Перейти к публикации
Parador

Разъясните неразумному. Сказка про два аккумулятора и один УРА.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Во первых строках прошу модераторов: пусть тема пока повисит в "курилке".

     

    Суть такова: На машине установлен автономный жидкостной отопитель. Для того, чтобы не высаживать "основной" аккумулятор,  был установлен и подключен через Устройство Развязки Аккумуляторов (УРА-200) дополнительный аккумулятор, с которого и питается отопитель.

    Основной аккум 95 А/Ч. Дополнительный 55 А/Ч. 

    Проблема в том, что дополнительный постоянно "высасывает" из основного. И через несколько дней активного пользования отопителем, как правило на утро, не могу завестить с основного аккумулятора. 

    Всё подключено по схеме.

    post-10668-0-13846300-1482916687_thumb.j

     

    Что делать-то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    при нажатии кнопки старт замыкается реле внутри ура?

    по моему на схеме не все нарисовано ...

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    На сколько я помню, от генератора нужно было на вход УРА провод давать....туда где "старт" написано....

     

    Упс...у меня не такое было...((((

    Переток где-то есть..искать надо..

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    У тебя есть индикация заряда аккумуляторов?

    Если нет, то поставь, УРА выкинь и оставь только тумблер. И вкл-откл с руки по показаниям зарядки.

    Судя по всему УРА замыкает ночью твой аккум или замкнута на постоянку - сдохла.

    Ну и как вариант подключил не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Что делать-то?

    У меня через обыкновенное силовое реле-света подключено.. зажигание включил, реле щелк и зарядка на доп. аккум. пошла.

    Зажигание выкл. реле щелк и обратной связи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    при нажатии кнопки старт замыкается реле внутри ура?

    по моему на схеме не все нарисовано ...

    Кнопка "старт" используется только для старта сразу с двух аккумов.

     

    У тебя есть индикация заряда аккумуляторов?

    Если нет, то поставь, УРА выкинь и оставь только тумблер. И вкл-откл с руки по показаниям зарядки.

    Судя по всему УРА замыкает ночью твой аккум или замкнута на постоянку - сдохла.

    Ну и как вариант подключил не правильно.

    Тоже первая мысль была что сдох. Но это уже второй УРА. 

    Как по этой схеме можно подключить неправильно?

    У меня через обыкновенное силовое реле-света подключено.. зажигание включил, реле щелк и зарядка на доп. аккум. пошла.

    Зажигание выкл. реле щелк и обратной связи нет.

    В этом случае нагрузка не генератор не великовата?

    Переток где-то есть..искать надо..

    Именно к этому склоняюсь. 

    Дело в том, что отопитель-то запитан от второго акк, а вот вентилятор печки штатно... Может здесь собака порылась...

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Тоже первая мысль была что сдох. Но это уже второй УРА. 

    Как по этой схеме можно подключить неправильно?

    В этом случае нагрузка не генератор не великовата?

    Подключить можно всегда не правильно ))) Уж таких историй знаю миллиона три )))

     

    Генератор справится. Но я за тумблер )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Во первых строках прошу модераторов: пусть тема пока повисит в "курилке".

     

    Суть такова: На машине установлен автономный жидкостной отопитель. Для того, чтобы не высаживать "основной" аккумулятор,  был установлен и подключен через Устройство Развязки Аккумуляторов (УРА-200) дополнительный аккумулятор, с которого и питается отопитель.

    Основной аккум 95 А/Ч. Дополнительный 55 А/Ч. 

    Проблема в том, что дополнительный постоянно "высасывает" из основного. И через несколько дней активного пользования отопителем, как правило на утро, не могу завестить с основного аккумулятора. 

    Всё подключено по схеме.

    attachicon.gifУРА-200.jpg

     

    Что делать-то?

     

    Судя по схеме, у тебя при включении УРА оба аккума работают в параллель. Значит отопитель питается с обоих аккумов сразу. Ну и какой собсно вопрос?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Судя по схеме, у тебя при включении УРА оба аккума работают в параллель.

    Можно помедленнее и поподробней, для особо одаренных?

    А понял. Вот недостающая информация:

    Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    В этом случае нагрузка не генератор не великовата?

    А у тебя тоже самое.. по схеме, только у меня без тумблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Parador,

    Не проще ли было поставить дополнительный аккум такой же модели, как и основной, запаралелить их на постоянку по штатной схеме (фрагмент силовых жгутов взять от Раннера/Прадо) и забыть про всякие поделки отечественной электрики.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Подключить можно всегда не правильно ))) Уж таких историй знаю миллиона три )))

     

    Генератор справится. Но я за тумблер )))

    Ну... подключено правильно. Но я уже затрахался с этими УРА. 

    Склоняюсь к "тумблеру", но автоматическому  :) . Типа "реле" :biggrin: .

    @@Parador,

    Не проще ли было поставить дополнительный аккум такой же модели, как и основной

    Не. "Королевство маловато".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Можно помедленнее и поподробней, для особо одаренных?

    А понял. Вот недостающая информация:

    Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

     

    Ну, если так, то вот:

    Больше 13.5В на первой - идет подключение второй и ее заряд от первой.

    Меньше 12,8В на первой - подключение второй на подпитку первой (включение резерва). 

    Вторая используется только как резервная и подключать к ней никакую нагрузку нельзя.

     

    Так что, если хочешь от второй запитывать какие-то девайсы со второго аккума, вместо УРА ставь просто диод ампер на 10-20 с теплоотводом и ограничителем тока (например резистор на 3 ома х 100 Вт), чтобы заряжать второй аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну... подключено правильно. Но я уже затрахался с этими УРА. 

    Склоняюсь к "тумблеру", но автоматическому  :) . Типа "реле" :biggrin: .

    Не. "Королевство маловато".

    Не доверяю я инородным реле, которое может мне высадить аккум.

    поэтому от руки: весь тюнинг = реле+тумблер

    ибо нефиг )))

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не. "Королевство маловато".

    Неужели места нет под капотом? У меня в Раннере было, я туда всё штатное от Сюрфа продублировал, начиная от площадки и крепления, заканчивая проводами от Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну, если так, то вот:

    Больше 13.5В на первой - идет подключение второй и ее заряд от первой.

    Меньше 12,8В на первой - подключение второй на подпитку первой (включение резерва).

    Не, не так. При 12.8В УРА разрывает цепь и всё.

    https://youtu.be/Lq5LyJZMX64

    Не доверяю я инородным реле, которое может мне высадить аккум.

    поэтому от руки: весь тюнинг = реле+тумблер

    ибо нефиг )))

    Удачи

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я думаю, что все еще проще - маленькие пробеги на авто. Поставить можно хоть 10 АКБ, генератор не будет успевать их заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Неужели места нет под капотом? У меня в Раннере было, я туда всё штатное от Сюрфа продублировал, начиная от площадки и крепления, заканчивая проводами от Прадо.

    Не хочется сильно колхозить под капотом. Да и разведено уже всё. Доп аккум стоит за задней спинкой.

    Я думаю, что все еще проще - маленькие пробеги на авто. Поставить можно хоть 10 АКБ, генератор не будет успевать их заряжать.

    Да, и это тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Сдаётся мне это печной моторчик высаживает основной аккум. Надо делать, чтобы и он работал от доп батареи. На уазе стояло такое же ура из энергомаша, бывало доп аккум в ноль высаживали, а основной был абсолютно бодр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Забыл. Основной акк кислотный, а доп. гелевый. Ничё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.