Перейти к публикации
XPEREA 75

Прошу совета по 77 крузёру... АВТОМАТ ЧУДИТ,,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Доброго времени суток форумчане.

    Недавно стал счастливым обладателем 77 крузёра на автомате. Прежние хозяева немало потрудились над ним. По существу вопроса. Установили до меня на него автомат неизвестно какой и от чего, но без овердрайва, до этого был с овердрайвом судя по кнопке на рычаге переключения. Проблема в том что тросик кикдауна отрепетировал по мануалу, 34мм на полный газ 1. 1.5 мм от бобышки без нажатия. Первая и вторая передачи нормально сробатывают, но как только врубается третья педаль газа словно НЕМЕЕТ. Как только переключилось на 3ю обороты не растут .. поддавливаю по тихому ..... нет эффекта   еше сильнее жму газ он даже на скорости 65 - 70 накатом врубает 2ю  обороты взлетают и врубает 3ю и история повторяется. На аппаратуре 1HZ с верху регулировал датчик который на двух ввинтах и фишка с 3мя контактами. Как тока не крутил эффекта нет. После вообще фишку разомкнул и о ЧУДО!!! как было так и осталось. АКПП  не важен он в принципе. Подскажите как быть у кого такая проблема может была.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Если на машину поставили безмозглую коробку (а если есть тросик кик-дауна, похоже, она), датчик ТПП там вообще не нужен.

    Какой селектор переключения АКПП стоит? На безмозглой у него на одно положение больше - P-R-N-D-3-2-L

    Если у тебя стоит селектор P-R-N-D-2-L, тупо не согласован селектор и АКПП - ты просто ездишь на 3 скорости, а не на D (4-й).

    По симптомам очень похоже именно на недовключение положения D на коробке.

     

    Поставь селектор на D, залезь под машину и отсоедини тягу от селектора на АКПП.

    Посмотри, зафиксирован ли рычажок переключения режимов на АКПП в этом положении.

    Если он сдвинется влево - вправо и щелкнет, став на место - бинго, причина в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Хорошо расписали. Спасибо. Завтра с утра залезу засвидетельствую что там да как и маркировку АКПП посоветовали распознать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Да не за что.

    Сам женил безмозглую коробку и кузов - селектор сотки.

    Пришлось немного потрахаться с траверсой и селектором - траверсу разрезали - переваривали, в селекторе дополнительно прорезал прорезь под "лишнюю скорость".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    В общем  селектор P-R-N-D-2-L  где 1я включается только по нажатию кнопки на селекторе. И обозначение на клробке 1F 1234. Селектор подергал на D вроде как стоит нормально...  Может кто подсказать что за это коробка?? 

    post-63150-0-13904300-1483430137_thumb.jpg

    post-63150-0-76361500-1483430140_thumb.jpg

    post-63150-0-40777200-1483430143_thumb.jpg

    post-63150-0-20466400-1483430146_thumb.jpg

    post-63150-0-75135000-1483430148_thumb.jpg

    Изменено пользователем XPEREA 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Возьми сними траверсу селектора (открути верхнюю гайку на второй фотке) и проверь, сколько фиксированных положений рычага, включая крайние.

    Если шесть - то все нормально, если семь - у тебя положение D селектора может совпадать с положением "3" коробки.

    И обратная проверка - ставишь селектор в салона на D, рычаг на АКПП ставишь в четвертое положение, перещелкивая справа на лево (P - R - N - D), т.е. три щелчка от упора.

    Одеваешь траверсу на место - должна четко одеться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Хм... понятно проверю завтра на яме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    И снова Здравствуйте!!!

    Сегодня скинул рычаг селектора и оказалось что после L есть еЩе одна передача. Тестировал на дороге в лесу , просто залезал и включал передачи и ездил. Как и было предсказано ....селектор не тот. Выставил автомат на D, синхронизировал на D селектора. (будем  искать и заказывать нормальный селектор) С этим разобрался но проблемка осталась. Первая и вторая передачи газует на ура но как только врубает 3ю словно онемела педалька  газа, только с большого наката набирает обороты  помаленьку.  И если передачь вперед 4ре как оказалось почему же нет 4й??? Или она специально как бы понижайка и в обшей работе не действует??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Если так, то АКПП у тебя работает в режиме D - 3 - 2, без L.

    Эта АКПП имеет интересный нюанс по режимам работы:

    1. Селектор в положении "L" - едет только на 1-й скорости.

    2. Селектор в положении "2" - трогается со 2-й скорости и затем переключается на 3 - 4 (режим для скользкой дороги).

    3. Селектор в положении "3" - трогается с 1-й, переключается на 2-ю, 3-ю, без включения 4-й (аналог режима О/D off).

    4. Селектор в положении "D" - обычная работа, переключение с 1-й по 4-ю, аналог режима O/D on.

     

    Если у тебя L селектора соответствует "2" АКПП, то машина в этом положении будет трогаться со 2-й скорости.

    Разница в трогании с места в сравнении с режимами "3" и "D" ощутимая.

    Проверь уже напоследок, чтобы точно убедиться.

     

    Ну, а отсутствие разгона при переключении на 3-ю скорость, если коробка в положении 3 или D (у тебя сейчас получается 2 или D на селекторе) - симптом хреновый, пахнет переборкой или заменой АКПП.

    Короче, к доктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Да. Не утешительно. Завтра стартую к мотористу коробочнику у нас тут есть один в Чите. И как то странно почему даже с горы 4я не врубается.. И в прямь косяк в коробе видимо.

    Спасибо за информацию... очень помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Если у тебя L селектора соответствует "2" АКПП, то машина в этом положении будет трогаться со 2-й скорости.
    С чего бы это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    С чего бы это? 

     

    Деятели просто воткнули 4х ступый автомат а селектор оставили от 3х ступого с овердрайвом..... ведем поиски нового селектора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    .... ведем поиски нового селектора 

    Можно и этот доработать напильнегом. Но у меня вариантов нет - в сотошный кузов селекторы под безмозглую коробку не шли, а восьмидесятошный селектор впихнуть труднее. Если на 70-ки шли селекторы под безмозглые коробки, конечно, лучше такой селектор найти.

     

    А коробки на самом деле обе 4-х ступые, просто управление овердрайвом разное - на твоей выбором режима "3" на селекторе, а на той, что с мозгами - кнопкой O/D.

    Кстати, отсутствие разгона на 3-й может быть связано не только с АКПП.

    Чаще всего, если проблема с АКПП, то двигатель обороты набирает, а машина не едет, типа пробуксовки сцепления на механике.

    Сталл-тест прогони - может, с движком проблема?

    Или г/п завышенная при больших колесах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Можно и этот доработать напильнегом. Но у меня вариантов нет - в сотошный кузов селекторы под безмозглую коробку не шли, а восьмидесятошный селектор впихнуть труднее. Если на 70-ки шли селекторы под безмозглые коробки, конечно, лучше такой селектор найти.

     

    А коробки на самом деле обе 4-х ступые, просто управление овердрайвом разное - на твоей выбором режима "3" на селекторе, а на той, что с мозгами - кнопкой O/D.

    Кстати, отсутствие разгона на 3-й может быть связано не только с АКПП.

    Чаще всего, если проблема с АКПП, то двигатель обороты набирает, а машина не едет, типа пробуксовки сцепления на механике.

    Сталл-тест прогони - может, с движком проблема?

    Или г/п завышенная при больших колесах...

    И снова Здравствуйте.

    Главные Пары 4. 56 SIERRA GEAR устанавливал прошлый хозяин. Ну ето с его слов естественно я еще их не вскрывал.

    И что за СТАЛ ТЕСТ???? Моя не понимать Этого.

    И всеже сегодня ездил к мастеру по автоматом он сказал скинуть кикдаун и прокатится без него. Я скинул тросик и еду и все по прежнему только 3 передачи на Д-шке. Ездил с другом оба в автоматах полные 0000))))

    Но по его первым мнением за рулем при поездке на моем 77 было ощущение того что за место 3й передачи он сразу вкидывает 4ю и по этому ему трудно ее крутить а когда накатом идет он врубает ее и по моленьку разгоняет автомобиль.

    Возможно ли такое что 3ю автомат пропускает какбы?????

    Сегодня заметил что герметик уже не раз мазали на соединение поддона АКПП.

     

    нашел описание теста вроде как он***?????

     

    Только осторожно!!!

    «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора». 

    Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R». 

    Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). 

    Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП. 

    Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован. 

    Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. 

    Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». 

    Нажать на педаль акселератора до упора 

    Замерить(запомнить) показания на тахометре 

    Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R» 

    Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R». 

    Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в : 

    Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее) 

    Неправильно работает муфта свободного хода статора 

    Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть : 

    Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали 

    Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи 

    Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в : 

    Низкое давление в магистрали 

    Пробуксовка муфты прямой передачи 

    Проскальзывает тормоз 3 передачи 

    Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи 

    В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в : 

    Низкое давление в магистрали 

    Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать) 

    Муфта свободного хода работает неправильно.

     

    только про дизель ли это я не в курсе или есть крузаковские нюансы какие то???

    Изменено пользователем XPEREA 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Мастер пипец...

    Любой мастер в первую очередь сталл-тест провести должен, если клиент жалуется, что машина "не едет".

    От него и пляшут - то ли двиг, то ли АКПП.

    Описано правильно, пофиг, дизель или бензин.

    Тормоз, селектор в "D", газ.

    На тахометре около 2 тыс оборотов (1800 - 2200), машина пытается тронуться - все ОК.

    На тахометре меньше 1800 (зачастую 1200 - 1300) - смотри топливную, двигатель - ехать не будет.

    На тахометре стрелка за 2200 и дальше переваливает (до 2800 доходить может) - проблема с АКПП-тоже ехать не будет, эффект типа пробуксовки сцепления.

    То же для "R".

    Между испытаниями дать поработать на холостых для охлаждения АКПП (глушить не надо).

    Левую ногу потренировать (тормоз ей держать придется :)))

    Перед задницей - передницей других машин во время теста лучше не стоять :)))

     

    Да, и тест проводится на свой страх и риск - нормальной коробке ничего не будет, но если уже подпаленная - может совсем сдохнуть.

     

    А насчет рассуждений, что переключается сразу на 4-ю, минуя 3-ю - на этой коробке проверить легко. Сравни разгон при положении "D" и "3" (у тебя получается на селекторе "D" и "2" - во втором варианте 4-я скорость (ускоряющая) отключена, а на "D" она проявляется где-то после 70-ти км/час.

     

    Если сбросил тросик кик-дауна, заодно проверь, как он ходит, не закусывает ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Стандартный безмозглый автомат А440Ф,такой же как и на 60х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Мастер пипец...

    Любой мастер в первую очередь сталл-тест провести должен, если клиент жалуется, что машина "не едет".

    От него и пляшут - то ли двиг, то ли АКПП.

    Описано правильно, пофиг, дизель или бензин.

    Тормоз, селектор в "D", газ.

    На тахометре около 2 тыс оборотов (1800 - 2200), машина пытается тронуться - все ОК.

    На тахометре меньше 1800 (зачастую 1200 - 1300) - смотри топливную, двигатель - ехать не будет.

    На тахометре стрелка за 2200 и дальше переваливает (до 2800 доходить может) - проблема с АКПП-тоже ехать не будет, эффект типа пробуксовки сцепления.

    То же для "R".

    Между испытаниями дать поработать на холостых для охлаждения АКПП (глушить не надо).

    Левую ногу потренировать (тормоз ей держать придется :)))

    Перед задницей - передницей других машин во время теста лучше не стоять :)))

     

    Да, и тест проводится на свой страх и риск - нормальной коробке ничего не будет, но если уже подпаленная - может совсем сдохнуть.

     

    А насчет рассуждений, что переключается сразу на 4-ю, минуя 3-ю - на этой коробке проверить легко. Сравни разгон при положении "D" и "3" (у тебя получается на селекторе "D" и "2" - во втором варианте 4-я скорость (ускоряющая) отключена, а на "D" она проявляется где-то после 70-ти км/час.

     

    Если сбросил тросик кик-дауна, заодно проверь, как он ходит, не закусывает ли.

    Понял. Сегодня попробуем. Тросик кикдауна не закусывает все нормально двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Сегодня потестил как и написано выше. на заднеи и на Д-шке стремится к 2000 оборотов и машина неплохо так пытается ехать. Решил с начала поискать селектор 4х ступый родной. НА Драиве 2 ."Маламут" прадо 78 у него на фотках она точь в точь но со всеми положениями но и 12 вольт что самое печальное. После буду думать гадать что да как (может проще свой пильнуть по середке селектора чтоб передача появилась да и положение L  только после нажатия кнопки на рычаге включалась как и положено). Товарищи сафаристы предположили что просто переключение с 1 на 2ю передачу очень плавное и не заметное даже если газ в пол давить... мол главные пары поменяли и двигатель первую ходом переключает без пинков и ощущение 3х передач получается. Но на вопрос что так на 4й тогда тупит молчат... Завтра облечу все разборки ... авось наидется нужная запчистюлька.

    2 видео на Д и на R

     

    Изменено пользователем XPEREA 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Сегодня потестил как и написано выше. на заднеи и на Д-шке стремится к 2000 оборотов и машина неплохо так пытается ехать. Решил с начала поискать селектор 4х ступый родной. НА Драиве 2 ."Маламут" прадо 78 у него на фотках она точь в точь но со всеми положениями но и 12 вольт что самое печальное. 

     

    Откуда взялась информация что у меня селектор на 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Откуда взялась информация что у меня селектор на 12 вольт?

    О точно ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ. Просто 78 ваш тоже доработан... Да теперь точно буду искать именно такой. Спасибо что поправили.

    Изменено пользователем XPEREA 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.