Перейти к публикации
Dmitro

Нужна консультация по покупке ТЛК 80 4.2ТД АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Всех с наступающими праздниками! Теперь по существу: Есть у меня форранер в идеальном состоянии в одних руках пробег 215 т.км. 1кз, мкпп. Но лучшее враг хорошего, мечтал давно о ТЛК 80, и вот в нашем колхозе подвернулась такая машина. 96 год, правый руль, акпп, 1хт-фт, комплектация VX не крашеная ни гнилая, сильно засран велюровый салон. История: Хозяин перехал в другой регион, машина простояла около года и когда я  приехал ее смотреть то обнаружил что двигатель не сбрасывает обороты меньше 1300 об, автомат со слов хозяина по этой причине пинается, заводится отлично хоть на холодную хоть на горячую, обороты набирает легко, работает ровненько без посторонних шумов. Турбина снаружи в масляном налете. Хозяин стал крутить тяги на ТНВД , потерял тягу которая идет от тнвд на акпп (может и что посерьезней накрутил) говорит глюк какой то и что раньше такого не было. Что я увидел с ямы, над задним редуктором болтается серая фишка контактов на пять, такое ощущение что она должна к редуктору подходить, но на редукторе я разъема не заметил. Люфты карданов по окружности около 1 см. Люфт хвостовика 2 мм (вверх вниз если шатать), разбиты резинки на заднем стабилизаторе, легкое запотевание на стыке акпп с двс, масляный налет со стороны маслянового фильтра или тнвд, с правой стороны на переднем мосту где мост соединяется с поворотным кулаком видна грязная смазка (как пыльник порваный), в ПТС есть вклейка с фото №рамы. Хозяин состоятельный человек,имеет несколько авто ТЛК 100, 105, рав 4, и 80. С его слов в машине поменяли несколько лет назад АКПП, регулировали топливную систему в БОШ сервисе, сразу после покупки он в круг поменял подвеску (название не запомнил но что то похожее на "точ дан" стоимостью 100 т.р.) Общий пробег автомобиля 370 т.км. владеет им 10 лет. Стоимость авто в таком состоянии 470 тр. окончательно, стартовая была 650!  ТЕПЕРЬ ВОПРОС! Что меня ждет?. На сколько дорого мне обойдется восстановление проблемы с оборотами двигателя? В случае покупки мне придется продать свой форранер, а при покупке ТЛК 80 боюсь попасть на большие деньги (которых первые полгода не будет) могу вобще стать пешеходом. На что еще обратить внимание? Жду Ваших советов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    машина в удовлетворительном состоянии- это такая же машина в идеальном состоянии , только в кредит. денег улетит не мало))).  если сам сможешь привести в хороший вид, то за 470 я думаю можно забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Готовь ещё минимум тысяч триста в рассочку. А так главное чтоб кузов рама была целая и доки, остальное лечиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На все вопросы по предстоящим расходам ответит тщательнейший контроль в сервисе, хорошо знакомом с 80-ками. В челябинске полно форумчан, посоветуют предметно. Нормально заплатить за диагностику - избежать обидных трат в дальнейшем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    За 470 бери если с доками порядок! Цена подарок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Бери, или отдай нашему парню! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    вклейка по раме, это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    За 470 в разбор пустить больше наваришь. Я бы брал не задумываясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У нас в городе есть 80-ка без доков на акпп мотор HDT и блочных мостах, целиком 350 тысяч рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    А что страшного что номер рамы частично поврежден коррозией? Экспертиза была, ну приклеили фотографию в ПТС, все законно, на мой взгляд это мелочь несущественная. А если при продаже авто начнёт какой покупатель нервы трепать по этому поводу, так пусть идёт. В автосалон, и Гранту там купит за эти деньги! Я считаю адекватный человек со знанием этих авто проверит максимум законность этой вклейки и успокоиться.

    Меня в этой машине привлекает что ни какого колхоза с ней не сотворили, все родное даже краска! Уважаю максимально стоковые автомобили, и сам не сторонник тюнинга. Машина нужна для езды по асфальту на работу, ну и пару раз в год по сугробам в городе поездить для души! Как проверить состояние переднего моста, турбины, если рама слегка покрыта ржавчиной на сколько это страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    У нас в городе есть 80-ка без доков на акпп мотор HDT и блочных мостах, целиком 350 тысяч рублей.

    можно подробней в л с по авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    можно подробней в л с по авто

    Спасибо далековато от меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Заводиться нормально на горячую и холодную, не сапунит? Крутить долго не требуется стартером, слушая "схватывание" мотора? Кузов если норм и рама(задние арки, карманы, раму на предмет трещин, сварки)..то смотрим документы. В Челябинске у нас проверят все, но если авто стояло на учете в области то там же в области не должны сильно придраться, особенно в троицком ГИБДД. Остальное все лечится, цена норм. Была бы денежка, заинтересовала бы самого такая машина.

    Про люфты: по окружности именно где? в шлицевом соединении?

    С Новым Годом!

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Люфтов в шлицевых соединениях карданов не заметил, люфты в мостах. Ещё раз опишу как проверял: взялся руками за кардан возле мостов, и начал крутить по окружности вправо влево, люфт в мостах от крайнего левого птложения кардана до крайнего правого, 1 см, это наверно даже плохо. Я просто начитался на форуме что ремонт моста 100 рублей обходится и что на всех машинах он уже разбитый, и испугался сразу попасть на сотку! Интересно, а вобще частое от явление что на тлк 80 разлетаются мосты или лопается (сгнивает) рама от езды по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А что страшного что номер рамы частично поврежден коррозией? Экспертиза была, ну приклеили фотографию в ПТС, все законно, на мой взгляд это мелочь несущественная. А если при продаже авто начнёт какой покупатель нервы трепать по этому поводу, так пусть идёт. В автосалон, и Гранту там купит за эти деньги! Я считаю адекватный человек со знанием этих авто проверит максимум законность этой вклейки и успокоиться.

    Меня в этой машине привлекает что ни какого колхоза с ней не сотворили, все родное даже краска! Уважаю максимально стоковые автомобили, и сам не сторонник тюнинга. Машина нужна для езды по асфальту на работу, ну и пару раз в год по сугробам в городе поездить для души! Как проверить состояние переднего моста, турбины, если рама слегка покрыта ржавчиной на сколько это страшно?

    у вас перерегистрируют экспертизные автомобили?  у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Я может от жизни отстал, но в челябинской, курганской, свердловской и тюменской области ставят на учёт такие авто без проблем. Вы наверное путаете когда в ПТС написано без права перерегистрации, вот тут уже сушите весла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Я может от жизни отстал, но в челябинской, курганской, свердловской и тюменской области ставят на учёт такие авто без проблем. Вы наверное путаете когда в ПТС написано без права перерегистрации, вот тут уже сушите весла.

    нет не путаю. у нас вклейка= вечный учёт.    ещё полгода назад народ ездил переоформляться в Псков, а теперь и там отказывают.  приятель не может "паджерика" экспертизного продать.  маразм, блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Я не совсем в теме как последнее время обстоят дела у нас, но если экспертиза пройдена и там без криминала, то без проблем. Оснований то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    А так по вопросам ТС: тут поиском пройтись по вопросам интересующим на форуме надо, почти на все есть ответы. 100тр это ремонт скорее всего всех мостов с заменой почти всего на новое оригинал. Тем более по асфальту ездить-один раз сделал и оооочень на долго хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Опять же интересно что меня ждёт по ощущениям от тлк по сравнению с форранером. Обидно будет если особой разницы нет, а то может он вообще от уазика не отличается! На форрснере пару раз застревал в таких легких местах, потому что межколесной блокировки нет, по одному колесу на оси крутиться и все. На крузаках если я правильно понял уже блокировки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.