Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто в курсе и сталкивался с установкой переднего лочного редуктора 43/10 от 105ки в задний мост 90го прадика и 130го.

    Есть проверенная информация о том, что редуктор подходит и ставится в штатный мост без особых проблем, но какие то нюансы и тонкости все же имеются. Подскажите пожалуйста кто в курсе?

    За ранее благодарен в помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вставить конечно можно но ГП работать будет не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А чем штатный прадовский не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    При установке переднего редуктора от 105ки кардан правильней работает так как он смещен в верх да и пара понадежней вродь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При установке переднего редуктора от 105ки кардан правильней работает так как он смещен в верх да и пара понадежней вродь.

    По надёжности  пары  наоборот будет хуже ;так как нагрузка будет на реверсивную сторону зуба . А пары в передке на лк 80 -105 ломаются обычно на заднем ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Большое спасибо за ценную информацию!!!

    Есть еще вопрос:

    Редуктор от Прадо с блокировкой который при установке на 130ый не будет упираться актуатором в стабилизатор???

    Или что придется шаманить при установке?

    Может кто уже сталкивался при внедрении???   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 часов назад, vladirych сказал:

    Большое спасибо за ценную информацию!!!

    Есть еще вопрос:

    Редуктор от Прадо с блокировкой который при установке на 130ый не будет упираться актуатором в стабилизатор???

    Или что придется шаманить при установке?

    Может кто уже сталкивался при внедрении???   

    Стаб сзади. А актуатор блокировки на верху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    на моем 130ом он спереди...

     

    и еще немного сверху проходит над редуктором... по этому я и засомневался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    1 час назад, vladirych сказал:

    на моем 130ом он спереди...

     

    и еще немного сверху проходит над редуктором... по этому я и засомневался...

    удали стаб и не морочся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    получается, что стабом придется пожертвовать и без вариантов?? (если не считать пневмоблок?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Реверсивная пара при работе в заднем мосту долго не проживет неоднократно проверено когда ставили передние лочные с 80. Быстро сотрется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, vladirych сказал:

    Редуктор от Прадо с блокировкой который при установке на 130ый не будет упираться актуатором в стабилизатор???

    Будет на 99%. По крайней мере в родную блокировку 130-ого он упирался точно, когда я её поставил. поэтому задний стаб выкинул и особо не расстроился. АММО от 105-ки его немного компенсируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    посоветуйте пожалуйста пневмоблоки из бюджетных или не очень на перед и зад.

    автомобиль 80% используется на асфальте, думаю это на прямую связано с отсутствием блокировок))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бюджетных хороших не бывает - китайское говно. Лучше родную назад, вперед ARB или TJM (если эти делают на 7.5). Или Торсены от Марков - это бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Бюджетных хороших не бывает - китайское говно. Лучше родную назад, вперед ARB или TJM (если эти делают на 7.5). Или Торсены от Марков - это бюджетно.

    У те и те делают арб и тжм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    наверное если уже заморачиваться компрессором и рессивером, то целесообразней ставить два пневмоблока...

    компрессора видел на продаже б/у незадорого, а блокировки наверное придется брать новыми...

    но это так, просто размышления... может к осени только будут деньги...

    если кто считал, то какой бюджет по блокировкам? что лучше  ставить? ТЖМ или АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, VADUS сказал:

    Бюджетных хороших не бывает - китайское говно. Лучше родную назад, вперед ARB или TJM (если эти делают на 7.5). Или Торсены от Марков - это бюджетно.

    Я на китайских года 3 катаю.Взади rd132,спереди rd90.Колеса 33,что зимой,что летом.К задней вообще претензий нет,переднюю надо дорабатывать,ее китайцы не рассчитывали под ADD.Надо игольчатый пшп ставить,иначе короткая полуось вылетать будет.Ну и компрессоры которые идут в комплекте-гомно.Я два убил,стирается поршень с уплотнением.А его нет в ЗЧ.За Беркут юзаю,ресивер кусок трубы.Всю автоматику от китайца воткнул.Хотя там из автоматики только датчик давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Если можно, подробней пожалуйста расскажите про доработку передней!? или где обсуждалось?

    Может сохранились ссылки на "кетайские" блоки? чтоб сюрпризов избежать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    я полтора года пользую китайскую блокировку в заднем мосту, пневмо систему собирал из двух частей. Ресивер из квадратной трубы 50х50х150 с датчиком давления и компрессора Автопрофи, клон с Беркута только в 2 раза дешевле. Если гикнется компрессор, на его место подбирается любой подходящий по размеру и производительности. Просто если сломается "родная" пневмосистема, менять только в сборе, а это не дешево, да еще и ждать...

     

    Изменено пользователем TRITON37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    брал здесь: http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/kitajskaya-arb/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.