Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Пропуски - misfire обозначены в дате, считает общее количество циклов  от 0 до 500 или 700 и по новой, и по каждому цилиндру отдельной строкой процент пропущенных за данное количество циклов. Угол обозначен TPS, среднее на хх около 14. Давление топлива не измеряется никак, это вы с чем-то другим путаете.

    Спасибо! Вы мне очень помогли! Буду завтра пробовать посмотреть эти параметры! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот картинка, первая попавшаяся в сети, красным интересующие Вас параметры.

    171.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    6 минут назад, bbn сказал:

    Вот картинка, первая попавшаяся в сети, красным интересующие Вас параметры.

    171.jpg

    Блин, а я в Актив тест полез )) ну я с такой помощью скоро смогу диагностикой заниматься! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Интересно, послежу.

    Тоже иногда подтраивает когда на светофоре останавливаешся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    11 час назад, bbn сказал:

    Вот картинка, первая попавшаяся в сети, красным интересующие Вас параметры.

    171.jpg

    Почему то missfire нету у меня! Наверное датчика какого то нету, или мозги этот параметр не учитывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Да нет там никаких проблем с датчиками или мозгами, просто разберитесь иконками в виде книжки внизу скрина и найдите в них недостающие пункты для отображения.

      Вот пример пропусков на 470 2004г. Как видите второй ряд работает еле-еле. На второй картинке общий баланс TFT тоже показателен, в норме должен быть около единицы как TFT1 но не 0,8 как TFT2, причем на газу при неизменном TFT1, TFT2 выскакивает за 1,5. В итоге машина не едет ни на чем вообще, а 100 л. газа хватает на 130км.

      Это картинки с карманскана. И еще гляньте сколько параметров вообще в данном окне отображается, это в верхнем правом углу - всего 86.

    IMG_20170124_134927.jpg

    IMG_20170124_143100.jpg

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    у меня похожая шляпа. множественные НЕ постоянные пропуски по одной голове. 2, 4 и 6 цилиндр.

    машину слегка потряхивает на холостых, но периодичность этого единичного "потряха" всегда разная. может тряхнуть раз в минуту, а может и 10 раз в минуту.

    свечи менял месяц назад на оригинал Денсо. диагносты предлагают катушки поменять, а у меня вот подозрения, что дело не в катушках... может все таки катализатор??? не знаю с чего начать...

    лямбды все работают как положено - проверяли.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    и да, вместе с ошибкой по пропускам зажигания - загораются на приборке VSC OFF и VSC TRAC и машина в этот момент начинает ехать очень вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Sheg сказал:

    у меня похожая шляпа. множественные НЕ постоянные пропуски по одной голове. 2, 4 и 6 цилиндр.

    машину слегка потряхивает на холостых, но периодичность этого единичного "потряха" всегда разная. может тряхнуть раз в минуту, а может и 10 раз в минуту.

    свечи менял месяц назад на оригинал Денсо. диагносты предлагают катушки поменять, а у меня вот подозрения, что дело не в катушках... может все таки катализатор??? не знаю с чего начать...

    1 час назад, Sheg сказал:

    и да, вместе с ошибкой по пропускам зажигания - загораются на приборке VSC OFF и VSC TRAC

    .

     Если коды 302,304,306, не в катушках дело как правило, если на них не видно следов явного пробоя по резинке или наконечнику. Проще простого перекинуть их с права налево, при этом коды должны поменяться на банк 1.

     По машине сканы которой я выложил, дело было в зажатых клапанах. При этом компрессия в норме. Все выпускные на правой стороне работали без зазора, щуп 0,05 не лез. Левую сторону не смотрел. Клиент сказал устранить только то, что жгет чек и не дает нормально работать, никаких запчастей при этом покупать не стал, то-есть ничего вообще.

     Все это - последствия 60 тыс. миль на газе.

     Да VSC загорается при многих неисправностях двигателя, тк в блоке ABS фиксируется C1201- неисправность системы управления двигателем. Вот сканы моторных и абсных ошибок.

    IMG_20170124_134154.jpg

    IMG_20170124_134353.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    1 час назад, bbn сказал:

     Если коды 302,304,306, не в катушках дело как правило, если на них не видно следов явного пробоя по резинке или наконечнику. Проще простого перекинуть их с права налево, при этом коды должны поменяться на банк 1.

     По машине сканы которой я выложил, дело было в зажатых клапанах. При этом компрессия в норме. Все выпускные на правой стороне работали без зазора, щуп 0,05 не лез. Левую сторону не смотрел. Клиент сказал устранить только то, что жгет чек и не дает нормально работать, никаких запчастей при этом покупать не стал, то-есть ничего вообще.

     Все это - последствия 60 тыс. миль на газе.

     Да VSC загорается при многих неисправностях двигателя, тк в блоке ABS фиксируется C1201- неисправность системы управления двигателем. Вот сканы моторных и абсных ошибок.

    IMG_20170124_134154.jpg

    IMG_20170124_134353.jpg

     

    да, коды 302, 304, 306. и еще 300 - множественные пропуски.

    катушки визуально без следов пробоя.

    кстати, с какой стороны находится голова с этими цилиндрами, если сидеть за рулем?

    на авто установлено ГБО.

    с чего лучше начать копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    и в каких местах с такими ошибками может быть подсос воздуха?

    думаю самое просто и менее затратное будет проверка на подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Правая.

    Попробуйте начать с лямбды B2S1, правая передняя, вывернуть ее и завести, если дело в кате, этой дырки достаточно, чтобы обеспечить выход газам.

    Проверить подсосы можно дым-машиной, если есть такая, это прокладка между коллектором впуска и головкой с права, штуцера газовых форсунок и, или уплотнения бенз.форсунок во впускном, прочее из разряда экзотики. Не самое простое кстати.

    Метка ГРМ на правой головке - проверить.

    Снять крышку головки и мерить зазоры. Если ничего не делали с мотором до этого достаточно давно, можно начинать сразу с этого, после лямбды, подсосы и сбитые метки обычно после ковыряний появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    3 часа назад, bbn сказал:

     Если коды 302,304,306, не в катушках дело как правило, если на них не видно следов явного пробоя по резинке или наконечнику. Проще простого перекинуть их с права налево, при этом коды должны поменяться на банк 1.

     По машине сканы которой я выложил, дело было в зажатых клапанах. При этом компрессия в норме. Все выпускные на правой стороне работали без зазора, щуп 0,05 не лез. Левую сторону не смотрел. Клиент сказал устранить только то, что жгет чек и не дает нормально работать, никаких запчастей при этом покупать не стал, то-есть ничего вообще.

     Все это - последствия 60 тыс. миль на газе.

     Да VSC загорается при многих неисправностях двигателя, тк в блоке ABS фиксируется C1201- неисправность системы управления двигателем. Вот сканы моторных и абсных ошибок.

    IMG_20170124_134154.jpg

    IMG_20170124_134353.jpg

    вот все что на первом фото, это прям все мои ошибки. только у меня иногда начинается с 8 цилиндра. 

    катализатор на этой стороне убрал, стало реально лучше, чек может не появляться весь день. но на холодную опять будет чек, и ошибка по пропускам. 

    будет время на этой неделе уберу кат на левой стороне.

     

    клапана смотрел у себя, бегло, конечно,  но щуп 0.15 лезет везде без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, SveN сказал:

    клапана смотрел у себя, бегло, конечно,  но щуп 0.15 лезет везде без проблем. 

    Когда смотрели зазоры не обратили внимания на тыльную сторону кулачков распредвала? Самый верный признак малых зазоров - натертые, блестящие по всей поверхности кулачки, тогда и мерить ничего уже не стоит.

     

    16 минут назад, SveN сказал:

    на холодную опять будет чек

    С прогревом идет увеличение зазоров, тарелка выпускного клапана греется и расширяется сильнее всех остальных элементов. Иногда причина плохого запуска на холодную кроется в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    кулачки осмотрел сразу же, все протер и хорошо проверил. потом только щупом стал проверять. никаких следов контакта ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну а 0,15 хоть и не норма, но вполне достаточно, наверное не в этом дело. Левый кат вряд-ли будет влиять на пропуски правой головы. Как дела с ремнем? Видел как-то сбитый на 4 зуба ремень, машина проходила около года после замены ремня с таким косяком и постоянными ошибками по пропускам правого ряда. Клиент был сильно удивлен тому, что не горит чек, вроде менял только потекшую помпу, машина месяц у меня стояла, клиент был в отъезде, сказал ему, что просто отдохнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    в общем, как я понял с такими ошибками можно пол машины перелопатить, а решения проблемы так и не найти)))

     

    я вот как то не особо давно чистил дроссель. после этого ездил пару дней с завышенными оборотам на холостых, в районе 1000 оборотов, скидывал клемму на сутки. но принудительную адаптацию не делал.

    сейчас вроде как обороты держатся как положено, как и были до чистки. грязи на стенках и самой заслонке было много - может там воздух подсасывает? или если бы она полностью не закрывалась - так и были бы завышенные обороты?

     

    и да, еще вспомнил - вся эта байда (ошибки, VSC OFF / VSC TRAC) проявляется зимой или в сырую погоду. когда тепло и сухо - все работает как положено. началось это еще в конце прошлой зимы, когда потеплело - как рукой все сняло и началось это опять с холодами и сыростью.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Решения найти можно, однако никто не обещал, что будет легко.

    Ошибки, которые жгут VSC висят в системе ABS, там сканер все покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    В 24.01.2017 в 15:07, bbn сказал:

      Да нет там никаких проблем с датчиками или мозгами, просто разберитесь иконками в виде книжки внизу скрина и найдите в них недостающие пункты для отображения.

      Вот пример пропусков на 470 2004г. Как видите второй ряд работает еле-еле. На второй картинке общий баланс TFT тоже показателен, в норме должен быть около единицы как TFT1 но не 0,8 как TFT2, причем на газу при неизменном TFT1, TFT2 выскакивает за 1,5. В итоге машина не едет ни на чем вообще, а 100 л. газа хватает на 130км.

      Это картинки с карманскана. И еще гляньте сколько параметров вообще в данном окне отображается, это в верхнем правом углу - всего 86.

    IMG_20170124_134927.jpg

    IMG_20170124_143100.jpg

    иконки нашел, как добавлять параметры и убирать понял, но беда в том что там ничего подобного нету :-( прочитал уже инструкцию к этой программе и всякие варианты обозначения этих пропусков и все равно не смог их найти... прям беда... 

    если только как вариант версия программы тупит или региона попробовать разные пощелкать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    17 часов назад, Sheg сказал:

     

    да, коды 302, 304, 306. и еще 300 - множественные пропуски.

    катушки визуально без следов пробоя.

    кстати, с какой стороны находится голова с этими цилиндрами, если сидеть за рулем?

    на авто установлено ГБО.

    с чего лучше начать копать?

     

    еще вспомнил такую особенность, что джеки чан загорается в 80-90% случаев во время прогрева авто. с утра заводишь, машина поработает 5-10 минут и примерно через это время вылетает чек.

    во время езды, когда машина полностью прогрета - очень редко. может это на что то указывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.