Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я почему-то понял так, что есть. А сколько пробега, никто не знает, как обычно? Ремонтировался мотор или нет тоже неизвестно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    но у меня такая же ситуация, гбо никогда не было. пробег 75000миль, в мотор никто не лазил. гбо я сам поставил, и проехал на нем примерно 400км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Я почему-то понял так, что есть. А сколько пробега, никто не знает, как обычно? Ремонтировался мотор или нет тоже неизвестно?

    пробег в 2004 году было 304, сейчас одному Богу известно ибо скручено безбожно! ну полагаю что полмиллиона есть! Предыдущий владелец мало ездил 2 года, поменял только ГРМ и свечи перед продажей, с его слов так! 

    Дроссельную заслонку помыл, но она была по сути в прекрасном состоянии, просто уже решил все сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня обслуживаются казенные машины, у которых для их лет запредельные пробеги, например 200 УЗетная 11 года с пробегом более 400т.

    По двигателю менялся только ГРМ со всеми компонентами, и то с пробегом больше 350, да свечи периодически с промывкой форсунок. По этому 75000миль - это новая машина практически, там нечему ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    теперь ошибку показывает на 8 цилиндр. чек переодически начинает мигать, я так понимаю это значит что ошибка повторяется в данный момент? 

     

    буду разбираться с 8ц теперь. завтра займусь. компрессию замерю. 

    есть идея замерить компрессию без выкручивания всех свечей, намного ли будут не верные показания? фишки с катушек скину, естественно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наоборот самые верные, как в реальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Ура товарищи! Проблема решена! 

    Оказалось что виноват был 1 треснутый наконечник катушки, но когда я его менял я забыл подключить при сборке шланг длинный который соединяется с пластиковым кожухом воздуховода примерно около гофры после ДМРВ поэтому после замены наконечника проблема 1 ушла а появилась другая!

    Правда на полностью прогретом двигателе стоя на светофоре иногда есть небольшое отклонение вниз оборотов Хх в пределах 60-80 примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    если бы у меня было все так просто.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    В 21.02.2017 в 19:43, SveN сказал:

    если бы у меня было все так просто.....

    Снял форсунки нынче, отмечаю мужской праздник работой в гараже )) 

    Поехал щас промою посмотрим какой эффект будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Всем привет! 

    Заменил ГРМ,  помпу и так далее,  но победа наступила после замены всех наконечников катушек))) 

    Сначала нашёл только 1 пробитую,  поменял её одну и все искал причину в другом,  потом заказал все остальные,  открыл и нашёл что ещё на 2 появились такие же следы пробоя! 

    Так что советую менять все разом!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    пропуски зажигания на сотке по правой голове 2uz 2007г. поменял свечи, катушки.-стало лучше. на бензине дрожит на холостых, при переключении на газ работает ровно. Думаю беда в форсунках бензиновых.

    Скажите, форсунки на сотке и 200 одинаковые? вроде движки похожи а номера разные 23209-50040 и 23250-50080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,
    20 часов назад, sasha-bmw сказал:

    пропуски зажигания на сотке по правой голове 2uz 2007г. поменял свечи, катушки.-стало лучше. на бензине дрожит на холостых, при переключении на газ работает ровно. Думаю беда в форсунках бензиновых.

    Скажите, форсунки на сотке и 200 одинаковые? вроде движки похожи а номера разные 23209-50040 и 23250-50080

    Скажу так, когда у самого троил мотор, электрик посоветовал промыть бензиновые форсунки, т.к. основной мозг мотора работает в связке с мозгом газовым и данные от неисправных бензофорсунок могут искажать работу и газовых в том числе. Пробег у меня под 300 000 км, форсунки бензиновые были практически идеальны как оказалось при промывке, да и проблема была с катушкой на 8 цилиндре, которая периодически давала пропуски искры, замена которой помогла. Определили только прокатившись на разных режимах с включенным сканером. Но у меня появилась мысль, что возможно неоригинальные катушки критичны к увеличенному зазору на свечах, вырабатываемому при износе свечи и пробивают чаще оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    Ёж25, практически идеальны это как? после промывки форсунок троение пропало? у меня стало лучше когда катушки поменял. ощутимее ( 1 была лопнута катушка.) свечи для кучи менял по выслуге лет.

    почему по правой голове пропуски не понятно...менял местами люмбды верхие- без результатно. 

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 часа назад, sasha-bmw сказал:

    вроде движки похожи а номера разные 23209-50040 и 23250-50080

    движки похожи, но разные, блоки управления разные, проводка разная, в частности разъемы на этих форсунках разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу гуру что делать в моём случае. Сначала что сделано.

    Машина 2002 г.в., пробег 460 тыс.км. Удалены катализаторы, заменены передние лямбды на универсальные Денсо (ничего не изменилось),  привентивно заменён Маф ( ничего не изменилось), катушки - половина новые, остальные в хорошем состоянии (менял катушки по мере выхода из строя, на всех б/у заменены уплотнительные резинки), свечи новые (не иридиевые, но работают), установлено ГБО до меня, но настроено в проверенном месте. Подсос воздуха не обнаружен: проверяли парогенератором и распыляли эфир и карбклинер, заменены прокладки обоих выпускных коллекторов, коллекторы без трещин. Дроссельной узел чистил,  износа в нём не замечено. Состояние клапанов не известно.

    Основная проблема - небольшая вибрация на ХХ в режиме D и на бензине, и на газе (особенно достаёт в пробке, когда обороты чуть меньше 600). Когда ложишь руку на мотор, то мелкая вибрация ощущается.  В остальном всё ОК, тянет,  прёт, в мороз и жару заводится нормально.

    Вчера почистили бензофорсунки с заменой резинок. Значительных изменений в работе движка не вижу, за исключением:

    - пропал пинок между 1-ой и 2-ой при интенсивном разгоне (возможно, так совпало),

    - немного поменялись топливные коррекции. Короткие: банк 1до +1, банк 2 до +8. Длинные: банк 1 до +18, банк 2 до +5. До чистки форсунок лонги по банку 1 уходили за 22, по банку 2 до 20.

    Вопрос: где ещё искать подсос воздуха по банку 1? Понимаю, что без ревизии зазоров клапанов это как лечение по фото, но вдруг есть момент с подсосом, о котором я не знаю. Рассуждения мне ни к чему, только конструктив, плиз.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.