Перейти к публикации
FROST-52

ХЭЛП АКПП A442F не исправна. КАК выехать своим ходом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я так понвл, что он начал включать понижайку, когда машина уже перестала ехать... Так и у механики сцепление можно сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там охранная зона газпрома, и технопроезд их. Закрытая зона требуется пропуск. на мою машину есть, а на машину корефана надо ещё не одну неделю по унижаться в краевом центре в газпроме. Часная компания что хотят то и творят. И ни чего не сделаешь. Сейчас нахожусь дома. Звонил диспетчеру вроде почистили колею но в один трактор. Завтра поеду к машине на снегоходе, может дождусь топливозаправщика урала может согласится дотащить.хотя бы до поста шлагбаума. А там 60 км. и корефан может на патруле с МКПП дотащить до дома.

     

    Таки потянули газ по Камчатке? Это хорошо! Вот договориться с ними действительно сложно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Почитай на досуге

    https://www.drive2.ru/b/459190691449334505/

    Нельзя без понижайки ездить на акпп в тяжелых условиях, совсем.

    Раскачка тоже отличается от мкпп, не такая эффективная. Драйвом двинул вперед, встал в тормоза, реверс - когда все люфты клацнут - можно хоть с двух педалей аккуратно назад откатиться, либо просто тормоз отпустить и резко газ надавить (ну или не резко, по ситуации). Если включать драйв-реверс без паузы, фрикционы не успевают сжаться и раскрученный мотор их сжигает. Причем первым сгорает форвард, т.к. износ гораздо больше у него, используется чаще.

     

    По теме. Коробка с мозгами? Если да, то найти схему электрики, около мозгов врезаться в проводку и напрямую подать плюс через реле на второй соленоид, включится вторая. Если есть зимний режим - то просто им воспользоваться (это и есть старт со второй передачи). 

     

    Если коробка без мозгов - тут уже не знаю, правда надо скидывать поддон и терять болтики в целине... Дешевле друга найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    . Причем первым сгорает форвард, т.к. износ гораздо больше у него, используется чаще.

     

    По теме. Коробка с мозгами? Если да, то найти схему электрики, около мозгов врезаться в проводку и напрямую подать плюс через реле на второй соленоид, включится вторая. 

     

     

    96 год, с мозгами. Не помогут манипуляции с соленоидами никак. Задняя есть, передней нет - почти 100% что сгорел форвард, в этом Вы правы, (C1, на задней не задействован), а без него нет передач переднего хода никаких и никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почитай на досуге

    https://www.drive2.ru/b/459190691449334505/

    Нельзя без понижайки ездить на акпп в тяжелых условиях, совсем.

    Раскачка тоже отличается от мкпп, не такая эффективная. Драйвом двинул вперед, встал в тормоза, реверс - когда все люфты клацнут - можно хоть с двух педалей аккуратно назад откатиться, либо просто тормоз отпустить и резко газ надавить (ну или не резко, по ситуации). Если включать драйв-реверс без паузы, фрикционы не успевают сжаться и раскрученный мотор их сжигает. Причем первым сгорает форвард, т.к. износ гораздо больше у него, используется чаще.

     

    По теме. Коробка с мозгами? Если да, то найти схему электрики, около мозгов врезаться в проводку и напрямую подать плюс через реле на второй соленоид, включится вторая. Если есть зимний режим - то просто им воспользоваться (это и есть старт со второй передачи). 

     

    Если коробка без мозгов - тут уже не знаю, правда надо скидывать поддон и терять болтики в целине... Дешевле друга найти.

    Любая акпп тойота ручкой на L включается принудительно первая передача  .Давно пора об этом знать.Даже если сдохла электроника можно ехать переключая селектор  .Четвёртой не будет. Если не едет вперёд то коробке кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Видимо, я по-другому себе этот пакет представлял. У меня есть опыт с GM 4L30E, где первая передача сгорела, а в зимнем режиме можно было тронуться и поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я не знаю конечно всех деталей, сложностей эвакуации и тп, но Если коробка вперёд не едет то ей хана и любые попытки газовать, ехать на понижайке сильно увеличат стоимость ремонте АКПП так как металическая стружка просто убьёт всё что есть в автомате и ее ремонт станет не рентабельным(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    .Даже если сдохла электроника можно ехать переключая селектор  .Четвёртой не будет. Если не едет вперёд то коробке кирдык.

    Вы наверное перепутали. Четвертая на 442 есть всегда независимо от электроники, вот второй нету, однако  если неисправен сол№1, то на L даже и в этом случае вторая есть.

    post-50270-0-35911800-1483047855_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вы наверное перепутали. Четвертая на 442 есть всегда независимо от электроники, вот второй нету, однако  если неисправен сол№1, то на L даже и в этом случае вторая есть.

    В любом случае с отключенной электроникой машина будет ехать на переключении селектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дим, а стартовать со второй тоже будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Почитал тему у Нас новый Самат появился?!!

    ЗАЧЕМ осознано было убивать авто не понял!((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    А я так понвл, что он начал включать понижайку, когда машина уже перестала ехать... Так и у механики сцепление можно сжечь.

    Уважаемый, в первом посте писал что стаж более 30 лет. И когда снега по колено трогаться а тем более ехать на повышенной передаче это из области фантастики. Дисков сцепления за эти 30 лет спалил ТРИ, один на газ 53 в корзине лопнула прижимная пружина, одна из. Усталость. Про второй упоминал в посте про газ 63 вылазил на первой но в тундре колёса не очень то хотели крутиться, груз большой и оставлять его нельзя было. И последнее это лет 7 назад на ГТ-см на спуске выскочила 4 передача и по запарке включил после перегазовки заднюю. Она там в практически одном направлении с 4 включается. По запарке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Из описания я понял что ТС буксовал без понижайки пока тачка не перестала ехать . Так он сам коробку и улморил.

    Нет только когда ледяные чашки под колёсами образовывались. Чашки лопатой как то зазубрил и из них выезжал только Д-Зх-Д надо успеть в унисон когда машина дёрнется например вперёд и в тот момент когда она останавливается успеть включить реверс, по другому ни как и даже диф не в помощь. Но как я теперь понимаю АКПП данной манипуляции не терпит сильно долго, хотя три года эксплуатации при данных режимах вытерпела. 

    ВЫВОД при данной поломке своим ходом выехать нельзя ни передом, не на задней передаче. Инженерам ТОЁТЫ на заметку.

    Коробку мне уже нашли таможню прошла сейчас во Владике. Пробег на авто 120-140 тыщ. на вид по фото сухая. Но просят 70 рублей без пересыла, думаю дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Пост с поздравлением куда то выпал. Повторяю

    ВСЕХ вездеходоводов-крузоводов с НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

    ЗДОРОВЬЯ И НЕМНОГО УДАЧИ НА ПОКОРЯЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

     

    В данный момент пытаюсь выбить у газовиков хотя бы разовый пропуск на машину друга. 

    А с АКПП надо что то думать, это не дело уехать в лес и из за коробки не вернуться "АБСУРД ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Пост с поздравлением куда то выпал. Повторяю

    ВСЕХ вездеходоводов-крузоводов с НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

    ЗДОРОВЬЯ И НЕМНОГО УДАЧИ НА ПОКОРЯЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

     

    В данный момент пытаюсь выбить у газовиков хотя бы разовый пропуск на машину друга. 

    А с АКПП надо что то думать, это не дело уехать в лес и из за коробки не вернуться "АБСУРД ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ".

    и вас с новым годом

    дело не в инженерной мысли а в том что нех ездить по режимным территориям не оговорив возможность эвакуации.

    мог бы и двиг крякнуть тоже бы писал про абсурды? )

     

    70 нормальная цена ежели с раздаткой.

    другое дело агрегату 20 лет. по уму его бы вскрыть и перебрать.

    я в той же ситуации что и у тебя решил перебирать имеющийся коробас. было это почти 150тык назад.

    летом вскрывал. фрикционы уже подожрались но еще походят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Нет только когда ледяные чашки под колёсами образовывались. Чашки лопатой как то зазубрил и из них выезжал только Д-Зх-Д надо успеть в унисон когда машина дёрнется например вперёд и в тот момент когда она останавливается успеть включить реверс, по другому ни как и даже диф не в помощь?

    Я надеюсь, ты понимаешь, что пониженная - это раздатка, а не L в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Я надеюсь, ты понимаешь, что пониженная - это раздатка, а не L в коробке?

    Есно у меня диф включается только рычагом раздатки на L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

     

     
     

     

    и вас с новым годом

    дело не в инженерной мысли а в том что нех ездить по режимным территориям не оговорив возможность эвакуации.

    мог бы и двиг крякнуть тоже бы писал про абсурды? )

     

    70 нормальная цена ежели с раздаткой.

    другое дело агрегату 20 лет. по уму его бы вскрыть и перебрать.

    я в той же ситуации что и у тебя решил перебирать имеющийся коробас. было это почти 150тык назад.

    летом вскрывал. фрикционы уже подожрались но еще походят.

    Спасибо.

    Это не я к газовикам пришел а они на мой закреплённый много лет назад охотучасток. нахр-н бы они мне там сдались, Только ключи нерестовые с лососем убили и из за их техпроезда браконьерство расцвело. Раньше к себе добирался либо на вертолёте либо на вездеходе, а сейчас без снега хоть на велосипеде едь. Все тундры щебнем засыпаны. пост объехал и свободно 200 км двигай. Что бракоши и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

     

     
     

     

     

    дело не в инженерной мысли а в том что нех ездить по режимным территориям не оговорив возможность эвакуации.

    мог бы и двиг крякнуть тоже бы писал про абсурды? )

     

     

    Я в тундре не один десяток лет и на машинах, и на вездеходах, и из тундры и гор приходил всегда своим ходом. Всё ремонтировалось, и двигло и раздатки и коробки, только механические. Я тут погуглил. инженеры вроде додумались на конец и сделали в АКПП аварийный режим вроде как 3 передача блокируется и на ней по тихому хоть до дороги доехать можно. Но как это работает я не проверял, У меня коробка старая и нет аварийного режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    70 нормальная цена ежели с раздаткой. другое дело агрегату 20 лет. по уму его бы вскрыть и перебрать.

     

     

    Такие дела обычно делаю когда более менее тепло в гараже, руки уже не позволяют, отнимаются при +5. Та, что придётся коробку как кота в мешке брать, но хотя они 10 дней после установки дают. А свою уже весной разбирать дефектовать, заказывать кит и восстанавливать на запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.