Перейти к публикации
FROST-52

ХЭЛП АКПП A442F не исправна. КАК выехать своим ходом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

            Крузоводы!     Доброго Всем времени суток!

     

          Стаж шоферства больше 30 лет НО НА МКПП. Автомат пользую только три года. Машина Тлк -80 96г.в. двигатель 1HD-FT АКПП А442F.

    Далеко от дороги застала пурга в сопках бился по снегу в одного. Перелапатил снега вагона три четыре за трое суток. Включал на оборотах R и сразу D и наоборот. Только так и не иначе мог выезжать из ледяных чашек под колёсами после временной буксовки, но после этого уже пару раз замечал, появляется в салоне запах как от чуть подгоревшего ферадо ну или как от тормозных колодок, накладок при затяжном спуске с грузом.

    В один момент прочистил перед машиной метров 20 оставляя конечно см 20-30 снега рыхлого, думаю с разгона метров 5 больше проеду. Включаю 2 и с резким нажатием на педаль газа пытаюсь разгоняться а она как корова, едет а разгона нет. Ткнулся очередной раз в целяк метра два и всё. В сердцах газанул пару раз до красной шкалы тахометра. Думал, что то с дизелем, ан нет газует, Включил заднюю выехал сносно сразу. Отъехал на зад метров 5 включаю D, не едет стоит буксует. Включаю L по тихому с трудом трогается проезжаю эти 5 метров начинает и первая буксовать. Глушу, прокапываю метров 50 (чуть выше колена снега) осталось до техно проезда газового (в одну колею есть направление, дорогой не назову) до дороги ещё 40 км. по этой колее. Включаю диф-лок он у меня один межосевой так думаю. Прошло не один час больше т.е. коробка остыла. Завожу и на диф-локе, и на первой, по тихой проезжаю этот снежный в в 20-25 см участок на колею. На довольно укатанной колее включаю Д сразу буксует стоит на месте, включаю Л немного едет но не долго останавливается. включаю заднюю в штатном режиме спокойно едет и даже прицеп пустой на гору толкает без проблем. 

    Ни каких лампочек не загоралось, кроме, при включении диф-лок у меня всегда загорается и загоралась лампочка стояночного тормоза. Выключишь диф-лок и лампа гаснет.

     

    ВОПРОС К ГУРУ ДАННОЙ ТЕХНИКИ.

     

    МОЖНО ЛИ КАКИМИ ТО СПОСОБАМИ С ДАННОЙ ПОЛОМКОЙ ДОЕХАТЬ ДО ДОРОГИ ХОТЯ-БЫ 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Сгорели фрикционы форварда и возможно прилипли к валу . отлепить или моменять на месте не получится. нужно разбирать коробку. к сожалению только задом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Вот уже что то.

    Не ужели японцы не додумались придумать какую нибудь блокировку хотя бы 2 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    в 80 х годах на ГАЗ-63 на полностью заблокированном сцеплении. С грузом по прибойке где по тундре доехал до дороги 55 км без особых проблем.

    Неужели не было прецедента подобного моему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    из текста не понял понижайку включали или нет? если нет то попробуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Обязательно писал - включил дифлок , он у меня включается ручкой раздатки на L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня допустим он кнопкой включается.  выше правильно сказали спеклись фрикционы. ничего на месте к сожалению не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    коробку в ремонт, а самому за инструкцией по эксплуатации машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
    Сгорели фрикционы форварда и возможно прилипли к валу
     

    Неужели за довольно короткое время это можно сделать. (Умом понимаю но не хочется верить про слабость коробки, говорят вроде как не убиваемые 4 ступенчатые. Хотя убить можно всё.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    вообще конечно можно сделать чтоб выехал...это ОЧЕНЬ сложно:

    Вскрываете поддон-снимаете гидроблок клапанов коробки, плиту-добираетесь до вала с пакетами фрикционов. Прилипшие и сгоревшие фрикционы сидят в первой пачке крайней к колоколу (кожуху) кпп. часто когда сгорают они прилипают между собой и к валу. в свободном состоянии должны перемещаться по отдельности по длине пакета. т.к. они прилипли (скорее всего) ну и соответственно поджарились, насос не может нажать на них жидкостью через клапана (они стоят тутже рядом с пакетом фриков 2 шт.)

    ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВАМ ПОВЕЗЕТ: острой отверткой или чем сможете упереть с торца прилипшие фрикционы и стукнуть по ним в направлении их перемещения, скольжения по шлицам, чтоб они стронулись. Сидят капитально конечно мертво. главное не сломать фрикционы. Потом при сборке она поедет, плохо, но поедет какое то время.. но опять же поедет или нет в зависимости от того как качает насос и давит на клапана и на фрики. еще один сильный вопрос это-если при разборке не порвутся прокладки плиты...тогда вероятнее всего насос точно не накачает...

    как то так

    Я делал так, проехала часа 2 по говну и до дома..Был пьяный...

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Доехать сможешь только на задней, к твоему сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

         Да букварь я листал и даже что то читал. Ни чего нового я там не увидел, кроме АКПП да ЭБУ. Всё остальное железо до сей поры помню, Так нас в СССР учили и даже что то помню про гидротрансформатор и гидроаккумулятор, когда учили К-700. Правда это было очень давно.


    вообще конечно можно сделать чтоб выехал...это ОЧЕНЬ сложно:

    Вскрываете поддон-снимаете гидроблок клапанов коробки, плиту-добираетесь до вала с пакетами фрикционов. Прилипшие и сгоревшие фрикционы сидят в первой пачке крайней к колоколу (кожуху) кпп. часто когда сгорают они прилипают между собой и к валу. в свободном состоянии должны перемещаться по отдельности по длине пакета. т.к. они прилипли (скорее всего) ну и соответственно поджарились, насос не может нажать на них жидкостью через клапана (они стоят тутже рядом с пакетом фриков 2 шт.)

    ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВАМ ПОВЕЗЕТ: острой отверткой или чем сможете упереть с торца прилипшие фрикционы и стукнуть по ним в направлении их перемещения, скольжения по шлицам, чтоб они стронулись. Сидят капитально конечно мертво. главное не сломать фрикционы. Потом при сборке она поедет, плохо, но поедет какое то время.. но опять же поедет или нет в зависимости от того как качает насос и давит на клапана и на фрики. еще один сильный вопрос это-если при разборке не порвутся прокладки плиты...тогда вероятнее всего насос точно не накачает...

    как то так

    Я делал так, проехала часа 2 по говну и до дома..Был пьяный...

    Вот уже по сути дела, Добро. А с гидроблока ни чего не по вылетает, там пружинки шарики или ещё, что там есть. И какая там стоит прокладь, резина либо паранит. На красный гермет посадить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Представляю масштабы Камчатского бездорожья, но все же спрошу, а помощь друзей??? Буксир??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    на к-700 хорошая коробка..она бы выехала.. но там гидромеханика полуавтоматического типа..у меня т-150 с такой коробкой. простая довольно.

    Наверное лучше действительно попытаться развернуть и ехать задом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

         Да букварь я листал и даже что то читал. Ни чего нового я там не увидел, кроме АКПП да ЭБУ. Всё остальное железо до сей поры помню, Так нас в СССР учили и даже что то помню про гидротрансформатор и гидроаккумулятор, когда учили К-700. Правда это было очень давно.

    Вот уже по сути дела, Добро. А с гидроблока ни чего не по вылетает, там пружинки шарики или ещё, что там есть. И какая там стоит прокладь, резина либо паранит. На красный гермет посадить можно?

    И ещё, прицеп пустой на подъём потянет, предстоит форсировать 4 подъёма метров по 300-350 (хотя всё сам понимаю, может да а может вообще не поедет.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Представляю масштабы Камчатского бездорожья, но все же спрошу, а помощь друзей??? Буксир??

    Там охранная зона газпрома, и технопроезд их. Закрытая зона требуется пропуск. на мою машину есть, а на машину корефана надо ещё не одну неделю по унижаться в краевом центре в газпроме. Часная компания что хотят то и творят. И ни чего не сделаешь. Сейчас нахожусь дома. Звонил диспетчеру вроде почистили колею но в один трактор. Завтра поеду к машине на снегоходе, может дождусь топливозаправщика урала может согласится дотащить.хотя бы до поста шлагбаума. А там 60 км. и корефан может на патруле с МКПП дотащить до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Прокладки там хитрые толщиной в  несколько десятых миллиметра. прикипают к плите. клапана возможно нужно будет ловить и не перепутать места их установки...считаю, что в данной ситуации зимой лучше обойтись без такого ремонта как я описал выше.

    Вызывайте помощь и грейтесь в машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    на к-700 хорошая коробка..она бы выехала.. но там гидромеханика полуавтоматического типа..у меня т-150 с такой коробкой. простая довольно.

    Наверное лучше действительно попытаться развернуть и ехать задом

    Согласен по К-700, на т-150 в 82 г. Тоже поездил, изумительная техника. У меня покойный ныне зять и его брат долго работали на т-150 с двумя прицепами на дальняки ходили в командировки в паре.

    Представляю глаза охранников на посту едет машина запаской вперёд а за мордой тянется прицеп со снегоходом  :blink2:

    Прокладки там хитрые толщиной в  несколько десятых миллиметра. прикипают к плите. клапана возможно нужно будет ловить и не перепутать места их установки...считаю, что в данной ситуации зимой лучше обойтись без такого ремонта как я описал выше.

    Вызывайте помощь и грейтесь в машине..

    Ещё раз повторю. Ни кого кроме МЧС не вызовешь, нужен пропуск через охраняемый кпп с шлагбаумом. :russian_ru:  :hunter:

    А до КПП ещё 20 км с 4-мя подъёмами.

     

    Согласен по К-700, на т-150 в 82 г. Тоже поездил, изумительная техника. У меня покойный ныне зять и его брат долго работали на т-150 с двумя прицепами на дальняки ходили в командировки в паре.

    Представляю глаза охранников на посту едет машина запаской вперёд а за мордой тянется прицеп со снегоходом  :blink2:

    Ещё раз повторю. Ни кого кроме МЧС не вызовешь, нужен пропуск через охраняемый кпп с шлагбаумом. :russian_ru:  :hunter:

    А до него ещё 20 км с 4-мя подъёмами :Cherna-facepalm:

    СПАСИБО РЕБЯТА, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ :thank:

    ОТДЕЛЬНОЕ :thank: Gocha_lx 

    Пойду спать уже 2-30 ночи завтра не лёгкий путь по горам и весям. Всем ни гвоздя ни поломок в дороге. Удачи и здоровья.

    МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ

    Хотя наверно отпишусь по приезде. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Из описания я понял что ТС буксовал без понижайки пока тачка не перестала ехать . Так он сам коробку и улморил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    "Обязательно писал - включил дифлок , он у меня включается ручкой раздатки на L"

     

     

     

    Тут написано, что включал. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.