Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Никак не могу снять с вала тнвд шестенню!Чего только не придумывал все безполезно!Самый мощный вариант такого съемника http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/2816026.jpegполучился трубой вдвоем тянули за центральную гайку на отжим !!!И без результата и грели и стучали в центр!Не знаю что делать!Такое чувство что вал с шестерней в диффузию встал :focus: !Насосов в свое время снимал не одну сотню а такой Гимор впервый раз!Хелп товарищи  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Никак не могу снять с вала тнвд шестенню!Чего только не придумывал все безполезно!Самый мощный вариант такого съемника http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/2816026.jpegполучился трубой вдвоем тянули за центральную гайку на отжим !!!И без результата и грели и стучали в центр!Не знаю что делать!Такое чувство что вал с шестерней в диффузию встал :focus: !Насосов в свое время снимал не одну сотню а такой Гимор впервый раз!Хелп товарищи  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos: !

    Знакомая история. Все разобрали уже , что мешало и громадным съемником пытались снять, съемник сломали. Закрыли шестерню и поливали хвостовик насоса из углекислотного огнетушителя(охлаждали) , только после этого смогли снять. Срезало шпонку и провернуло шестерню, в результате появился натяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    а вы всё крепления на ТНВД открутили(две гайки и болт),сам ТНВД болтается?

    снимается ТНВД с шестерни,шестерня остается на блоке....

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    а вы всё крепления на ТНВД открутили(две гайки и болт),сам ТНВД болтается?

    Шестерню снять не могут, а не насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Шестерню снять не могут, а не насос

    Если вы на данном двигателе ТНВД не снимали,то не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь ТНВД вставляется в эту шестерню и прикручивается одной гайкой, порой довольно проблематично ТНВД с этой шестерни  снять,иногда приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    долго лупасил по шестерне через проставку, пока не нагрел шестерню феном.  слетела с одного удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если вы на данном двигателе ТНВД не снимали,то не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь ТНВД вставляется в эту шестерню и прикручивается одной гайкой, порой довольно проблематично ТНВД с этой шестерни  снять,иногда приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.

    Разбирал всю лобовину, а насос остался на моторе)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь

    Ты в этом уверен? Давно снимал? Именно к шестерне насоса и прикручивается, но речь не о ней

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тише! Мужики не ссортесь.

    Знаком с ТС с 90х годов. Костян - спец.  и действительно снимал их сотни раз.  Всяко и гайки открутил и капот открыл. Видно что то пошло не так...

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Тише! Мужики не ссортесь.

    Знаком с ТС с 90х годов. Костян - спец.  и действительно снимал их сотни раз.  Всяко и гайки открутил и капот открыл. Видно что то пошло не так...

    Да не, нормально все. TC пишет, что не раз уже снимал насосы и нет оснований ему не верить. Я тоже бывало снимал их по три раза на день. Поэтому и описал ситуацию с которой сам столкнулся. Шестерня как приварилась к насосу. На больших оборотах подклинил насос, срезало шпонку и натянуло между шестерней и насосом(точнее-валом насоса).

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Да не, нормально все. TC пишет, что не раз уже снимал насосы и нет оснований ему не верить. Я тоже бывало снимал их по три раза на день. Поэтому и описал ситуацию с которой сам столкнулся. Шестерня как приварилась к насосу. На больших оборотах подклинил насос, срезало шпонку и натянуло между шестерней и насосом(точнее-валом насоса).

    Скорей всего это этот случай!ПОЙДУ сегодня воевать !Если не получиться то придется весь передок разбирать :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.
    Грели и колотили так, что хвостовик уже плющиться начал. Приспособу(пластину) загнули, сделал новую потолще - съемник сломался. Потом уже заморозили огнетушителем хвостовик и сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Грели и колотили так, что хвостовик уже плющиться начал. Приспособу(пластину) загнули, сделал новую потолще - съемник сломался. Потом уже заморозили огнетушителем хвостовик и сняли.

    Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

    Там в насосе барамбулька от автомата прогрева отлетела на больших оборотах и внутри соответственно все размолотило. Заменил насос на контрактный,шестерню новую с крышкой лобовины, куда она садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

    ...Попробую недыбать углекислотный огнетушитель ...

    Есть у мну такой, в Патроле находится.Маленький, правда, литровый. Заскочишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Ты в этом уверен? Давно снимал? Именно к шестерне насоса и прикручивается, но речь не о ней

    в прошлом году в течении месяца сам несколько раз подряд снимал,видимо мы друг друга не поняли  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    в прошлом году в течении месяца сам несколько раз подряд снимал,видимо мы друг друга не поняли  :thank:

    Бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

    Может как радикально подойти типа того отрезать  или  высверлить что бы остальное  не  курочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Может как радикально подойти типа того отрезать или высверлить что бы остальное не курочить.

    Это уже крайний вариант. Может там все живое останется. Шлифануть и собрать может получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

    Сегодня победили всё - таки енто дело :party:  :Laie_48:  :party: . С помощью кувалды и ... разных слов))) Всего -то потребовалось четыре дня  :ph34r2:

    Оказалось, что просто закусило вусмерть. После снятия увидели, что шпонка находится на месте, жива - здорова, только вал стал забит после экспериментов

     

    p277WEsoLdwR27.jpg

     

    Даже сальник был живой, пока не поджарили его

     

    EA4vQbuwX57Dmb.jpg

     

    Момент истины, последний  главный удар :work:

    n2Y5e0iok1Nb26.jpg

     

    А вот и главный герой - Константин ака Dyadya Kostya

    :buzz:  :thank:   :ok:

    KAx9nMFMVGNEr8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.