Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверю по АРБ шному каталогу полуоси.

    Мне кажется, что корпус самого редуктора может и не иметь принципиальных отличий, или он больше под пару 8.2? Это наверное самый важный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    я поставил задний редуктор с блокировкой от фуджика на свой 215 (пары идентичны) установка описана где то в теме , но электрическую часть еще не  подключил ...руки не дошли   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я отказываюсь от электрической части своих блокировок на 80 ке - заипало..... После очередного закисания заднего моторчика купил два комплекта РВК на перед и назад, и простенькую пневму. Вот собираюсь уже полгода ставить. Скоро займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел каталог - корпус лочного редуктора одинаковый на всём  последнем поколении 41101-35190. Полуоси на новом диффе такие же - 30 шлицов 33мм. Разболтовка диффа под пару 12 шпилек и пара 8.25".

    Интересно, а можно в корпус нового редуктора поставить старый дифф и пару от 215/185/130 или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Мне кажется, что корпус самого редуктора может и не иметь принципиальных отличий, или он больше под пару 8.2? Это наверное самый важный момент.

    корпус чуток больше

    просто так в чулок 8" не лезет

    не только шпильки 10мм но и смещены немного, не уверен что хотябы 2 совпадают

     

    подшипники диффа по памяти шире (выше), диаметры теже, но могу ошибаться, давно разглядывал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @bogra 

    Спасибо Володь, понял, значит для 8.25" только свои корпуса редукторов, но зато пофигу от кого: У Прадо, Раннера, FJ одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    14.08.2019 в 15:32, TAVASS сказал:

    я поставил задний редуктор с блокировкой от фуджика на свой 215 (пары идентичны) установка описана где то в теме , но электрическую часть еще не  подключил ...руки не дошли   

    Я тоже скоро поставлю от FJ родной лок, пока только вместо моторчика поставил пневмоактуатор RVK: https://www.drive2.ru/l/529873346196668459/

    2019-04-08_17-43-40.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.