Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я правильно понял что мы говорим о муфте на которой вентилятор радиатора?! Я тоже читал про это, пробовал газеткой ее стопануть, но побоялся сломать лопасти ))) чуток прислонил а она крутится )) а может проще шкив ремнем например стопарнуть и вентилятор этот повращать попробовать, ну чтобы они из зацепления вышли?!

    на муфту можно ваще забить до лета ... зимой можно и без вентилёпера ездить на 2uz ...

    ошибка р0300, р0308, потом появляются р0306, р0304

    разве пропуски не ошибка?

    это кратковременные пропуски по правой голове ( постоянные =0201--0208)...

    думается - что то с вентиляцией по правой голове ... закупорена ...

    нафига гадать, когда есть дешевый сканер елм327.

    на крузаке он, к сожалению, тока ошибки записанные показывает, а misfire или время впрыска по горшкам не читает ...

    расход большой. кстати.....

    ну первым делом - поменяй местами лямбды с правой и левой стороны ( подъемник нужен и ключи с болтающимися головками, там в одном месте хреново подлезать...) ну и посмотри чо будет ... ну а дальше - перед правым каталиком выпуск скинуть и глянуть, что изменится ...

    большой расход говорит либо о богатой смеси ввиду мафа или лямбд или о забитом каталике ...

    нижние колечки форсунок со временем фиксируют форму высыхая и если форсунки выдёргивать, то будут уже капать.. поэтому их при данной процедуре обязательно надо менять ( на какие найдешь)... но на скорости или расходе это не скажется, только заводится долго будет ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    на муфту можно ваще забить до лета ... зимой можно и без вентилёпера ездить на 2uz ...

    на крузаке он, к сожалению, тока ошибки записанные показывает, а misfire или время впрыска по горшкам не читает ...

    нижние колечки форсунок со временем фиксируют форму высыхая и если форсунки выдёргивать, то будут уже капать.. поэтому их при данной процедуре обязательно надо менять ( на какие найдешь)... но на скорости или расходе это не скажется, только заводится долго будет ...

    А зимой то она увеличивает время прогрева и тепло сдувает когда не надо  :unsure2:

     

    У меня никак не хочет соединятся ELM327 ни через какую бы то ни было программу  :cry:

     

    а верхние колечки на форсунках не дубеют разве? там же сверху еще 2 колечка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    это кратковременные пропуски по правой голове ( постоянные =0201--0208)...

    нижние колечки форсунок со временем фиксируют форму высыхая и если форсунки выдёргивать, то будут уже капать

     Коды Р030х не делятся на кратковременные и постоянные, могут быть навечно, как СПИД, а фиксируются они ЭБУ, когда в цилиндре нет воспламенения смеси. Коды Р020х - это обрыв или кз форсунки или ее цепи, причем здесь постоянство?

      Форму и качество распыления топлива определяет сопло форсунки, колечко - уплотнение от подсоса воздуха, не больше не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    А зимой то она увеличивает время прогрева и тепло сдувает когда не надо :unsure2:

    У меня никак не хочет соединятся ELM327 ни через какую бы то ни было программу :cry:

    а верхние колечки на форсунках не дубеют разве? там же сверху еще 2 колечка

    ну я не знаю какая в Ульяновске зима, но, если сильный мороз - картонка в помощь ...

    элм какой? проводной, ВТ, WiFi? не видит машину? сигнальная лампочка на нём зеленая горит? в разьеме авто или в элме - контакты не подмяты?

    резинки любые дубеют, но если форсунки не снимал - менять не надо, если вынимались - надо менять все колечки ...

    если из за колечек подкапывает, то плохо заводиться будет ...на горячую ...

    хорошо б корректировку по смеси смотреть и маф что кажет?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Коды Р030х не делятся на кратковременные и постоянные, могут быть навечно, как СПИД, а фиксируются они ЭБУ, когда в цилиндре нет воспламенения смеси. Коды Р020х - это обрыв или кз форсунки или ее цепи, причем здесь постоянство?

      Форму и качество распыления топлива определяет сопло форсунки, колечко - уплотнение от подсоса воздуха, не больше не меньше.

    по кодам - я значит несколько кривой перевод скачал ... ( ну так и получается - 2хх нет искры в принципе; 3хх пропуски))

    по колечкам - и что, много подсосать может? Я себе менял - на них капли бенза висели ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     ну так и получается - 2хх нет искры в принципе

    по колечкам - и что, много подсосать может? Я себе менял - на них капли бенза висели ...

    2хх - форсунки, они бензин дозируют и распыляют, так что независимо от принципов искра есть, ибо искрой катушки со свечами занимаются.

    Подсосать может столько, что допустим на холостых цилиндр не работает совсем из-за очень бедной смеси, много воздуха.  Капли например могут от гонореи висеть, но резинка от трусов в этом не виновата ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    ну я не знаю какая в Ульяновске зима, но, если сильный мороз - картонка в помощь ...

    элм какой? проводной, ВТ, WiFi? не видит машину? сигнальная лампочка на нём зеленая горит? в разьеме авто или в элме - контакты не подмяты?

    резинки любые дубеют, но если форсунки не снимал - менять не надо, если вынимались - надо менять все колечки ...

    если из за колечек подкапывает, то плохо заводиться будет ...на горячую ...

    хорошо б корректировку по смеси смотреть и маф что кажет?

    годика 3 назад до -38 опускалось в течение 2х недель! На самом деле 30градусные морозы зимой не редкость, плюс ветрище постоянно и высокая влажность!

     

    ELM327 bluetooth пользовался до Тойоты на многих машинах разных марок проблем никогда не было,

    зеленую лампочку посмотрю, не обращал внимания, контакты везде по моему нормальные, в Эльме уж точно в порядке, а вот в колодке надо поглядеть!

    Да и скоро провод придет для тойотовской проги

    Кстати а инструкции в электронном виде ни у кого нету? у меня только тех док на английском, там меню уж больно неудобное, конечно он очень такой подробный, но многие вещи хочется быстрее найти - моменты затяжек болтов к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    на 98-м гОде там недостаточно сигнализации на этом разъеме обд-2 может быть, там и недопротокол вроде еще какой то ... Может быть считать что то можно только с разъема дээльси-1...

    Азиат может получше рассказать

    (и по мануалам - в электронке - были ссылки на скачку того же тиса где то, но весит это все немерянно... лучше всего - легионовский двухтомник купить ...)

    post-53570-0-45411500-1483687511_thumb.p

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня ошибки есть. у меня 2000года америкос. читаю елм обычным, версия 1.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    у меня ошибки есть.

    Коды неисправностей по пропускам в правом ряду цилиндров. Причины: забит катализатор, компрессия, зазоры в клапанах, загрязнения инжекторов, подсос воздуха, несоответствие фаз газораспределения, свечи, изоляторы катушек зажигания, плохая проводимость по проводке инжекторов или их массе в данном ряду, неисправность блока управления. Самая частая причина при таких ошибках - катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    компрессия в норме была(кстати какие пределы для этого мотора?), свечи новые(ориг), катушки все заменил, зазоры в клапанах проверял как раз на этой стороне-все в норме. метки посмотрю еще раз. 

    каты завтра выбью, на америкосе, на сколько я знаю, обманки не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    если две первых лямбды только, то не нужны... если 4-е ( до и после каталиков), то лямбды чуть приподнимаются проставками ( и здесь чертёжик был, да и у контор, занимающихся выпуском эти штуки есть...). Хорошо бы не просто выбить, а еще и пламегасители вставить ( иначе прогорит резонатор быстро) и гофру до резонатора дополнительную вварить ( гасить вибрацию по выпуску будет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Компрессия по любому выше 10.

    Даже если выскочит ошибка по низкой эффективности ката, это мелочь, не оказывающая почти никакого влияния на работу мотора.

    Можно не так радикально, сразу выбить, померить противодавление манометром , ввернув  вместо первой лямбды, до 0,5 атм. при 2000 об. - допустимо, или просто проехать с вывернутой, этой дырки бывает достаточно, чтобы мотор задышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Компрессия по любому выше 10.

    Всегда меня напрягает когда пишут - " компрессия нормальная!" ?-0

    С этой компрессией у меня в голове - не укладывается... по таблицам написано, что 9,6:1 у 2uz; где то пишут, что 10, в одном топике у соклубника - 12 норма, а 11,8 в одном горшке его напрягает....

    а у кого то и 14 - это норма ( в соседней ветке) !?? Каково должно быть понимание вопроса? Я так понимаю, что 14 - это уже масло в горшках!?

    post-53570-0-98098800-1483815893_thumb.p

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошо бы не просто выбить, а еще и пламегасители вставить ( иначе прогорит резонатор быстро) и гофру до резонатора дополнительную вварить ( гасить вибрацию по выпуску будет)...

    Пошел 7й год как я выбил каты, ничего не гасил, не гофрировал, ну возможно выхлоп стал малость звонче, по тракту до сих пор все целое.

    Если не сравнивать компрессию со степенью сжатия(9,6), то все остальное не очень и важно. Больше 10 атмосфер или там килограмм на см. - нормально , 12-13 хорошо. 10 атм, величина физическая, 9,6 к 1( правильнее так ) - чистая геометрия, соотношение объема нмт к объему в вмт, не меняется даже если в моторе нет колец и клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    проверьте ещё бензонасос, может и от него такие проблемы быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    компрессия в 8ц-10, в остальных чуть побольше. машина долго стояла, компрессия очень сильно скакала по цилиндрам. но ниже 10 не было. раскоксовывал несколько раз-стала ровней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бензонасос один, цилиндров два ряда, один из них работает нормально. Маловероятно.

    Долго стояла. Есть еще на 2UZ хитрая масса на двигателе, сзади на каждой головке, болт на 12 с очень плохим доступом, попробуйте добраться подтянуть, слабый контакт там сильно влияет.

    Смотрели зазоры на этой головке. А на метки распредвалов внимания не обратили? Фазы могут быть сбиты и по ремню на одной голове, и по положению распредвалов между собой. Возможно кто-то копался до Вас.

    Цепи форсунок можно прозвонить, помыть форсунки вообще не лишнее. Распиновка и схема на фото.

    Подсос как правило на малых оборотах дает пропуски, если так - то возможно трещинки в прокладке впускного коллектора, она составная, пластик и два слоя металла, вот пластик иногда лопается.

    Ну и катализатор наверное первым делом, больная штучка.

    post-50270-0-23484700-1483847958_thumb.j

    post-50270-0-63370000-1483847993_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Если не сравнивать компрессию со степенью сжатия(9,6), то все остальное не очень и важно. Больше 10 атмосфер или там килограмм на см. - нормально , 12-13 хорошо. 10 атм, величина физическая, 9,6 к 1( правильнее так ) - чистая геометрия, соотношение объема нмт к объему в вмт, не меняется даже если в моторе нет колец и клапанов.

    спасибо что разъяснил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    болт массы с торца голов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.