Перейти к публикации
Mnemik

Прошу помощи: 3Мяу иногда не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса
    1 час назад, Рома сказал:

    Проверь контактную группу замка зажигания.

    И с помошником проверь искру в момент старта

    Контактную группу меняли,не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Привет! У меня было в ДМРВ, подклинивал, не хватало "здоровья" открыть стартером, отсюда и насос не включался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса
    4 минуты назад, Север66 сказал:

     Привет! У меня было в ДМРВ, подклинивал, не хватало "здоровья" открыть стартером, отсюда и насос не включался.

    Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А у меня подобная фигня была, просто глох иногда и не заводился, или просто после стоянки крутишь толку ноль, потом раз и поехала, глюк оказался в фишке катушки зажигания, при этом ошибок не было, просто контакт плохой, поймал случайно, на заведённом ковырял что-то под капотом и задел его, мотор попытался заглохнуть, как только отпустил, снова нормально заработал, короче контакт хреновый был, зачистил , поджал и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса
    В 05.06.2017 в 09:58, Денис86 сказал:

    А у меня подобная фигня была, просто глох иногда и не заводился, или просто после стоянки крутишь толку ноль, потом раз и поехала, глюк оказался в фишке катушки зажигания, при этом ошибок не было, просто контакт плохой, поймал случайно, на заведённом ковырял что-то под капотом и задел его, мотор попытался заглохнуть, как только отпустил, снова нормально заработал, короче контакт хреновый был, зачистил , поджал и все заработало.

    Катушки смотрели,там всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    У меня проблема была в реле бензонасоса, иногда подклинивал и машина глохла. Грешил на бензин... Если реле и предохранитель EFI рабочие, то когда не заводится - соедини на диагностической колодке FP и +В. Если при повороте ключа зажигания насос заработает и машина заведется, значит меняй реле бензонасоса. Бывает реле EFI выделывается, но тогда чек не будет гореть при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.