Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Доброго дня всем. 
    Давно не появлялся, много всего сменилось как и машина. 
    Теперь катаю на прадо 120 ибо в говна уже не могу.

    В общем после 105, прадо меня сильно начал разочаровывать своими мелкими гемороями, а именно:

    Начал замечать подтекание охлаждайки, обнаружил что от помпы идет трубка с которой идут трубки на печку, так вот трубка эта пластиковая и из под нее как на помпе подтекало, так и со стороны где шланги на печку одеты. 
    Пришел к дилерам, взял у них новую трубку, которая уже не пластиковая. Полез менять, только коснулся мелкого отвода, он отвалился и почти вся охлаждайка слилась на пол. Когда снял эту трубку, понял что она вся вообще в труху сгнила, как тойота умудрилась поставить пластиковый кусок трубки в такое место я не понимаю, какими надо быть уродами. 
    Дальше пока ждал замены, трубки, подливал водички, разок заметил что стрелка тмпературы резко полезла вверх, думал что из за поддеков трубки, сразу остановился, полез доливать воду, а ее там не хватает больше литра, сразу не придал значения, но в голове вопрос повис. 

    Трубку заменил, ну и расслабился, с низу сухо, все отлично, а сегодня возвращался домой, жара, встал в пробке, долго ползли по подъемам и спускам и дальше когад кончилась пробка и попер по трассе, опять вижу ползет стрелка вверх, быстро встал, подождал пока чуть остынет и долил воды, ушла почти вся, литров 5 влил. Снизу нигде поддеков не видно, сегодня залил по горлышко, пузырей нет. В выхлопе чувствую влагу, но так чтоб совсем, ничего нет, как вроде у всех, при сгорании вода выделяется, двигатель работает стабильно т.е. если бы вода попадала в цилиндры, то троил бы и парил дай боже. 
    Доехал домой, долил снова воды дохрена, завел и давай все лазеть изучать. двигатель нагрелся, стрелка на середине, левый патрубок горячий, а правый холодный, тот который как раз идет от термостата, вот и не пойму, где проблема, термостат?
    Еще момент, когда начинает греться или проедешь какое то время, в бочке воды нет, так же обнаружил что у пробки радиатора разрушился клапан, уже заказал новую.
    Неужели из за пробки такие могут быть проблемы?
     

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Не когда не стоит доливать воду в горячий двигатель (если только вода не горячая), если долить грамм 200-300 ещё куда не шло, а вот если счёт уже на литры то ГБЦ может повести. Проверь термостат в кипятке с градусником, или купи новый. Пробку однозначно новую, а потом если что то и будет то решать будем дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Снял термостат, кинул в чашку, залил кипятком, открылся. Вытащил, он практически сразу закрылся и я сразу закинул его обратно в чашу с водой и усе, не открывается, вода все еще под 100 градусов. Кипячу занова, если лить на него когда он все еще лежит в горячей воде, то реакции ноль, если вытащить, остудить, потом снова полить кипятком, открывается. В общем не нравиться мне его работа.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    В общем после 105, прадо меня сильно начал разочаровывать своими мелкими

    А внутри как? Тесновато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    А внутри как? Тесновато?

    После 100 то? Ну да, сзади и багажник меньше, а вот спереди в общем большой разницы нет. Да, не так много места между сиденьями, но я вроде там и не сижу и особо как то срать что там по сантиметров 10-15 меньше :) 

    В целом машиной доволен за исключением как она сделана в плане надежности. Один раз выехал покататься по лесу, стало тянуть в право, так так что за пол года поело заметно резину. 

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Все решил, проблема была в пробке и термостате. 
    Никаких страшилок небыло ибо не перегрел двигатель, вовремя заметил ползущую стрелку, сразу воду холодную в него не лил.
    Заменил пробку и термостат и все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Все решил, проблема была в пробке и термостате. 

    Никаких страшилок небыло ибо не перегрел двигатель, вовремя заметил ползущую стрелку, сразу воду холодную в него не лил.

    Заменил пробку и термостат и все хорошо.

    такая же хрень была в прошлом году, только на 2UZ, еще и по дороге в аэропорт :sos:  Всё обошлось пробкой (и термостатом вдогонку). теперь всегда с собой данный набор)

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.