Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Подскажите такую вещь... На 4Раннере сзади мост. Трансмиссия Multiselect, если это важно.

    Бывает-ли какой-то кит, который позволит реализовать в нем межколесную блокировку диффа?

    Лучше, если воспользоваться штатным заводским комплектом, а не ARB-like.

    Если да - подскажите пожалуйста где искать. И что по этому поводу думаете :)

     

    UPD!:

    Вот тут человек на 120-й Прадо вкорячил, похоже. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.msg3289702#msg3289702

    А вот тут - ARB-шная (недешево получается, да...) http://www.petyara.ru/catalog.php?item=495

    Изменено пользователем Fagrant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я ставил редуктор с блокировкой на 120 прадо с 1GR (  тоесть на который с завода блокировка не идет ) .... 
    вот на первой ссылке(страницы  через 2 ) цены есть ... так как дату сообщений ты наверное не смотрел а был это 2013 год ! 
    то сейчас цены на весь список приведенный там надо умножить на 2 (!) ...  ( 2 года назад. редуктор новый оригинал с блокировкой стоил 65 тр , а не 37 как в ссылке указано) 
    так что ARB может и дешевле будет ... 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Самое нормальное решение это поставить оригинальный редуктор от Prado со штатной блокировкой. Возможно не совпадёт передаточное (нужно копать), тогда придётся и купить и передний редуктор, зато редуктора получаться с занижением-для больших колёс пригодится. Редуктор задний и передний в идеале с пробегом в 65000км. от FJ Cruiser находил за 90000 рублей. Задний примерно 45000р. в среднем за б\у.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я недавнов видел в продаже задний редуктор в сборе с блокировкой и с передаточным числом от 4раннера с 4ст автоматом, если надо уточню контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    я недавнов видел в продаже задний редуктор в сборе с блокировкой и с передаточным числом от 4раннера с 4ст автоматом, если надо уточню контакты

    Надо. Уточни пожалуйста. И буковки, которые на нем написаны. Если найдешь контакт - лучше в личку. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Любая блокировка лочного заднего 8 дюймового моста от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Любая блокировка лочного заднего 8 дюймового моста от тойоты.

    а разве оно для всех ГП подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ГП легко меняется на свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Из личного опыта и наблюдений - лучше поставить принудительную родную. Но не бюджетно.

    Или самоблок. Их на форуме полно разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    так выходит, что заводских комплектаций 215 4runner с задней межколесной блокировкой нет?? только колхозить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Почему колхозить их полно под этот редуктор включая родную от тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Вопрос о заводской комплектации был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Reagent сказал:

    так выходит, что заводских комплектаций 215 4runner с задней межколесной блокировкой нет?? только колхозить??

    В комплектации Trail шла штатная задняя блокировка. НО у этой комплектации ТОЛЬКО Part Time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    соответственно, необходимо найти корпус заднего редуктора с актуатором блокировки, косу , блок управления и кнопку включения.

    Возникает еще два вопроса:

    1. С какой модели найти такое проще всего?

    2. Как привязать блок уплавления актуатором к раздатке по схеме 4runner 185 и нужно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, Reagent сказал:

    соответственно, необходимо найти корпус заднего редуктора с актуатором блокировки, косу , блок управления и кнопку включения.

    Возникает еще два вопроса:

    1. С какой модели найти такое проще всего?

    2. Как привязать блок уплавления актуатором к раздатке по схеме 4runner 185 и нужно ли это?

    Можно найти лочный редуктор в сборе от 215, Прадо 150 или FJ или любой другой 8"-ый с подходящей парой или поменять пару. Штатный оригинальный закисающий электропривод лучше даже не покупать, ибо полное говно. В замен есть прекрасное пневматическое решение RVK для оригинальных лочных редукторов Тойоты всего за 10K. Оно простое и четкое, не киснет, не нужно париться с блоком управления и прочей электрикой. Нужно только поставить компрессор (есть готовые разные). Можно поступить еще интереснее - найти только корпус лочного редуктора на 8", которые у Тойота фактически одинаковые на всех моделях, поставить свою пару, к ней Quaife от НИРФИ под оригинальный жетский лок Тойота, и получить сразу две блокировки в одном редукторе - штатную принудительную и дополнительный червячный самоблок. Я уже год на таком катаюсь и очень доволен. Подробнее по ссылке:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Можно найти лочный редуктор в сборе от 215, Прадо 150 или FJ или любой другой 8"-ый с подходящей парой или поменять пару.

    Со 150го и FJ после 2010 нельзя. Там задняя пара 8.2".  :stop:

    Проще всего найти задний редуктор от Hilux, они до сих пор с задней восьмеркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смотря какое авто у автора вопроса. Я до сих пор не понял, какое. Если 185 какв подписи, тогда любой лочный 8" редуктор от относительно старых авто. А разница после 2010 года только в размере пары, или в конструктиве и размере редуктора тоже? Там под 10 болтов крепеж на дифф или под 12 уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    7 минут назад, VADUS сказал:

    А разница после 2010 года только в размере пары, или в конструктиве и размере редуктора тоже? Там под 10 болтов крепеж на дифф или под 12 уже?

    12 болтов крепления ведомой. Шпильки М10 из чулка.

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Смотря какое авто у автора вопроса. Я до сих пор не понял, какое. Если 185 какв подписи, тогда любой лочный 8" редуктор от относительно старых авто. 

    Почему только старых? Корпуса задних редукторов 8", конечно, отличаются по годам и в последнем были доработки по смазке подшипников, но по привалочным и шлицам все они одинаковы, хоть старые, хоть новые, главное чтобы были 8"

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, не знал таких нюансов.

    А диаметр полуосей тот же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Спасибо, не знал таких нюансов.

    А диаметр полуосей тот же?

    Этого, увы, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.