Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а если с ремнем проблема, то разве не на обе головы ошибки будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    To sven. У тебя все пропуски по одной стороне. Проверь на подсос неучтенного воздуха.прокладка паука резинки форсунок или какая нить еще дыра там открылась.эт со стороны впуска, а так же со стороны выпуска тоже смотреть. Мож катализатор непроходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Лямбды справа подвирают или с трактом выхлопа трабл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    чек горит. показывает пропуски зажигания.(обчие) 2,4,6,8 цилиндры.

     

    катушки поменял все, свечи новые. куда еще глянуть? компрессия в норме.

    Катализатор поди подспекся на одной стороне, и выхлоп душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    спасибо. вот на катализатор как раз и все мысли. 

     

    паук гляну, поднимали недавно его, посмотреть состояние. 

     

    а через колечки форсунок возможен вообще подсос? что то я не слышал про такое...

     

    п.с. колечки фебест есть смысл ставить? они у нас в наличии, а тоетовские надо ждать больше недели, да и еще сейчас праздники...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если б был подсос, то комп двигателя увел бы долговременную коррекцию на эту сторону в + , и очень сильно. То есть мотор потроил бы чуток, и очень недолго, а потом комп бы откорректировал смесь, и вы б заметили что одна сторона богаче только сканером. А так бы ездили как обычно, и кроме расхода особо бы и не замечали что что то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    расход большой. кстати..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    С какого перепуга он уведет в коррекцию если по датчикам все гуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    По каким датчикам? Если речь про лямбду, то она всегда корректирует смесь, по топливу гуд не бывает никогда. Всегда есть отклонения., и как ошибка это не выскакивает. Главное чтоб работал замкнутый цикл коррекции по лямбде.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У него НЕТ ОШИБОК.только пропуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ошибка р0300, р0308, потом появляются р0306, р0304

     

    разве пропуски не ошибка?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а комутатор есть на сотке? у меня паджерике сгорал и то же были пропуски. причем 3 и 5 цилиндры отвалились не сразу. какое то время они то работали то не работали. так сказать плавающая неисправность)) через какое то время совсем здохли. датчик распредвала есть?

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    датчик коленвала есть, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Вопрос к автору, про вибрацию. Во время вибрации муфта двигателя работает? Попробуй тормознуть ее газетой, если перестанет трести то она. так же вибрация была из за нее при "+" температуре, при "-" все ок.

    Про клапан рецеркуляции, у меня он тоже болтается, даже с новым уплотнителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Вопрос к автору, про вибрацию. Во время вибрации муфта двигателя работает? Попробуй тормознуть ее газетой, если перестанет трести то она. так же вибрация была из за нее при "+" температуре, при "-" все ок.

    Про клапан рецеркуляции, у меня он тоже болтается, даже с новым уплотнителем.

    Муфта не тормозится :-( крутится даже при -20 на холодную! А как это от муфты зависит?!

    Спасибо что ответили насчет клапана, а то я уже на него тоже думать начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Я потратил денег кучу, диагностику делал. Свечи менял, форсунки мыл, катушки начал на оригинальные менять. Хорошо что только на 5 новой катушке остановился)) тоже крутила на холодную бывало, симптомы такие же - светофор, после примерно 1200+ оборотов все нормально. муфта подклинивала, зимой не особо работала, а по теплу в районе начала весны трясло постоянно движок и вой был от нее. Ее подклинивало и вибрация была по движку и по машине, я сначала пытался ее остановить, тоже не получилось с 1 раза, потом где то отошла, я ее тормознул и вибрация прошла. А мне в сервисе- свечи, катушки , компрессию , грм и тд. Они сами не знали, что так может быть, как и я не подозревал. А по сканерам тоже без ошибок.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Я потратил денег кучу, диагностику делал. Свечи менял, форсунки мыл, катушки начал на оригинальные менять. Хорошо что только на 5 новой катушке остановился)) тоже крутила на холодную бывало. муфта подклинивала, зимой не особо работала, а по теплу в районе начала весны трясло постоянно движок и вой был от нее. Ее подклинивало и вибрация была по движку и по машине, я сначала пытался ее остановить, тоже не получилось с 1 раза, потом где то отошла, я ее тормознул и вибрация прошла. А мне в сервисе- свечи, катушки , компрессию , грм и тд. Они сами не знали, что так может быть, как и я не подозревал. А по сканерам тоже без ошибок.

    я правильно понял что мы говорим о муфте на которой вентилятор радиатора?! Я тоже читал про это, пробовал газеткой ее стопануть, но побоялся сломать лопасти ))) чуток прислонил а она крутится )) а может проще шкив ремнем например стопарнуть и вентилятор этот повращать попробовать, ну чтобы они из зацепления вышли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Да именно она. Не стоит эксеперементировать, газета потолще в помощь) при том все крутит 1 ремень, и залезть внутрь при вентиляторе проблематично, а если сорвется что то, то будет хуже. И из за зацепления они не выйдут со шкифом, особенности муфты( мы говорим про неисправную) про работу муфты в целом можно посмотреть в инете.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Да именно она. Не стоит эксеперементировать, газета потолще в помощь) при том все крутит 1 ремень, и залезть внутрь при вентиляторе проблематично, а если сорвется что то, то будет хуже. И из за зацепления они не выйдут со шкифом, особенности муфты( мы говорим про неисправную) про работу муфты в целом можно посмотреть в инете.

    Да я читал тут выкладывали с фото с американского кажись ресурса подробный мануал где чувак грел на сковороде муфту, проверял как срабатывает блокировка муфты по температуре!

    Я имел ввиду старый какой нибудь ремень взять и на заглушенном двигателе зажав шкив попробовать повращать вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Она может и провернется, а легче на нерабоиающем двигателе проверить так-засовываешь отвертку между гайками на шкиве в распор и крутишь вентилятор. Она может крутиться, но вот у меня подколинивал подшипник при работе. Но надо на работающем двигателе понять, из за нее или нет.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.