снегу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сразу когда машину смотрел-катал этого не заметил, похоже это проявляется только когда машина хорошо

    прогреется. Когда останавливаешься на светофоре, после полной остановки есть едва ощутимый тычок

    где-то в ходовой, отпускаешь тормоз - опять такой же лёгкий тык, всё остальное время ничего не чувствуется

    и не слышится, что бы это могло быть, к чему готовиться?

    Есть ещё один момент, который мне очень не нравится - очень рано срабатывает АБС, просто вообще остановиться

    не даёт, я когда-то от Мазды3 так избавился (один из факторов) Вроде и резина хорошая (Мишлен) и машина

    тяжёлая, однако сцепления с дорогой не достаточно и эта гадская АБС несет тебя в неведомую даль, прямо в зад

    машинам, которые смогли остановиться без проблем. На Матрёшке я пытался отключать вытащив предохранитель,

    но вместе с АБС переставал работать ГУР. Это как-то можно победить или придётся с этим жить? У меня на Гранд

    Чероки и у приятеля на Додж Рам такой фигни даже в летней "обуви" на снегу не было.

    1. Шприцовка карданов, потом замена сайлентблоков в верхних тягах заднего моста. Лучше заменить и в нижних или все 4 рычага в сборе.

    2. Использовать на таком покрытии шипованную резину. На липучке будет нести и ничего с этим не сделаешь. На 4раннере не получится отключить отдельно ABS, выключится также VSC и ATRAC. Когда не устраивает работа ABS, то эффективным способом является торможение быстрыми "нажал-отпустил" педаль тормоза. Временем и силой нажатия на педаль можно регулировать момент срыва колес с юз и соответственно момент срабатывания ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Ну да, пока вот так и приходится вспоминать молодость из 80-х и как на ЗиЛ-130 и ГАЗ-66 тормозить.

    Шипы конечно штука хорошая, но кроме как в нашей провинции они везде запрещены, т.е. никуда

    на машине не поедешь, что не хотелось бы.

    Кардан чем шприцуют, у меня есть красная мазюкалка для подшипников, она пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Кардан чем шприцуют, у меня есть красная мазюкалка для подшипников, она пойдёт?

     

    Не стоит туда пихать что не поподя. 

    Не рекламы ради и конечно имхо, но ничего лучше этого пока не придумано - Mobilgrease XHP 222

    Давим в 6 точек:  4 крестовины и 2 шлицевых

    post-57124-0-97758400-1482670264_thumb.jpg

    post-57124-0-23171100-1482670267_thumb.jpg

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Пошукал по нашим местным магазинам и не нашёл, похоже только в Штатах.

    Какие есть аналоги у этого Мобила?

    У меня "завалялись" пара тюбиков, синий кастроловский по спецификации NLGI GC-LB,

    а красный типа ещё круче NLGI GC-LB grade 2, можно мазать даже подшипники.

    ddd5a53f255f.jpg

    412a0c762943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Кардан чем шприцуют, у меня есть красная мазюкалка для подшипников, она пойдёт?

     

    Owners Manual :

     

    CHASSIS LUBRICATION

    Propeller shafts: Spiders Lithium base chassis grease, NLGI No.2

    Slide yokes Molybdenum−disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2 or lithium base multipurpose grease, NLGI No.2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Owners Manual :

     

    CHASSIS LUBRICATION

    Propeller shafts: Spiders Lithium base chassis grease, NLGI No.2

    Slide yokes Molybdenum−disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2 or lithium base multipurpose grease, NLGI No.2 

    Ну стало быть красная мазюкалка должна подойти, она как раз второй номер, литиум основа, премиум куалити и всё такое.

    Спасибо Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пошукал по нашим местным магазинам и не нашёл, похоже только в Штатах.

    Какие есть аналоги у этого Мобила?

    У меня "завалялись" пара тюбиков, синий кастроловский по спецификации NLGI GC-LB,

    а красный типа ещё круче NLGI GC-LB grade 2, можно мазать даже подшипники.

    Никаких аналогов у этого Мобила нет (который в белой тубе). Это самая густая смазка из всех, которые я смог протестировать. Тот же кастрол или равенол или ликви-моли вымывает гораздо быстрее и стучать начинает раньше. Если для теста набить подшипник мобилом и кастролом, то мобил будет работать, а кастрол просто вылетит наружу. Даже на палец этот мобил очень тягучий и липучий, хрен ототрешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Никаких аналогов у этого Мобила нет (который в белой тубе). Это самая густая смазка из всех, которые я смог протестировать. Тот же кастрол или равенол или ликви-моли вымывает гораздо быстрее и стучать начинает раньше. Если для теста набить подшипник мобилом и кастролом, то мобил будет работать, а кастрол просто вылетит наружу. Даже на палец этот мобил очень тягучий и липучий, хрен ототрешь.

    Так стало быть главное условие - смазка должна быть густой и липучей?! Тогда эта розовая фигня точно не пойдёт. Буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Никаких аналогов у этого Мобила нет

     

    Фанатики. :) 

    Ну значит на всех моих машинах  крестовины и шлицевые давно должны были рассыпаться в прах. Т.к. не пользую чудесный и волшебный Мобил.

    Не сотвори себе кумира.

    Аминь.


    Буду искать.

    У вас там 76Lubricans должна быть в ассортименте. У них Multiplex Red хороша.

    Да любая NGLI 2 вполне справится, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Фанатики. :)

    Ну значит на всех моих машинах  крестовины и шлицевые давно должны были рассыпаться в прах. Т.к. не пользую чудесный и волшебный Мобил.

    Не сотвори себе кумира.

    Аминь.

    Эта смазка проверена не на одном крузаке в течение 10 лет. Если речь о новой машине, то ей возможно прокатит и другая. А когда появился люфт в шлицевом соединении, то лучшего ничего нет.

    Эта смазка стоит столько же сколько и любая другая, поэтому нет никакого логического обоснования от отказа в ее применении.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    поэтому нет никакого логического обоснования от отказа в ее применении.

    Есть. Пишет же, что нет такой у них в местных ларьках.

    И да, я не против Мобила, мне просто не нравятся такие категоричные заявления, 

    Никаких аналогов у этого Мобила нет

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Вот порылся немного и нашёл на Амазоне https://www.amazon.ca/gp/offer-listing/B01N43SEDG/ref=dp_olp_new_mbc?ie=UTF8&condition=new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    А на Ebay тюбик немного отличается и цена не в пример дешевле амазоновской, может быть подвох? 

    http://www.cafr.ebay.ca/itm/MOBIL-Mobilgrease-XHP-222-Special-13-7-oz-122174-/302154135400?hash=item4659ca3768:g:L4sAAOSw-0xYP-5s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И да, я не против Мобила, мне просто не нравятся такие категоричные заявления, 

    Я бы с удовольствием так категорично не заявлял, если была бы реальная альтернатива. Тем более у нас в Алмате его тоже хрен купишь, месяц назад собрал кое-как 3 тюбика со всего карсити.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    У вас там на родине хоккея что, контор типа наших Экзист/Автодок и т.п. нету что ли? Что бы из дома заказать и через пару дней заехать забрать?


    А на Ebay тюбик немного отличается и цена не в пример дешевле амазоновской, может быть подвох? http://www.cafr.ebay...4sAAOSw-0xYP-5s

    На Амазоне просто охуе охренели. У нас в магазинах цена на Mobilgrease XHP 222 в переводе на американские фантики в пределах 8-12 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Если речь о новой машине, то ей возможно прокатит и другая. А когда появился люфт в шлицевом соединении, то лучшего ничего нет.

    Присоединюсь к мнению.

    На моем автомобиле именно после шприцовки Мобилом исчезли пинки под зад после остановки, до этого была забита какая-то зеленая (подозреваю что Кастрол).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Перепробовал кучу магазинов на интернете, никто из них в Канаду не посылает, вот уроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    Когда начинает пинаться после длительной поездки пробовал с D на R переключить , и обратно?  Люфт (удар) сильно ощутим?

    Проблема может быть не только в сайлентблоках тяг или в кардане, так же у людей эта проблема уходила после замены масла в автомате, некоторые меняли цепь в раздатке. Так же читал на этом форуме кто то перебирал свою раздатку с заменой цепи и центрального дифференциала, после чего такая проблема больше не проявлялась....

    Поскольку у вас в подписи  4RUNNER 4,7, т.е. фуллтайм, и если при переключении с R на D почувствуете большой люфт - стоит так же обратить внимание на передний кардан, передний редуктор, привода.

    Изменено пользователем mr_evil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Ушла проблема как заменил масло в коробке передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.