Перейти к публикации
Parador

Разъясните неразумному. Сказка про два аккумулятора и один УРА.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Именно к этому склоняюсь. 

    Дело в том, что отопитель-то запитан от второго акк, а вот вентилятор печки штатно... Может здесь собака порылась...

    А что тут все обсуждают? Вентилятор печки жрет гораздо больше чем отопитель. Получается ты на отопитель поставил доп АКБ, а печку питаешь от штатного АКБ. Схема мудреная, но абсолютно бестолковая, все равно что на светодиод сигнализации доп АКБ поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Дело в том, что отопитель-то запитан от второго акк, а вот вентилятор печки штатно... Может здесь собака порылась...

    Порылась, порылась. Померяй ток потребления, ампер 20 наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    А что тут все обсуждают? Вентилятор печки жрет гораздо больше чем отопитель. Получается ты на отопитель поставил доп АКБ, а печку питаешь от штатного АКБ. Схема мудреная, но абсолютно бестолковая, все равно что на светодиод сигнализации доп АКБ поставить.

     

    Порылась, порылась. Померяй ток потребления, ампер 20 наверное...

    :)  Это окончательный вердикт? Все согласны? Тогда буду думать как развести печку.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ничего сложного. Добавляешь в систему реле на 5 контактов и радуешься. Коротенько: включено зажигание - питание на печку с основного АКБ, выключено - с резервного.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ничего сложного. Добавляешь в систему реле на 5 контактов и радуешься. Коротенько: включено зажигание - питание на печку с основного АКБ, выключено - с резервного.

    Вроде не всё так просто. Там какой-то замороченный блок управления печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Но управление на него уже ведь переделали, раз она без зажигания включается? Значит всё самое сложное уже позади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Я же говорю: Не всё так просто. Думаем...  :)

    Сигнал подали (управление), а вот с питанием гимор.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там на мотор 2 провода хоть? В режиме разогрева врубаешь её на максимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

     

     На машине установлен автономный жидкостной отопитель.

    Модель какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Там на мотор 2 провода хоть? В режиме разогрева врубаешь её на максимум?

    Управляется через блок в котором 4 положения. Сейчас в каком положении оставишь, в том и будет разогревать. 

    Ищу схему.

     

    Модель какая?

    Эбершпехер 5Кв. бензин.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Машина какая хоть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Машина какая хоть?

    Пля. TACOMA 2013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Такую не зная. Да ладно.. Можно тупо перерезать провод на мотор печки, с помощью нагрузочного резистора (мощного) подобрать приемлемую скорость, поставить реле как я говорил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Можно тупо перерезать провод на мотор печки, с помощью нагрузочного резистора (мощного) подобрать приемлемую скорость, поставить реле как я говорил и все.

     

     

    Согласен. Это первое что приходит в голову. Но очень уж радикально.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Зато надежно, и в процессе инсталляции ничего точно не сожгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    Эбершпехер 5Кв. бензин.

     

    У меня тоже. Старенький. На вентилятор печки, провод идет на прямую с эбера. При падении напряжения бортовой сети ниже 12В он отключается. Установил дублирующий аккумулятор, который используется в случае если основной не тянет, больше ничего на него не посажено. При работе генератора или с кнопки, он подключается к сети , при постановке на сигнализацию, или с кнопки, отключается от сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    У меня тоже. Старенький. На вентилятор печки, провод идет на прямую с эбера. При падении напряжения бортовой сети ниже 12В он отключается. Установил дублирующий аккумулятор, который используется в случае если основной не тянет, больше ничего на него не посажено. При работе генератора или с кнопки, он подключается к сети , при постановке на сигнализацию, или с кнопки, отключается от сети.

    Ясно. Хочется полной автоматизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Эбершпехер 5Кв. бензин.

     

    У меня такой-же...  только  сухой фен.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Пля. TACOMA 2013

    Энергомашевский УРА-200 - не рассчитан на установку на современные автомобили ( ко всему это устройство не имеет индикации подключения доп. АКБ ).

    Дело в том, что он настроен на напряжения срабатывания 12.8V выкл. доп АКБ, 13.2V вкл. доп АКБ.

    Эти напряжения для работы на обычных АКБ, выполненных по технологии Сурьма/Сурьма ( Sb/Sb ) или гибридных Сурьма/Кальций ( Sb/Ca ).

    Современные АКБ выполнены по технологии Кальций/Кальций ( Ca/Ca ), эти АКБ работают при повышенных напряжениях заряда 14.4-15V

    Подробнее о различных технологиях производства АКБ и особенностях их зарядки, можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/l/5914573/

    Соответственно регуляторы напряжения зарядки на современных авто настроены на повышенные значения ( от 14.2V до 15.4V ).

    Обычные АКБ при таких значениях зарядных напряжений выкипают, а если ставить Кальциевые АКБ на машины с уровнем зарядного напряжения ( 13.2V - 13.8V )

    то они постоянно находятся в состоянии недозаряда.

    Есть устройства развязки, рассчитанные на работу при повышенных напряжениях зарядки с Кальциевыми АКБ и имеющие индикацию подключения доп. АКБ:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202972

     

    0_ff850_74ec96fd_XL.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Энергомашевский УРА-200 - не рассчитан на установку на современные автомобили ( ко всему это устройство не имеет индикации подключения доп. АКБ ).

    Дело в том, что он настроен на напряжения срабатывания 12.8V выкл. доп АКБ, 13.2V вкл. доп АКБ.

    Эти напряжения для работы на обычных АКБ, выполненных по технологии Сурьма/Сурьма ( Sb/Sb ) или гибридных Сурьма/Кальций ( Sb/Ca ).

    Современные АКБ выполнены по технологии Кальций/Кальций ( Ca/Ca ), эти АКБ работают при повышенных напряжениях заряда 14.4-15V

    Подробнее о различных технологиях производства АКБ и особенностях их зарядки, можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/l/5914573/

    Соответственно регуляторы напряжения зарядки на современных авто настроены на повышенные значения ( от 14.2V до 15.4V ).

    Обычные АКБ при таких значениях зарядных напряжений выкипают, а если ставить Кальциевые АКБ на машины с уровнем зарядного напряжения ( 13.2V - 13.8V )

    то они постоянно находятся в состоянии недозаряда.

    О как. Я писал, что дополнительный акк у меня гелевый. Насколько я знаю, ему противопоказана зарядка напряжением свыше 14.7V. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.