Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #1 Опубликовано: 30 декабря 2016 Значит ситуация такая поменял масло в акп залил д3 поездив ну недели две,и тут заметил что не включается четвертая передача,а до замены было все нормально,может у кого была такая ситуация,подскажите пожалуйста что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #2 Опубликовано: 30 декабря 2016 Вообще Декс2 лить надо по книге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 30 декабря 2016 подскажите пожалуйста что делать? сначала прочесть тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1 там написано как считать ошибки . Вообще Декс2 лить надо по книге. Д3 можно лить вместо Д2 . Так что причина не в этом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 30 декабря 2016 Может быть глюк по датчику температуры, блокирует включение 4й при низкой темп., ошибки при этом не обязательны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #5 Опубликовано: 31 декабря 2016 вот вот при длительной езде при скорости около100 загорается перегрев масла на понеле а/т темп ойл,а вот по городу ездиш не что не горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) вот вот при длительной езде при скорости около100 загорается перегрев масла на понеле а/т темп ойл,а вот по городу ездиш не что не горит Речь не об этом. А двигаясь в таком режиме на 3й Вы конечно спалите коробку, возможно уже спалили, тк ГТ не блокируется и без этого нагрев очень сильный. Я же имею в виду неправильный сигнал от датчика температуры двухконтактный на двигателе для ЭБУ. Если он в обрыве или замкнут, то напишет ошибку. А если по каким-то причинам кажет низкую температуру, то 4й не будет, ошибки тоже не будет. Изменено 31 декабря 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 1 января 2017 У меня блокируется и на 3-й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 1 января 2017 У меня блокируется и на 3-й. Это прекрасно! Чего бы ей не блокироваться, если все в порядке. А у него возможно нет, тк если это глюк датчика то ни четвертой ни блокировки нет. Разрешение на 4ю после 55, а блокировки после 70 градусов, вот и выходит - датчик кажет низкую, 4й нет, блокировки нет, на 3й без нее греется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNK979 1 Откуда: Уфа Машина: Pajero II #9 Опубликовано: 1 января 2017 Про кнопочку OVERDRIVE (O/D) спрашивали уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #10 Опубликовано: 2 января 2017 о/д работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 2 января 2017 У меня есть 4-я и блокируется при любой температуре, сигнал с датчика проверить так руки и не дошли, оно не напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #12 Опубликовано: 4 января 2017 а где этот датчик как его прозвонить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 4 января 2017 Даже не начинал искать, где-то на движке, их там штуки 2-3. Прозвонить можно от фишки блока управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #14 Опубликовано: 8 января 2017 а может быть такое что поддоном провод пережал когда масло менял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 8 января 2017 а может быть такое что поддоном провод пережал когда масло менял Если пережаты провода внутри коробки, будет короткое замыкание соленоида, соленоидов. Будет висеть ошибка и моргать лампочка овердрайва. Кроме того у Вас ведь нет четвертой, а на ней соленоиды переключения электрически не работают, находятся в положении выключено, ну а соленоид блокировки - да, только ошибка была бы. Нужно померить сопротивление на блокировке от разъема на блоке управления, возможно оно слишком высокое, соответственно мало тока и соленоид не срабатывает, Это единственный вариант по соленоиду, когда и не работает и не выдает ошибку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витярик 0 Откуда: Киселевск Машина: тлк80 1hz #16 Опубликовано: 25 января 2017 всем спасибо за советы,нашел я четвертую передачу,итог вышел из строя четвертый соленойд,коробку не убил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 25 января 2017 Т.е. 4-я включалась нормально, не работала блокировка ГТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 5 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #18 Опубликовано: 5 февраля 2017 солики от старости прилетают!решается обычным пропаем массы солика отгорает всегда там.Но я сгорбатил из двух один.катушку взял с у240 и родные кишки вмастырил в целую катушку.Робит гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах