Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Добрый день.

     

    Купил LX470 1998 года американец. Летом ездил все ок было. Как наступили холода, упали обороты, расход вырос, Тяга не та что была.

    И когда машину разгоняешь, и отпускаешь газ, то она едит такое ощущение, когбуд-то ее держит ручник. И еще хотел спросить, говорят что если идет тряска на D значит АКПП приехал, Свечи поменял две были в масле. Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Мое предроложение. Это может из-за масливания двух свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня подобная проблема ушла с заменой всех свечей и катушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    И когда машину разгоняешь, и отпускаешь газ, то она едит такое ощущение, когбуд-то ее держит ручник. идет тряска на D

    Ревизию суппортов первым делом проведи

    Трясет на D на месте или во время движения?

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Клапан выпускной прогорел :rest:

    Ну эт так, чтоб сразу жути нагнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Ревизию суппортов первым делом проведи

    Трясет на D на месте или во время движения?

     

    трясет когда на D. И гул неприятный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Почистили форсунки на стенде, дроссельную, поменяли прокладки под свечными шахтами. Но обороты как были так и остались. Чуток лучше стала тянуть в зависимости от погоды. АКПП как стало переключаться задумчиво. Странно ошибок нет никаких,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вибрация на D на стоячей и гул - скорее всего к проблеме не относиться ( тема по этой вибрации и гулу - отдельная есть... и у меня она есть - на скорость не влияет)... свечи если в масле - надо смотреть вентиляцию картерных газов, ну и скорее всего - маслосъемные менять ну и зазоры регулировать... ну пока можно просто посмотреть пропуски по этим горшкам...есть ли по этим цилиндрам ? ... но если нет, то я больше на бензонасос или катализаторы грешил бы... если думать, что холода виноваты ( хотя обычно - это просто совпадение) - фильтр воздушный посмотреть, может в измороси или забит ( хорошо бы показания мафа на хх посмотреть... бензиновый фильтр может подмерз от воды в бензине ...

    Так то - зимой машина даже лучше ездит, т.к. кислорода больше в холодном воздухе и двс с навесным меньше греется...

    Правда - за обороты на хх отвечает у крузаков дроссель... на твоем годе датчик хх вроде отдельно стоит ... его поменяй ...

    ТС: у тебя 4-е лямбды? катализаторы вырезались? ГБО стоит?

    свечи новые? какие стоят?

    Ревизию суппортов первым делом проведи

    не лишнее ... хорошо б пирометром дешевым китайским после езды температуру дисков тормозных посмотреть спереди и сзади ...

    если "машину держат за жопу" это может быть как задушенный выпуск так и реально подклинивающий суппорт ( что зимой даже опасно, т.к. vsc может не там и не так отрабатывать и машина может не затормозить нормально когда это надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Спасибо. Попробую еще съездить с хорошему диагносту. И поменять сеточку в баке. Да и состояние бака посмотрю


    Свечи стоят denso sk20r11 iridium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Почистили форсунки на стенде, дроссельную, поменяли прокладки под свечными шахтами. Но обороты как были так и остались. Чуток лучше стала тянуть в зависимости от погоды. АКПП как стало переключаться задумчиво. Странно ошибок нет никаких,

    Вспомни ВСЕ косяки, те, которые по твоему мнению не относятся к системе зажигания.

    Пс. Если из Алматы съездий к Вадиму Браконьеру - он Бог. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    компрессия , моторчик шаговый, егр клапан если там стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.