Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    недавно стал владельцем 100ки 1998 года, и как назло после покупки появилась вибрация и повышенный расход, как не жми на педаль машина не едет :-( 


    вибрация на холостых, как остановишься на светофоре через секунд 20-30, дернуться обороты пару раз потом тишина, и так далее :-( когда трогаешься, до 1400 оборотов как бы лихорадит слегка потом вашпе тишь да гладь!


    Свечи недавно менялись на NGK иридиевые по книжке, топливный фильтр новый, воздушный тоже, так же заменил масло в коробасе с фильтром со снятием поддона, старое масло было в оч хорошем состоянии, не гарелое и без стружки, даже магнитики можно сказать чистенькие!


    Куда копать и где искать причину?


     


    P.s. заправляю 92, пробовал 95 тоже самое


    делал диагностику у официалов - ошибок нет! Сказали давайте попробуем начать с замены свечей... Занавес...


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Было подобное: смотри всё, начиная с малого. Чаще всего - грязь в дроссельном узле, треснувшие катушки, дубовые свечные наконечники, топливный фильтр, бензанасос. Погугли форум - тут всё есть, описывать пошаговое тебе, вряд ли, кто-то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Было подобное: смотри всё, начиная с малого. Чаще всего - грязь в дроссельном узле, треснувшие катушки, дубовые свечные наконечники, топливный фильтр, бензанасос. Погугли форум - тут всё есть, описывать пошаговое тебе, вряд ли, кто-то будет.

     

    Спасибо! 

    Я уже гуглил, часть вариантов нашел, пока не проверял, так как советы "общего плана", а я спросил бывалых так сказать в связи с тем что у любого двигла есть свои характерные только для него поломки и пути их решения не в стиле "per aspera ad astra" - через тернии к звездам (латынь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ты только не теряйся с концом :) Напиши потом, что было, как победил (подобные темы периодически возникают, особенно у новичков на форуме. Без обид :ok: я сам такой же...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Ты только не теряйся с концом :) Напиши потом, что было, как победил (подобные темы периодически возникают, особенно у новичков на форуме. Без обид :ok: я сам такой же...)

    да, конечно отпишусь! Если получится сделаю фото подробные

    только для начала победить надо это зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    Чаще всего - грязь в дроссельном узле, треснувшие катушки, дубовые свечные наконечники

    +100 начни с этого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    +100 начни с этого 

    катушки визуально все целые, наконечники мягкие, на свечах "юбки" с нагаром нету!

    факт в том что это не постоянно, а волнами :-( 

    начнем с малого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагра
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    99% что навернулась одна из катушек! Визуально это не увидишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    99% что навернулась одна из катушек! Визуально это не увидишь)

    тогда почему то проявляется то нет?! 

    Я тут нашел где описывают как их померить (сопротивление на обмотках) и так же предлагают отключая форсунки определить проблемную катушку

    Попробую сначала осмотреть все катушки и свечи, почищу дроссель и ДМРВ, и потом возьмуся за катухи если ничего не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    нафига гадать, когда есть дешевый сканер елм327, стоимостью до 1000 руб. а на ебее или али вообще за копейки. у меня он уже лет 5, пашет без проблем.

    если не охото заморачиваться со сканером - съезди к компутерному диагносту. ошибка на приборке может и не гореть по многим причинам, а ошибку при этом сканер может найти.

    я считаю, с этого и надо начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    нафига гадать, когда есть дешевый сканер елм327, стоимостью до 1000 руб. а на ебее или али вообще за копейки. у меня он уже лет 5, пашет без проблем.

    если не охото заморачиваться со сканером - съезди к компутерному диагносту. ошибка на приборке может и не гореть по многим причинам, а ошибку при этом сканер может найти.

    я считаю, с этого и надо начинать.

    ошибки нет, ездил к официалам из спортивного интереса!

    elm у меня есть но он к ECU не присоединяется на этой машине  :cry:  заказал шнурок с алиэкспресса для тойотовской проги, но придет он в связи с праздниками только в конце января думается мне так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Катушка или цилиндр(т.е.проблема с форсункой) определяется снятием разъёма с соответствующей катушки. Отсоединяешь разъём, изменений нет(вибрация не меняется), ОНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Была пара схожих по симптомам проблем на сотке 99 года выпуска (вин так вообще 98 бился).

    Первая - тупо сдохла одна из катушек. Скан не видел этого почему то напрочь. Выясняли какая скончалась методом поочередного отключения. Но выглядело это так характерно: при нажатии педали газа - настолько большой момент возникал, что прямо видно было как движок набок наклоняло.

    Вторая - медленно начал датчик положения педали газа помирать.

    У первого поколения соток педаль газа ещё не электронная - от неё идёт трос, посредством которого этот датчик и проворачивает. Там примитивный скользящий резистор, т.е. от поворота датчика контактная металлическая направляющая двигается по металлическим же дорожкам. Со временем (а с 98 года его прошло как раз много :( ) эти дорожки тупо стирает, появляется пыль и машина дергается.

    Характерно: машина дергалась, порой при нажатии на газ просто тупила и не ехала, пока контакты стершиеся части не проскочат, потом подхватывала и начинала ехать.

    И ещё - любопытно можно было круиз-контролем управлять свободно на тех же оборотах: там вовсю альтернативная схема работает. Правда менее 40 км/час круиз не пашет на тойотах...

    Но эта ошибка должна нормальным сканом читаться. Спецы, кстати, свободно подключались к стандартному разъему в педалях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    .

     ошибка на приборке может и не гореть по многим причинам, а ошибку при этом сканер может найти.

    .

     Если есть текущая ошибка лампа на приборке горит.  Сканер видит как текущие, так и накопленные ошибки.

     

    ошибки нет, ездил к официалам из спортивного интереса!

    elm у меня есть но он к ECU не присоединяется на этой машине  :cry:  заказал шнурок с алиэкспресса для тойотовской проги, но придет он в связи с праздниками только в конце января думается мне так

    Вам не ошибки читать, а смотреть параметры на разных режимах нужно, сравнивать текущие с заданными. Для того, чтобы выявить болячку, не важен тип сканера, важно понимать то, что он рисует и знать, что нужно сделать, чтобы параметры пришли в норму. Чтение ошибок у оф. и нормальная диагностика - немного разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Была пара схожих по симптомам проблем на сотке 99 года выпуска (вин так вообще 98 бился).

    Первая - тупо сдохла одна из катушек. Скан не видел этого почему то напрочь. Выясняли какая скончалась методом поочередного отключения. Но выглядело это так характерно: при нажатии педали газа - настолько большой момент возникал, что прямо видно было как движок набок наклоняло.

    Вторая - медленно начал датчик положения педали газа помирать.

    У первого поколения соток педаль газа ещё не электронная - от неё идёт трос, посредством которого этот датчик и проворачивает. Там примитивный скользящий резистор, т.е. от поворота датчика контактная металлическая направляющая двигается по металлическим же дорожкам. Со временем (а с 98 года его прошло как раз много :( ) эти дорожки тупо стирает, появляется пыль и машина дергается.

    Характерно: машина дергалась, порой при нажатии на газ просто тупила и не ехала, пока контакты стершиеся части не проскочат, потом подхватывала и начинала ехать.

    И ещё - любопытно можно было круиз-контролем управлять свободно на тех же оборотах: там вовсю альтернативная схема работает. Правда менее 40 км/час круиз не пашет на тойотах...

    Но эта ошибка должна нормальным сканом читаться. Спецы, кстати, свободно подключались к стандартному разъему в педалях.

    вот это очень похоже на мой случай! и круиз работает прекрасно к слову!

    Я посмотрел этот датчик положения, к которому тросик педали акселератора присоединяется, он с виду неразборный, если я правильно понимаю то проверить его работу можно взять омметр или вольтметр но обязательно со стрелочкой, а не цифровой, и плавно потянув за тросик посмотреть на сколько плавно будет происходит изменение параметра (сопротивление и напряжение)...

    Отсюда вопрос - на каких контактах мерить и что мерить?!

     Если есть текущая ошибка лампа на приборке горит.  Сканер видит как текущие, так и накопленные ошибки.

     

    Вам не ошибки читать, а смотреть параметры на разных режимах нужно, сравнивать текущие с заданными. Для того, чтобы выявить болячку, не важен тип сканера, важно понимать то, что он рисует и знать, что нужно сделать, чтобы параметры пришли в норму. Чтение ошибок у оф. и нормальная диагностика - немного разные вещи.

    типа лонг теста записать?! это уж точно только как шнурок придет!

    Насчет второй части совершенно согласен, потому и спросил совета у бывалых, так как я пока не настолько погрузился в технические тонкости, но давно понял что ездить в сервис, особенно официальный - это полная херня, к тому же дорогая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    вот это очень похоже на мой случай! и круиз работает прекрасно к слову!

    Я посмотрел этот датчик положения, к которому тросик педали акселератора присоединяется, он с виду неразборный, если я правильно понимаю то проверить его работу можно взять омметр или вольтметр но обязательно со стрелочкой, а не цифровой, и плавно потянув за тросик посмотреть на сколько плавно будет происходит изменение параметра (сопротивление и напряжение)...

    Отсюда вопрос - на каких контактах мерить и что мерить?!

     

    С виду не разборный, но мне рукастые электрики вскрывали. Пробовали даже дорожку перевернуть что-ли, уже не помню - давно было. Чистили от металлической пыли. Немного помогло, но потом прогрессировать болячка начала. Когда пару раз на ходу посреди дороги заглох - решил вопрос заменой оного датчика. Больше ко мне эта проблема не возвращалась во время эксплуатации той машины.

     

    Можно ли померять его данные - наверное что то и можно, вот тока знать бы что намерять...Я вот не помню, чтобы чего то мы меряли, но ошибка по этому датчику в памяти сидела и диагностический комп её видел.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    С виду не разборный, но мне рукастые электрики вскрывали. Пробовали даже дорожку перевернуть что-ли, уже не помню - давно было. Чистили от металлической пыли. Немного помогло, но потом прогрессировать болячка начала. Когда пару раз на ходу посреди дороги заглох - решил вопрос заменой оного датчика. Больше ко мне эта проблема не возвращалась во время эксплуатации той машины.

     

    Можно ли померять его данные - наверное что то и можно, вот тока знать бы что намерять...Я вот не помню, чтобы чего то мы меряли, но ошибка по этому датчику в памяти сидела и диагностический комп её видел.

    Сейчас на улице около 0, проблема почти не проявлялась сегодня! Заменил кроме топливного еще воздушный фильтр, почистил ДМРВ карбоклинером, завтра поеду куда нибудь посмотрим как будет ситуация!

    Позавчера еще нашел катушку, которую забыли прикрутить после замены свечей, болталась  :angry:  свечка у нее черная, но без короны со стороны катушки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Так же в поисках места подсоса воздуха обнаружил что клапан вентиляции картера газов как то подозрительно свободно болтается на уплотнительное кольцо на корпусе клапанной крышки!

    Это нормально что он весьма свободно двигается, или должен плотно сидеть?

    Так же в поисках места Подмосковье воздуха обнаружил что клапан вентиляции картера газов как то подозрительно свободно болтается на уплотнительное кольцо на корпусе клапанной крышки!

    Это нормально что он весьма свободно двигается, или должен плотно сидеть?

    Изменено пользователем Ase2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    почти те же симптомы. 

    троит. идет вибрация.

     

    чек горит. показывает пропуски зажигания.(обчие) 2,4,6,8 цилиндры.

     

    катушки поменял все, свечи новые. куда еще глянуть? компрессия в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    почти те же симптомы. 

    троит. идет вибрация.

     

    чек горит. показывает пропуски зажигания.(обчие) 2,4,6,8 цилиндры.

     

    катушки поменял все, свечи новые. куда еще глянуть? компрессия в норме.

    Странно что все с одной стороны! Может быть ГРМ еще глянуть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.