Перейти к публикации
Dmitro

Нужна консультация по покупке ТЛК 80 4.2ТД АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну кому что. Я про комфорт новых ничего не скажу т.к. на более свежих авто от 14 года я каталась только на ленд ровере))Но мне как то не комфортно и не удобно было забираться на водительское сиденье и такое ощущение что дует со всех сторон((. Ехали оно вроде ничего. Да я просто приросла к своей 80 как ...не знаю даже как это назвать))

    А по холоду, да(( вот здесь у моей авто минус. Бороду мне надо отростить чтоб харя не мерзла т.к.в -15 на машине надо долго ездить чтоб + 10 добиться. Жопогрейку включаю и мне тепло почти)))

    Но я не заморачиваюсь. Щас - 30 тюкнет, пойду печку в салон от 12 в куплю)) Все подумываю писалку в кресле себе сделать, а то я когда холодно писаюсь часто))) ой пилять)))) ... сорри. Не, не буду в - 30 заводить, жалко. Говорят что в мороз завёл, все равно что 100 км пробежал, правда ли? Пойду харю в троллейбусе морозить. Все равно пластической операции не светит, а мужу если че, фары подобью чтоб не видел как я завладеваю страшно красивым лицом))

    Да, в сеате была страшная жара, но остывала быстро, а вот в крузаке ещё пожить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Если я правильно понял то зимой в них холодно? И сколько надо прогревать акпп в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Крутить долго не требуется стартером, слушая "схватывание" мотора?

    С дизелем особо не накрутишь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Dmitro, вы внимательно пробегите темы по 80-ке, как работают стеклоподъемники, качество головного света, как согреться в 80-ке зимой, как и где настроить ТНВД и как на hd-ft настроить форсунки, как бороться с ржавчиной, что лучше капиталить двигатель или купить контактный за 200 т.р., как часто менять жидкости и сколько это стоит, да и расход соляры у 80-ки нифига не 8-10 литров на сотню, сколько реально стоит переборка переднего моста, тормозной системы и что делать если проблемы с рулевым редуктором на леворукой машине. Это только часть перечня с которым сталкиваются большинство владельцев 80-ток. Во всяком случае я почти со всем столкнулся. Может тогда у вас пыл поутихнет по поводу покупки. А то, что на 80-ке комфортно ездить в городе, говорят только фанатики этой машины для которых это образ жизни. Я когда на своём тракторе (так у нас часто называют 80-ки с 1HZ на механике) приезжаю в большой город с пробками и многополосным движением, то просто офигеваю от его динамики и маневренности. Машина явно не вписывается в ритм современного города. Но для машины выходного дня, поездок на рыбалку машина шикарная и все её прелести раскрываются именно вне города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Просто как обычная городская семейная жоповозка, с возможностью припарковаться в случае необходимости где нибудь на сугробе! Подойдёт тлк 80 для таких целей?

    Подойти то подойдет, но смысла нет ее брать для таких целей. Денег много улетит на нее. Если не надо ездить в лес и не надо по области по разбитым грунтовкам - какой смысл в мостовой машине? Лучше кроссовер найти для этих целей найти - комфортнее и экономичнее получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Замахнул и ещё захотелось написать. Большой плюс для владельцев и он же большой минус для покупателей 80-ок это то, что они нормально работают и едут даже будучи уже давно мертвыми. Как- то обратил внимание на одну 80-ку которую пригнали к мастеру, который делает мою машину. Машина полностью в стоке, внешний вид идеален, внутри потрепана. Я посмотрел и говорю, какая хорошая, на что мастер сказал, что её только под пресс. Начал мне показывать очаги ржавчины, гнилой проводки, трещины, но я ничего не видел, только после того, как знакомый начал поднимать и опускать руками морду машины, я увидел, что она фактически отвалилась от основного кузова. Другой раз к знакомому загнали для диагностики свежекупленную 80-ку с просьбой оценить состояние бедствия. Когда машину подняли, то даже я увидел что все сайленблоки развалились, а все то, что может быть деформированно - имеет такие следы, что ощущение,что били кувалдами. Мастер после осмотра спросил владельцев, что- то особо беспокоит? Те ответили, что особо нет и машина для леса, в итоге по заверениям мастера машина ещё может ездить и ездить и ремонт не целесообразен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    все это так, но даже по городу большому как Челябинск на 80 вполне нормально, правда у меня бензинка. Авто, рассматриваемое ТС-ом в фт мотором, тоже не тихоход, относительно HZ, еще и праворульная, что сильно упрощает замену агрегатов(того же рулевого редуктора), точнее поиска их в нормальном состоянии. У меня жуткие проблемы с кузовом..и да, она едет как будто все отлично, но и решаются эти проблемы достаточно не сложно -отрезал, приварил.

    Машина в общем отличная, надежная итд и тп., цена тоже не плохая.

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Dmitro, вы внимательно пробегите темы по 80-ке, как работают стеклоподъемники, качество головного света, как согреться в 80-ке зимой, как и где настроить ТНВД и как на hd-ft настроить форсунки, как бороться с ржавчиной, что лучше капиталить двигатель или купить контактный за 200 т.р., как часто менять жидкости и сколько это стоит, да и расход соляры у 80-ки нифига не 8-10 литров на сотню, сколько реально стоит переборка переднего моста, тормозной системы и что делать если проблемы с рулевым редуктором на леворукой машине. Это только часть перечня с которым сталкиваются большинство владельцев 80-ток. Во всяком случае я почти со всем столкнулся. Может тогда у вас пыл поутихнет по поводу покупки. А то, что на 80-ке комфортно ездить в городе, говорят только фанатики этой машины для которых это образ жизни. Я когда на своём тракторе (так у нас часто называют 80-ки с 1HZ на механике) приезжаю в большой город с пробками и многополосным движением, то просто офигеваю от его динамики и маневренности. Машина явно не вписывается в ритм современного города. Но для машины выходного дня, поездок на рыбалку машина шикарная и все её прелести раскрываются именно вне города.

    я тоже так думал,но современный хундай ай 30, обходиться дороже, а после 100тыщ вообще хлам, сейчас мне скучно жить с 105м крузаком так как уже 2 года ни чего не ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    я тоже так думал,но современный хундай ай 30, обходиться дороже, а после 100тыщ вообще хлам, сейчас мне скучно жить с 105м крузаком так как уже 2 года ни чего не ломается.

    Мое иихо, что если брать современный авто, то лучше новый и на гарантии. Из современных авто выигрывает только тот, который свежее годом. А те которые после 100тыс км это лишь гемор для нового владельца. К сожалению, тойота не исключение - смотрю темы по 200м дизелям и понимаю что эту машину на вторичном рынке ни в коем случае нельзя покупать, так как это уже не та тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да 200ки дизельные вообще ужас, сделаны так лижбы гарантию отездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    А вторая печка в 80 есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Под седухой переднего пасажира. Под днищем авто туда идут трубки с антифризом с системы охлаждения.и стоит вентилятор. Дует хорошо и тепло.

    Есть на многих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Dmitro, вы внимательно пробегите темы по 80-ке, как работают стеклоподъемники, качество головного света, как согреться в 80-ке зимой, как и где настроить ТНВД и как на hd-ft настроить форсунки, как бороться с ржавчиной, что лучше капиталить двигатель или купить контактный за 200 т.р., как часто менять жидкости и сколько это стоит, да и расход соляры у 80-ки нифига не 8-10 литров на сотню, сколько реально стоит переборка переднего моста, тормозной системы и что делать если проблемы с рулевым редуктором на леворукой машине. Это только часть перечня с которым сталкиваются большинство владельцев 80-ток. Во всяком случае я почти со всем столкнулся. Может тогда у вас пыл поутихнет по поводу покупки. А то, что на 80-ке комфортно ездить в городе, говорят только фанатики этой машины для которых это образ жизни. Я когда на своём тракторе (так у нас часто называют 80-ки с 1HZ на механике) приезжаю в большой город с пробками и многополосным движением, то просто офигеваю от его динамики и маневренности. Машина явно не вписывается в ритм современного города. Но для машины выходного дня, поездок на рыбалку машина шикарная и все её прелести раскрываются именно вне города.

     Ну ты смотрю замахнулся))) Все 80-ки по 300 тыр сюда впихнул))).  Конечно с атмосферником на механнике - это действительно трактор)) У меня муж до сих пор кричит когда я на обгон по трассе иду - не верится ему что машина это может)))  Вчера вот пропиликала на ней 500 км, выехала в 2 и приехала в 2. Да, конечно холодновато, но у меня не стоит шторка перед радиатором, закрыла тряпкой , которую в салоне нашла и стала лучше))) . Форточки да, у ВСЕХ 80 не открыть с помощью рук. Когда равняюсь с 80 тот как и я руками помогает и смеёмся друг другу на эту хрень - неудобства -)) А в остальном она хоть и полуживая но в таком состоянии она действительно проживёт ещё долго.  Я однажды с отвёртанными шпильками на 2-х передних 37 колёсах, доехала больше ста км до дома - просто скорость соблюдать надо)) 

    Расход на штатных у моей кобылки 10 с копейками - на зимних замеряла - но это если ехать 60-78 - только с такой скоростью просто ехали.  Вчера на 37 - 12 с копейками 65 литров залили и ещё осталось наверное до заправки не близкой от дома.  Ехали до 110 и были обгоны где мужо орёт)) Иногда мне кажется что тот на пузотере меня разглядывает как несущийся ..то ли камаз, то хрень какая то большая и ему приходится тормозить чтоб я успела проскочить))) - страшно ему просто)) 

    Ехать на 80 сладко!! Машин было много, и комфорт и тихо и едет, но едут они как то не так как 80-ка. Может действительно на голову больная по 80-ке, но я пока не могу сравнить то чувство от езды на этой машине ни с какой другой!! И ещё в ней + то что она немного уже сотки и на ней можно втискиваться почти с разбегу! Я на ней не устою и 500 и 700 и 1000 вроде проезжала и когда муж просит заменить меня, я с жадностью отвечаю нет. Потому как мне мало и хочется ехать и ехать!! 

    Замахнул и ещё захотелось написать. Большой плюс для владельцев и он же большой минус для покупателей 80-ок это то, что они нормально работают и едут даже будучи уже давно мертвыми. Как- то обратил внимание на одну 80-ку которую пригнали к мастеру, который делает мою машину. Машина полностью в стоке, внешний вид идеален, внутри потрепана. Я посмотрел и говорю, какая хорошая, на что мастер сказал, что её только под пресс. Начал мне показывать очаги ржавчины, гнилой проводки, трещины, но я ничего не видел, только после того, как знакомый начал поднимать и опускать руками морду машины, я увидел, что она фактически отвалилась от основного кузова. Другой раз к знакомому загнали для диагностики свежекупленную 80-ку с просьбой оценить состояние бедствия. Когда машину подняли, то даже я увидел что все сайленблоки развалились, а все то, что может быть деформированно - имеет такие следы, что ощущение,что били кувалдами. Мастер после осмотра спросил владельцев, что- то особо беспокоит? Те ответили, что особо нет и машина для леса, в итоге по заверениям мастера машина ещё может ездить и ездить и ремонт не целесообразен.

     А если посмотреть любую пузотёрку , то точно так же можно много всякого найти. Я как то согласилась трёх годовалый логан водить по сервисам если покупан этого захочет. Дак на сервисе мне сказали что машину тоже пора под прес, ей осталось не много)) И действительно, когда он начинает показывать, вроде так и есть)) Но такие машины сейчас собирают и такое железо не может долго прослужить. У меня на харе знаешь сколько морщин , если начать вглядываться в моё лицо))) А если ещё приблизить его и поторогать, вообще страх покажется))) А так с виду вроде ничего...мальчишки пока ездят со мной в крузаке)))  ;)

    я тоже так думал,но современный хундай ай 30, обходиться дороже, а после 100тыщ вообще хлам, сейчас мне скучно жить с 105м крузаком так как уже 2 года ни чего не ломается.

    :party:  :party:  :friends:

    Да 200ки дизельные вообще ужас, сделаны так лижбы гарантию отездить.

      :ok:  :ok:  :party:  Так всё и есть!! Вечные наши крузаки и сладкие! А если добавить своего удобства, то вообще и жить дня никак без этой машинки!! И пофиг им на сайлентблоки, валит лучше чем новая ...хрень :party:  :party: А найдите такую новую, боюсь что без сайлентблока она вообще двигаться даже не сможет :puke:  :biggrin:

    А вторая печка в 80 есть?

     Есть! И спасает очень! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Короче надо брать, а там куда кривая выведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Короче надо брать, а там куда кривая выведет.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Тест пройден, можно брать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Ну кому что. Я про комфорт новых ничего не скажу т.к. на более свежих авто от 14 года я каталась только на ленд ровере))Но мне как то не комфортно и не удобно было забираться на водительское сиденье и такое ощущение что дует со всех сторон((. Ехали оно вроде ничего. Да я просто приросла к своей 80 как ...не знаю даже как это назвать))

    А по холоду, да(( вот здесь у моей авто минус. Бороду мне надо отростить чтоб харя не мерзла т.к.в -15 на машине надо долго ездить чтоб + 10 добиться. Жопогрейку включаю и мне тепло почти)))

    Но я не заморачиваюсь. Щас - 30 тюкнет, пойду печку в салон от 12 в куплю)) Все подумываю писалку в кресле себе сделать, а то я когда холодно писаюсь часто))) ой пилять)))) ... сорри. Не, не буду в - 30 заводить, жалко. Говорят что в мороз завёл, все равно что 100 км пробежал, правда ли? Пойду харю в троллейбусе морозить. Все равно пластической операции не светит, а мужу если че, фары подобью чтоб не видел как я завладеваю страшно красивым лицом))

    Да, в сеате была страшная жара, но остывала быстро, а вот в крузаке ещё пожить можно.

    Насчет печки это зря,может почистить надо!Разогревается действительно долго,но потом просто Ташкент,дети раздеваются и убавлять приходится.В основном достаточно ехать на единичке -двойке на двух работающих печках.Двигатель 1HD-FT. Изменено пользователем VOVUNDER 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Ну кому что. Я про комфорт новых ничего не скажу т.к. на более свежих авто от 14 года я каталась только на ленд ровере))Но мне как то не комфортно и не удобно было забираться на водительское сиденье и такое ощущение что дует со всех сторон((. Ехали оно вроде ничего. Да я просто приросла к своей 80 как ...не знаю даже как это назвать))

    А по холоду, да(( вот здесь у моей авто минус. Бороду мне надо отростить чтоб харя не мерзла т.к.в -15 на машине надо долго ездить чтоб + 10 добиться. Жопогрейку включаю и мне тепло почти)))

    Но я не заморачиваюсь. Щас - 30 тюкнет, пойду печку в салон от 12 в куплю)) Все подумываю писалку в кресле себе сделать, а то я когда холодно писаюсь часто))) ой пилять)))) ... сорри. Не, не буду в - 30 заводить, жалко. Говорят что в мороз завёл, все равно что 100 км пробежал, правда ли? Пойду харю в троллейбусе морозить. Все равно пластической операции не светит, а мужу если че, фары подобью чтоб не видел как я завладеваю страшно красивым лицом))

    Да, в сеате была страшная жара, но остывала быстро, а вот в крузаке ещё пожить можно.

     

      В сервисе машин было много! Я их и перекатывала с одного места, на другое!!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Это хотел подчеркнуть?  :biggrin:  :biggrin:  Иш, какой наблюдательный))) В самом деле за рулём только пару штук использовала - ленд ровер 14-го года , ауди ку какая то ,  бмв х6 какой то)) мне в темноте не видно было, а спросить стыдно чем владею)) Правда всё равно расстояние до 60 км сама лично за рулём и своей подушкой. Ни одну сравнить не смогла со своей 80.  Ну вот бмв эта мож ничего, едет пулей, но очучение что я на велике с лобовухой)))   Если уж эти никак, то другие думаю в топку! А в остальных была пассажиром .  Ну вот по -старше авто юзала..там душа  чувствуется.. ;)

    А ленд ровер поддчеркгула, потому что самый худший и три алкаголика ещё сзади слушали баха или моцарта :dead:

     и смотрели коса на девку в керзачах и собственной подушкой...

    В третих перелопаченный авто ни когда не будет по состоянию лучше нового, или даже приличного экземпляра, как по ощущениям так и по надежности. Я не говорю что не надо восстанавливать автомобили, я к тому что собрать лучше чем на конвейере в японии все равно не получиться. С восстановленными автомобилями постоянно надо ковыряться, то контакт пропадёт, то патрубок порвётся, то запчасти откровенное дерьмо ломаются даже при установке! Меня ещё вопрос интересует, сколько не посмотрю у всех пробег от 150 до максимум 400, 500т. Км. Машинам минимум по 20 лет, а некоторым экземплярам и 28!!! Мне кажется у многих пробег уже за миллион километров! Просто сматывается все это до 300 и к новому владельцу, со словами что ездил дедушка всю жизнь за бабушкой по детской площадке!!! Это я во внимание не взял что в Россию машини попадают уже с пробегом под 100 - 150тысяч.

    Я может ошибаюсь но вполне достойный аппарат стоит рублей 600 - 700, выжатое корыто стоит от 300 - 400. Мне кажется лучше на нормальный накопить и не мучаться. Свой за 470 рублей который хочу взять это просто удача, (хотя время покажет)но надеюсь вложить максимум рублей 100!

     

    Dmitro, вы внимательно пробегите темы по 80-ке, как работают стеклоподъемники, качество головного света, как согреться в 80-ке зимой, как и где настроить ТНВД и как на hd-ft настроить форсунки, как бороться с ржавчиной, что лучше капиталить двигатель или купить контактный за 200 т.р., как часто менять жидкости и сколько это стоит, да и расход соляры у 80-ки нифига не 8-10 литров на сотню, сколько реально стоит переборка переднего моста, тормозной системы и что делать если проблемы с рулевым редуктором на леворукой машине. Это только часть перечня с которым сталкиваются большинство владельцев 80-ток. Во всяком случае я почти со всем столкнулся. Может тогда у вас пыл поутихнет по поводу покупки. А то, что на 80-ке комфортно ездить в городе, говорят только фанатики этой машины для которых это образ жизни. Я когда на своём тракторе (так у нас часто называют 80-ки с 1HZ на механике) приезжаю в большой город с пробками и многополосным движением, то просто офигеваю от его динамики и маневренности. Машина явно не вписывается в ритм современного города. Но для машины выходного дня, поездок на рыбалку машина шикарная и все её прелести раскрываются именно вне города.

     

    Замахнул и ещё захотелось написать. Большой плюс для владельцев и он же большой минус для покупателей 80-ок это то, что они нормально работают и едут даже будучи уже давно мертвыми. Как- то обратил внимание на одну 80-ку которую пригнали к мастеру, который делает мою машину. Машина полностью в стоке, внешний вид идеален, внутри потрепана. Я посмотрел и говорю, какая хорошая, на что мастер сказал, что её только под пресс. Начал мне показывать очаги ржавчины, гнилой проводки, трещины, но я ничего не видел, только после того, как знакомый начал поднимать и опускать руками морду машины, я увидел, что она фактически отвалилась от основного кузова. Другой раз к знакомому загнали для диагностики свежекупленную 80-ку с просьбой оценить состояние бедствия. Когда машину подняли, то даже я увидел что все сайленблоки развалились, а все то, что может быть деформированно - имеет такие следы, что ощущение,что били кувалдами. Мастер после осмотра спросил владельцев, что- то особо беспокоит? Те ответили, что особо нет и машина для леса, в итоге по заверениям мастера машина ещё может ездить и ездить и ремонт не целесообразен.

      Ну аесли хотите правду - вот!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Вот фото, еще не купил, думаю. Оцените!post-63137-0-45931000-1483648594_thumb.jpgpost-63137-0-70031200-1483648602_thumb.jpgpost-63137-0-11855700-1483648609_thumb.jpgpost-63137-0-85389300-1483648618_thumb.jpgpost-63137-0-56599500-1483648629_thumb.jpg


    Не могу видео загрузить, говорит уменьшить размер файла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Видео сначала на ютуб, потом сюда.

    И фотки переверни, шеи все повыворачиваем))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.