Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    такая же ситуация, чек вылетает на прогреве. после нескольких минут работы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    48 минут назад, SveN сказал:

    такая же ситуация, чек вылетает на прогреве. после нескольких минут работы.

     

    значит у нас с тобой 95% проблема сидит в одном и том же месте и действовать надо сообща)))

    кто первый решит проблему - отписываемся и желательно не заниматься одним и тем же в поисках истины.

    у тебя мотор кстати 2UZ или нет? ГБО есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    вот на этой картинке правильно обозначены номера цилиндров на 2UZ-FE?

     

    12745742.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    картинка верная. мотор 2уз. гбо только поставил. пробега 74000 миль. в мотор никто не лез. на выходных поменяю ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
     

    картинка верная. мотор 2уз. гбо только поставил. пробега 74000 миль. в мотор никто не лез. на выходных поменяю ГРМ. 

    все тоже самое, пробег поболее. ты не так давно случайно в дроссель не лазил?

    я вот начал с малого... пока свечи поменял на оригинал - не помогло, думаю заказать резинки (надсвечники на катушки) может пробивает через них. на ощупь дубовые они. и сами катушки местами поменять - последить, переместятся ли ошибки на другие котлы.

    если не поможет - буду прокладку впускного смотреть/менять... ну дальше видно будет, пока загадывать не буду.

    ты вроде бы собирался каты удалять... не делал еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    каты убрал вчера. заменил грм. пока чек не выскакивал, но я еще и не ездил, запускается и прогревается.... но по звуку выхлопа все равно слышны типо пропуски, или троения... 

    массы на головах в порядке. проверял...

    клапана проверял, зазоры в норме, следов на обратной стороне кулачка не увидел.

    свечи новые.

    катушки менял все, и местами потом все менял, и наконечники все новые поставил...

     

     

    Кто еще что-то может посоветовать????

     

     

    п.с. Сколько стоит замена ГРМ на 2уз в сервисе? хотя бы примерную цену? и регулировка клапанов, какой ценник? 

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    В 26.01.2017 в 22:24, Sheg сказал:

    все тоже самое, пробег поболее. ты не так давно случайно в дроссель не лазил?

    я вот начал с малого... пока свечи поменял на оригинал - не помогло, думаю заказать резинки (надсвечники на катушки) может пробивает через них. на ощупь дубовые они. и сами катушки местами поменять - последить, переместятся ли ошибки на другие котлы.

    если не поможет - буду прокладку впускного смотреть/менять... ну дальше видно будет, пока загадывать не буду.

    ты вроде бы собирался каты удалять... не делал еще?

    у меня пока тоже без успехов :-( 

    звук дроссельной заслонки что странно что она как будто беспрерывно настраивается...

    а вот так работает выхлоп https://youtu.be/kgkk0xaaxkY ощущения что она у меня дизельная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, SveN сказал:

    каты убрал вчера. заменил грм. пока чек не выскакивал, но я еще и не ездил, запускается и прогревается.... но по звуку выхлопа все равно слышны типо пропуски, или троения... 

    массы на головах в порядке. проверял...

    клапана проверял, зазоры в норме, следов на обратной стороне кулачка не увидел.

    свечи новые.

    катушки менял все, и местами потом все менял, и наконечники все новые поставил...

     

     

    Кто еще что-то может посоветовать????

     

     

    п.с. Сколько стоит замена ГРМ на 2уз в сервисе? хотя бы примерную цену? и регулировка клапанов, какой ценник? 

    До установки ГБО пропуски были? Замена с регулировкой от десятки.

     

    49 минут назад, Ase2005 сказал:

    у меня пока тоже без успехов :-( 

    звук дроссельной заслонки что странно что она как будто беспрерывно настраивается...

    а вот так работает выхлоп https://youtu.be/kgkk0xaaxkY ощущения что она у меня дизельная

    У всех так зудит, на пропуски не влияет никак. Ссылка на ютуб не робит, секретная однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    2 минуты назад, bbn сказал:

    До установки ГБО пропуски были? Замена с регулировкой от десятки.

     

    У всех так зудит, на пропуски не влияет никак. Ссылка на ютуб не робит, секретная однако.

    до установки гбо пропуски были. установка не улучшила и не ухудшило ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    6 минут назад, bbn сказал:

    До установки ГБО пропуски были? Замена с регулировкой от десятки.

     

    У всех так зудит, на пропуски не влияет никак. Ссылка на ютуб не робит, секретная однако.

    настройки доступа забыл сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну вроде Вы все проверили и поменяли, и вроде все должно работать нормально, со сканером дела как обстоят? Параметры основные, - общий

    баланс, короткая коррекция, передние лямбды от и до посмотреть бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Только что, bbn сказал:

    Ну вроде Вы все проверили и поменяли, и вроде все должно работать нормально, со сканером дела как обстоят? Параметры основные, - общий

    баланс, короткая коррекция, передние лямбды от и до посмотреть бы.

    работает также как на видео. только потише, глушак целый у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Судя по звуку работает ровно, звонкий цокот явно посторонний, то-ли клапан долбит, то-ли секет выхлоп. На правой стороне нет сифона нигде в районе первой лямбды? Если есть - может сильно искажать показания и лепить неизвестно какую коррекцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    2 минуты назад, SveN сказал:

    работает также как на видео. только потише, глушак целый у меня...

    когда я ее купил месяц назад так не работал, глушак такой же был, работала изумительно :-( как ждала меня... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну и дождалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    Только что, bbn сказал:

    Судя по звуку работает ровно, звонкий цокот явно посторонний, то-ли клапан долбит, то-ли секет выхлоп. На правой стороне нет сифона нигде в районе первой лямбды? Если есть - может сильно искажать показания и лепить неизвестно какую коррекцию.

    выхлоп сечет в районе гофры что идет с левой стороны выпуска, до резанатора, ну и собственно по его внешнему виду тоже все понятно ))) 

    а вот насчет лямбды надо посмотреть!

    Интересный момент до 2500 оборотов она, как я уже писал и не тянет и троит, если дать больше все становится на свои места, просто ракета! 

    конечно я еще не добрался до форсунок, заказал уплотнительные колечки, придут только к концу той недели, обязательно промою все форсунки, ну а пока все остальное буду смотреть.

    На улице еще -20 в последние дни, ночью до -30, гараж не отапливается, а в -20 там ну пускай -5, короче возиться с машиной не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это и понятно, у двигателя есть обороты максимального крутящего момента, именно тогда тяга будет. Даже на машинах с вусмерть зажатыми клапанами, которые на хх колотятся как припадошные, на больших оборотах все более менее нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    10 минут назад, bbn сказал:

    Это и понятно, у двигателя есть обороты максимального крутящего момента, именно тогда тяга будет. Даже на машинах с вусмерть зажатыми клапанами, которые на хх колотятся как припадошные, на больших оборотах все более менее нормально работает.

    а как часто клапана требуют регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На этот вопрос нет ответа, тк заводские нормы регулировки не предусматривают работу на ГБО, В вашем случае, неизвестно регулировались ли они раньше, и сколько машина на газе пробежала. Могу сказать примерно, машина с пробегом общим около полляма из них последнияя сотка-полторы на газе - выхлопные зажимает до нуля, впуск вдвое меньше нормы, и зависит и от бензина и от газа и от масла. На бензине при таком-же пробеге зазоры как правило близки к норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    Только что, bbn сказал:

    На этот вопрос нет ответа, тк заводские нормы регулировки не предусматривают работу на ГБО, В вашем случае, неизвестно регулировались ли они раньше, и сколько машина на газе пробежала. Могу сказать примерно, машина с пробегом общим около полляма из них последнияя сотка-полторы на газе - выхлопные зажимает до нуля, впуск вдвое меньше нормы, и зависит и от бензина и от газа и от масла. На бензине при таком-же пробеге зазоры как правило близки к норме.

    а у меня ГБО нет и не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.