Перейти к публикации
Fagrant

Ошибка P0442 Система улавливания паров - незначительная утечка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Добрый день, коллеги

     

    Стала периодически вылезать ошибка P0442. Началось после смены больного лямбда-зонда, с которым долго отъездил (помер, видимо, при вваривании пламягасителей).

    Зонд заменил, думал будет все тип-топ. Нифига. Может оно, конечно, и не связано никак, совпадение, однако пока лямбда была "больная" никаких других ошибок не было.

    Вылезла ошибка P0442, что это за хрень - даже не представляю. куда копать?

     

    Вырвал угольный фильтр из системы подачи воздуха, на всякий случай. Забит был. Ошибка не пропала. Кстати, его на место поставить или выбросить, как считаете?

     

    Погуглил, вроде надо проверять клапан паров бензина в баке, его датчик, трубку до движка и там еще клапан, как я понял. Может кто знает поточнее, а то диагносты... они... хм... не всемогущи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Зачем всё вырывать, верни всё на место. В 99% случаев в этой ошибке виновата крышка заливной горловины, даже не сама крышка а резиновое кольцо ценой в рублей 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    была такая же херня месяц назад.....заказал кольцо на крышку бензобака....500 руб правда....все стало ок.все пропало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Это если повезло, а так в системе евап куча уплотнительных колец в шлангах под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

     А можно фото "забитого" угольного фильтра "в студию"? Или это про фильтр, который перед впускным коллектором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На данный момент проще всего залить прошивку под ЕВРО-2, где отключены вторые лямбды (проблемы с катализаторами) и этот EVAP, то есть вырезаны программно. У Адакта есть такая прошивка, я скоро себе залью.

    И всё, никакой больше мороки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А вопрос: прошивка под Евро-2 затрагивает все остальное, кроме настроек двигателя? Ну я имею ввиду мили-фаренгейты-пробег-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    У Адакта есть такая прошивка

     

    Это где такое? Или кто такой Адакт? И чем перепрошивают?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Погуглил. Это про него что ли?

    http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276/pravda-ob-adakt-11180/

     

    Тогда есть опасения, что вместо одной мороки другие появятся. Не страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Погуглил. Это про него что ли?

    http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276/pravda-ob-adakt-11180/

     

    Тогда есть опасения, что вместо одной мороки другие появятся. Не страшно?

    У Адакта разные прошивконастройщики, кто конкретно там правит для тойот я не знаю.

    А прошивают любые люди, у которых есть прибор и которые купили прошивку в официальном магазине Адакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Anatoly, on 08 Jan 2017 - 12:28, said:

    Погуглил. Это про него что ли?

    http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276/pravda-ob-adakt-11180/

     

    Тогда есть опасения, что вместо одной мороки другие появятся. Не страшно?

    Будут другие проблемы, 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Нашим самодельным прошивкам доверия как то нет, сделают одно а другое поломают. Для 2 UZ-FE нужно мозги прошивать от Арабских соток которые шли без катализаторов, для 1GR-FE можно от 120 го прошивку вставить где нет датчика вентиляции бака, про катализаторы надо поискать-может в какие страны они и не шли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    А кто в курсе, кроме Адакта кто-нибудь ещё правит мозги нашим Тойотам?

    TL CHIP чьи прошивки заливает? На Прадо клубе вроде отзывы о них не плохие + возвращают деньги и откатывают к прежней прошивке, если что-то не понравилось.

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А кто в курсе, кроме Адакта кто-нибудь ещё правит мозги нашим Тойотам?

    Гугл говорит, что есть несколько любителей поковыряться в мозгах.

     Вот, например, у Армеева есть прошивки, о нём вроде неплохие отзывы. 

    http://ecuforum.ru/topic/342-denso-nec-toyota-lexus/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Вот, например, у Армеева есть прошивки, о нём вроде неплохие отзывы. http://ecuforum.ru/t...c-toyota-lexus/

    В описании прошивок не увидел информации про отключение вторых кислородников и EVAP, если этого нет, то и смысла в тюннинге никакого. Ради 3-5% прироста мощности на 4,7 (да и 4.0) которые и не заметишь... да и ни к чему ему оно, он и так валит шо дурной.

    P.S. почитал комментарии, есть упоминания об отключении evap и кислородников на GX

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А кто в курсе, кроме Адакта кто-нибудь ещё правит мозги нашим Тойотам?

    Сегодня в г.Барнаул настроен онлайн Toyota Prado 2008, 4.0, АКПП, убраны все задержки, отключены вторые датчики кислорода, настроены топливо-подача, фазы, зажигание, прогрев, эл.дроссель. убраны коррекции по экологии. Прошивка A.Dronov.

     

    https://vk.com/subaru_dronov?z=photo-100181347_456239068%2Falbum-100181347_00%2Frev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    убраны все задержки, отключены вторые датчики кислорода, настроены топливо-подача, фазы, зажигание, прогрев, эл.дроссель. убраны коррекции по экологии

    Объясните мне, тупому. Я вот могу понять отключения и изменения по экологии, задние кислородные сенсоры. Но вот зачем все эти коррекции остальные? Настройщики на заводе Toyota совсем тупые, не понимают, как двигатель настроить? Почему они сразу не сделали так, как предлагают местные улучшатели? Наверное, была причина.  Как повлияют все эти "улучшения" на ресурс мотора? В спорте такие вещи понятны, но в гражданской эксплуатации - зачем???

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У производителя прежде всего за экологию борьба, поэтому и приходится делать всякие доп.фильтры, задержки педали газа и пр.

     

    И калибровки можно делать разные, для спорта сильные, а для гражданской эксплуатации не очень, не сильно влияя на ресурс железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.