Перейти к публикации
Mad nut

Сравнение Volkswagen Multivan T5 и Mercedes-Benz Viano

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Кто что знает про эти маршрутки? icon_lol.gif Рассматриваю варианты только с АКПП или роботом.
    Что знаю из очевидного: это немец а значит дорого ремонт, плюс еще компоновка автобуса добавляет неудобств и лишних затрат при обслуживание.

    Можно просто написать отзыв если было во владение или вкурсе проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    у maddreamsа Crafter на роботе, вроде очень доволен, салон огромадный - и для пассажиров и для груза места как в нормальном сарае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Crafter это чуть другое, это уже как бычек, а нужно небольшое для города

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Была и та и другая машины. Мульт понравился трансформацией салона (средний ряд крутится не снимая сиденья, третий ряд раскладывается в ровную площадку), более компактный по габаритам, более устойчивый на дороге. Но... блин подвеска жесткая жуть, передние стойки на кочках стучат, шум в салоне пипец. Чуть не поставил громкую связь водитель-салон, жена сидит на среднем ряде и мы с ней не слышим друг друга, приходится орать. Виано комфортнее, гораздо комфортнее. Нормальна шумоизоляция, не идеал конечно но вполне сойдёт. Более валкая на дороге. Мне больше понравился Виано. И ещё, при всех одинаковых опциях (полный привод, автомат и т.д.) Виано стоил дешевле. Это на 10-12 год (не знаю как сейчас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    На т5 работал,виано был у меня самого -для меня однозначно виано но только трех литровый,2.2 не едет вообще.

    На Виано всей семьёй гоняли в Финляндию,лучше и комфортней машины для умеренно хреновых и хороших дорог и не найти,по откровенному бездору не ездил.

    post-2794-0-05957800-1482830879_thumb.jp

    post-2794-0-23432700-1482830886_thumb.jp

    post-2794-0-57439000-1482830894_thumb.jp

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    мультивены каравеллы транзиты ремонтируем оч часто ... ( мерседес виано только один на обслуживание ездит ) , пррао WV  много чего делали ... есть даже броневики на базе транспортера , двигатели ... у бензинок одни проблемы у дизелей свои 
    все ремонтируется в принципе  на них но детали стоят космо денег ...  (работа по ремонтам ни особо то дорого )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Была и та и другая машины. Мульт понравился трансформацией салона (средний ряд крутится не снимая сиденья, третий ряд раскладывается в ровную площадку), более компактный по габаритам, более устойчивый на дороге. Но... блин подвеска жесткая жуть, передние стойки на кочках стучат, шум в салоне пипец. Чуть не поставил громкую связь водитель-салон, жена сидит на среднем ряде и мы с ней не слышим друг друга, приходится орать. Виано комфортнее, гораздо комфортнее. Нормальна шумоизоляция, не идеал конечно но вполне сойдёт. Более валкая на дороге. Мне больше понравился Виано. И ещё, при всех одинаковых опциях (полный привод, автомат и т.д.) Виано стоил дешевле. Это на 10-12 год (не знаю как сейчас).

    Не знаю , что там и какой у вас там Мультивен  был, но по шумоизоляции они приблизительно одинаковые с Виано( если брать новые). Подвеска да, более жесткая, но зато как он едет. Мерседес по сравнению с Фольксваген по трассе просто баржа.

    Руль пустой, крены чудовищные, повороты не пишет, в общем полное ощущение , что сидишь за рулем автобуса.  В Фольксвагене почти легковые повадки и управление. Да и еще, он "свистушка" еще та по зиме,  заднеприводная , а если и полноприводный(псевдо), ну в принципе так же как и Фольц, все равно не едет правильно. Проверяли  несколько раз оба автобуса полноприводных, с одинаковыми параметрами, загоняя в снежную целину. Все Т5 были 140-ка сильные и на 6-ти МКПП, никаких DSG.

    P/s Среди моих друзей с Mercedes на Volkswagen пересели многие , обратно никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Мультивен был новый из салона.

    У виано по моему постоянный полный привод, у мульта подключаемый. Да у мульта управляемость как на легковой, но по нашим дорогам очень не комфортен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    Мерсы теперь очень быстро ржавеют. Металл кузова тонкий и ничем, видимо, дополнительно не обработан. Видел много таких бусов - сам новый, буквально небольшая вмятина и элемент кузова можно выбрасывать так как ржа все сожрала.

    И тот и тот брал бы только новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    У друга каравелла дизельная на ручке. Брал новую в 2011г. Сыпется как не знамо че. Пробег еще 100 нет, а что только с ней не делал. Около 200000₽ уже вложил. Причем ломалась так, что эксплуатировать дальше нельзя. Г... на мой взгляд все немцы. После долгих экспериментов с марками и со своим кошельком пришол к выводу, что лучше тойоты нет.

    Возьмите сиенну, хайса- точно не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Будем ждать. Или близнецов от пежо и ситроена. Обещают нормальный автомат и полный привод.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    И то и то было и даже Спринтер был. Обе машины, как сказать Т5 жесткий просто побрякушка. Виано была с 3-х литровый дизелем в средней комплектации, ну хорошая машина по динамике слабовата. В итоге выбор пал на Гранд хайса, лучшая машина, мягкая надежная, экономичная. Потом продали Т5, все таки после Гранда она жесткая и все в ней стучит брещит, пластик в ней жесткий, но двигатель там не менее надежный 2.5 дизель АХЕ, проблем с ним за 5 лет не было. Но Т5 был на механике. гранд на автомате, мягкий машина 2001 года за эти года с пробегом 260 000 ничего не стучит не брещит.

     

    2b4d75ec2ea0t.jpg


    Лучше примоститесь к гранду они есть с левый рулем вот например)  https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/hiace/1044860662-dcb66/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    И то и то было и даже Спринтер был. Обе машины, как сказать Т5 жесткий просто побрякушка. Виано была с 3-х литровый дизелем в средней комплектации, ну хорошая машина по динамике слабовата. В итоге выбор пал на Гранд хайса, лучшая машина, мягкая надежная, экономичная. Потом продали Т5, все таки после Гранда она жесткая и все в ней стучит брещит, пластик в ней жесткий, но двигатель там не менее надежный 2.5 дизель АХЕ, проблем с ним за 5 лет не было. Но Т5 был на механике. гранд на автомате, мягкий машина 2001 года за эти года с пробегом 260 000 ничего не стучит не брещит.

     

    2b4d75ec2ea0t.jpg

    Лучше примоститесь к гранду они есть с левый рулем вот например)  https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/hiace/1044860662-dcb66/

    Цены на тойота убивают сильнее чем с каждым годом все ухудшающееся качество фолькс. За лям допотопная внешне и внутренне машина. 

    Для себя выбираю из двух вариантов, больше машин с дизелем и автоматом не увидел, есть старекс но он тоже очень простоватый.

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    На т5 работал,виано был у меня самого -для меня однозначно виано но только трех литровый,2.2 не едет вообще.

    На Виано всей семьёй гоняли в Финляндию,лучше и комфортней машины для умеренно хреновых и хороших дорог и не найти,по откровенному бездору не ездил.

    как 3.2 мотор по надежности? тоже думал про него, это серьезный козырь перед фольксом с его битурбо который без проблем даже 100 не ходит + только роботы после 2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

     

    я в декабре озадачился примерно тем же

     

    смотрел сначала Вианы на полном приводе и автомате:

    в отзывах вычитал, что там раздатка одноразовая, цепь может растянуться и на 100ткм и она отдельно не поставляется, меняется в сборе, цена около 300 000р :ph34r2:

     

    на Мультивенах полноприводных автомат - DSG, у некоторых на 30ткм уже наедался, замена за 600 000р :ph34r2:  :ph34r2:

     

    в итоге взял Мульта на ручке, 4 motion, с мотором AXD, 2.5

    2007 год, 227ткм оригинального пробега

     

    из вложений:

    кузов требует косметической покраски по кругу, надо поменять свечи накаливания

     

    продолжаю наблюдение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    как 3.2 мотор по надежности? тоже думал про него, это серьезный козырь перед фольксом с его битурбо который без проблем даже 100 не ходит + только роботы после 2010

    там не 3.2 а 3.0 ,надежность в порядке ,я брал машину с пробегом 130т отдал 170 ,проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2007г, Газ-69, Т-5

    Привет, с 2000 года езжу на фольксвагенах (каравелла ,транспортеры Т4) собственные машины .Не убиваемые но следить надо. Кроме расходников только пружины задние менял ,лопались от перегруза ,за 11 лет проехал на них в общем более 1 миллиона км.  В 2011г появился рейсталл Т5 . Без раздумий взял , 140 лс ,механика , с кучей допов. Красивый ,показалось более тихий ,как ведет себя на трассе просто супер, управление ,тормоза все на отлично. Дальше  будни , вернее поломки. 20 000 км загремела рейка ,подтянули. 35 000 км застучали опорные стоек не стал трогать беда у всех. 60 000 появились проблемы с ЕГР удалил механически и программно ,заодно чипанул ,машина намного лучше поехала .85 000 км навернулся правый привод замена с подвесным . 110 000 появилась сильная вибрация ,замена маховика с диском и выжимным , 125 000 зашумела коробка замена всех подшипников . Все ,на сейчас пробег 200 000км работы меньше в эти годы стало. Эти поломки практически у всех стандартные и предсказуемы , за последние 70 000 ни чего не случилось буду дальше катать пока Т7 не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 15.01.2017 в 13:12, simba сказал:

    Привет, с 2000 года езжу на фольксвагенах (каравелла ,транспортеры Т4) собственные машины .Не убиваемые но следить надо. Кроме расходников только пружины задние менял ,лопались от перегруза ,за 11 лет проехал на них в общем более 1 миллиона км.  В 2011г появился рейсталл Т5 . Без раздумий взял , 140 лс ,механика , с кучей допов. Красивый ,показалось более тихий ,как ведет себя на трассе просто супер, управление ,тормоза все на отлично. Дальше  будни , вернее поломки. 20 000 км загремела рейка ,подтянули. 35 000 км застучали опорные стоек не стал трогать беда у всех. 60 000 появились проблемы с ЕГР удалил механически и программно ,заодно чипанул ,машина намного лучше поехала .85 000 км навернулся правый привод замена с подвесным . 110 000 появилась сильная вибрация ,замена маховика с диском и выжимным , 125 000 зашумела коробка замена всех подшипников . Все ,на сейчас пробег 200 000км работы меньше в эти годы стало. Эти поломки практически у всех стандартные и предсказуемы , за последние 70 000 ни чего не случилось буду дальше катать пока Т7 не выйдет.

    Т4 смотрел, больно они деревянные, комфорт практически отсутствует, это как 70 сравнивать с 100

    поэтому только Т5 и только на автомате, мерс тоже рассматриваю, но как то меньше нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.