Перейти к публикации
_T_

Задняя блокировка не отключается СТРАННАЯ проблема !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    С новым годом всех, кого-то второго января е*т похмелье, а кого-то и похмелье и задняя блокировка ))). Короче спасайте не могу понять где подвох.

     

    Взял машину 5 дней назад, всё было ок пока не оттестил понижайку и заднюю блокировку. В итоге как оказалось задний блок не отключается, диф всегда заблокирован. В итоге снял мотор блокировки, отодвинул шток с датчиком диф разблокировался всё ок.

     

    Что делал: разобрал мотор и редуктор внутри всё новое без намека на воду и дерьмо. Проверил датчик на мосту - работает. При включении пониженной блока включается сама, но на приборке ничего не горит. При выключении пониженной блока не отключается тоесть мотор не втягивает шток. Мотор напрямую от акума в обе стороны прекрасно работает. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ?

     

    Добрался до коробки управления трансмиссией которая с релюшками, разобрал, там всё новое влаги не было.

     

     

    Проблема в следующем мотор работает блок дифа включается, но назад при отключении пониженной шток не уходит где может быть косяк ? На приборке ничего не горит.  Спасайте мужики машина подвисла на подьемнике.

     

    post-36293-0-52800700-1483349580_thumb.jpg

     

    post-36293-0-20489900-1483349607_thumb.jpg

     

    post-36293-0-17330100-1483349608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На одном из проводов нет напруги.

    Сам так мучился две недели назад. Провода вырвало из моторчика.

    Спаяли неправильно, потом пришлось перекидывать.

    Технология была простая:

    моторчик на косе подвесили и включали-выключали.

    Поймали момент когда выдвигается правильно, но не задвигается.

    Перекинули провода концевика - всё заработало.

    В Вашем случае провод концевика оторвало скорее всего или сломало внутри.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220421&page=3

    это изучить не помешает.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Моторчик работыет и выдвигается и задвигается если на прямки ток подавать и полярность менять. На него как я понял откудато не идет сигнал на задвижение штока, грубо почемуто полярность не меняется, хотя на выдвижение все работает. Только лампочка не горит на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE

    Был такая беда. Проверь проводку от задгего моста до кузова. У меня перетёрлись провода в гофре,а точнее изоляция двух проводов, и они сгнили. Провод вроде цел, а внутри зелень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Короче починился но на половину.  В итоге была сгоревшая деталь в блоке управления блокировкой, и отгнили несколько проводов на задней косе. После пайки блока загорелась и замигала лампочка на приборке, всё работает в штатном режиме, единственный подвох лампа моргает как-будто не понимает что блок моста включился, когда по дакту всё включено, датчик вилки в порядке и работает. У кого нибудь электросхема есть цветная ? Не могу понять куда и как идут провода от датчика вилки думаю в нем косяк или из за мотора может моргать лампа ? Простите за коламбур надеюсь меня поняли ).

     

    post-36293-0-56337300-1483391110_thumb.jpg

     

    post-36293-0-00264400-1483391121_thumb.jpg

     

    post-36293-0-04066900-1483391133_thumb.jpg

     

    Паял гвоздем с зажигалкой поэтому сильно не пинайте.


    Паял гвоздем с зажигалкой поэтому сильно не пинайте.

     

     

    Обьясните в двух словах почему лампочка на приборке может моргать ? а не горит как положено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Бывает датчик глючит или проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Моргать при включении может если: 1. дохлые мозги; 2. не доходит до мозгов сигнал с концевика. Если(2) - то надо звонить всю проводку (от мозгов до правого блока предохранителей, далее по правому борту и корме к разъёму в левом заднем углу под днищем, от этого разъёма короткая коса вдоль левого борта и над мостом к блокировке). Считаю, что последний жгут - самый проблемный. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Что-бы проверить без прозвонки, я правильно понимаю, что при включении нужно массу на 6 пин в блок блокировки подать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    При включении пониженной блока включается сама,

     

    Вообще то при включении пониженной ЗАДНЯЯ блокировка сама не должна включаться! Есть штатная схема включения МЕЖОСЕВОЙ блокировки при включении пониженной (когда на торпеде нет кнопки), а ЗАДНЯЯ, как впрочем, и ПЕРЕДНЯЯ (если есть) должны включаться крутилкой слева от руля.

    Либо там у вас колхоз, допустим на машину, изначально без лочных мостов, поставили лочные мосты и частично схему управления от них, либо с проводкой колхоз, либо вы нашли не все сгнившие провода.

    Вот схема:

    post-11391-0-03253300-1483440955_thumb.j

    post-11391-0-30001200-1483440972_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сейчас всё проверил, всё норм блока сама не включается при включении понижайки. Единственное что осталось из косяков это моргающая лампочка на приборке. Я как понимаю эта лампа моргает только из-за датчика реального положения вилки тоесть который как кнопка двухконтактный. Правильно ? Как его можно проверить из салона напрямую ? Подать массу на 6й пин ?

     

    Даже не так как мне проверить немного подгоревший блок, может и из за него косяк. Например включу я блокировку и на провод напрямую к мозгам подам массу куда нужно и блок будет думать что кнопка нажата, если допустим там реально провод отгнил. Вопрос в том куда эту массу на блок поднинуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всё я разобрался и починил !!!! Спасибо все за помощь. Косяк в том что масса с красно-синего провода датчика положения вилки не уходит к блоку блокировки поэтому моргает лампочка, подкидываю массу напрямую на 1й пин блока и лампа горит как положено. Вывод отгнил проводок ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Люди имейте сварку и болгарку под рукой, с этой машиной по другому никак, иначе получится так ).

     

    post-36293-0-31622100-1483459572_thumb.jpg

    Изменено пользователем _T_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Люди имейте сварку и болгарку под рукой, с этой машиной по другому никак, иначе получится так ).

     

    attachicon.gifIMG_1371.JPG

     

    Это пожелание для кого ?  Для ремонтников или диванных тролей-дрочунов ?   :LaieA_052:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Тлк 100
    С новым годом всех, кого-то второго января е*т похмелье, а кого-то и похмелье и задняя блокировка ))). Короче спасайте не могу понять где подвох.

     

    Взял машину 5 дней назад, всё было ок пока не оттестил понижайку и заднюю блокировку. В итоге как оказалось задний блок не отключается, диф всегда заблокирован. В итоге снял мотор блокировки, отодвинул шток с датчиком диф разблокировался всё ок.

     

    Что делал: разобрал мотор и редуктор внутри всё новое без намека на воду и дерьмо. Проверил датчик на мосту - работает. При включении пониженной блока включается сама, но на приборке ничего не горит. При выключении пониженной блока не отключается тоесть мотор не втягивает шток. Мотор напрямую от акума в обе стороны прекрасно работает. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ?

     

    Добрался до коробки управления трансмиссией которая с релюшками, разобрал, там всё новое влаги не было.

     

     

    Проблема в следующем мотор работает блок дифа включается, но назад при отключении пониженной шток не уходит где может быть косяк ? На приборке ничего не горит.  Спасайте мужики машина подвисла на подьемнике.

     

    attachicon.gifIMG_1346.JPG

     

    attachicon.gifIMG_1348.JPG

     

    attachicon.gifIMG_1350.JPG[/

    Доброго вечера! Как тестили? То же только взял машину. При включении кнопки межосевого реле щелкает, но работы моторчика не слышно и лампочка на приборке не горит. Думаю куда копать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Копай проводку с кузова до моста. Отсоедини 6 пинвый разьем с мотора, и прозвони 5 проводов которые идут до блока блокировок, блок только с раздаточным не спутай они оба 10 пин но надписи на них разные. Если 5 проводов до блока мостов звонятся тогда мотор либо сам блок отьебнул смотри ниче ли там не отгорело в длоке. Если внешне блок ок, то лезь в мотор. Если что пиши я подкурил шибко как все там работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Такаяже проблема сейчас у брата вылезла. Посмотрим. Не разбирались ещё . Лего блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.