Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Друзья, товарищи, нужен совет!

    При штурме снежной горки подвеска получила удар о бревно с вн. Стороны вправо. Из за смещения подвески, руль при движении прямо повернулся на 90 гр. При осмотре по креплениями стаба видно смещение оси (моста) вправо см. На 1,5-2 задний саленблок в клюшке который к раме порван. Замена результата не дала. Вопрос. Как лучше выправить подвеску: Домкратом в упор моста (вдоль оси) справа на лево без откручивантя тяги панара и рулевой или лучше их снять?

    Можно зацепить лебедкой. Или забить, руль перекинуть на шлицах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Сначала найти что погнулось, а только потом править!

     Посмотри на рулевой вал есть шанс что его свернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно зацепить лебедкой.

    Не надо ничего тянуть .

    тягу  панара  надо снять и выправить по образцу  . Клюшки  обе  снять и выправить по образцу  , возможно и  заменить прийдется  .

    Или забить, руль перекинуть на шлицах?

    Это точно не стоит делать .

    Сошку  надо снять с  редуктора ГУР . Проверить шлицы  выходного вала ,  если свернуты  , то вал менять однозначно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    было у меня такое, у автора скорее всего погнулась тяга панара, из-за этого и руль криво встал

    клюшки скорее всего просто ушли на сайлентблоках

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    В том-то и дело что панара и рулевые ровные, клюшки тоже ровные уж не раму ли повело, где-то что-то должно было погнуться. А из видимых повреждений был только саленблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    а крепление панары к раме не оторвало?
    руль сразу уходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фото в студию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Сошку  надо снять с  редуктора ГУР . Проверить шлицы  выходного вала ,  если свернуты  , то вал менять однозначно .

    Возможно шлицы резануло! А их может так просто от не значительного удара срезать? Вроде вал с виду мощный и мне кажется первое что должно было пострадать это рулевая тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В том-то и дело что панара и рулевые ровные

    поменяй для начала сайлентблок  и посмотри на результат, если визуально смещение 1.5-2см то мост ушёл на 7-10мм, а это смещение в порванном сайлентблоке + незначительный изгиб панары или его крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А их может так просто от не значительного удара срезать?

    легко  ,  они и без удара  часто сворачиваются .

    Вроде вал с виду мощный

    Ну  это только с виду .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.