Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    А я на дизелях с 1995года и тоже проблем не было и слава богу нет. А про печное топливо можешь погуглить вдруг что интересное попадётся и поверишь и сомневаться перестанешь хотя бы по поводу топлива.

    Да, зачем мне Гуглить? Мне по барабану, что там пишут. Я давно научился не верить всему тому, что пишут в интернете! Да и кто там пишет, "приятели" или представитель нефтяной компании конкурента, или может технолог Лукойла выложил всю поднаготную? :laugh: 

    Я повторяю, у меня ни разу не было проблем с топливом Лукойл.

    В этой теме речь не о топливе и кто с какого года на дизелях, а о трабле , которая происходит с моей машиной!

    Ты предположил, что возможно из-за плохого топлива, хоть напрямую об этом и не сказал, я отмел эту версию и не потому, что уверен, что топливо отличное, а потому что при плохом топливе, движок так себя не ведет (читай предыдущий пост) 

    И давай закончим этот разговор не по существу вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    плохом топливе, движок так себя не ведет

    Если не веришь гуглу то почитай форум и тогда тебе станет понятней как может вести себя двигатель из-за плохого топлива. И чем может закончиться заправка ослиной мочой. Надпись на заправке лукойл вовсе не говорит о том, что тебя заправят качественной солярой, тем более той, которой должен питаться твой двигатель(читай мануал там всё написано). Говорить о том, что топливо хорошее и по сезону можно тогда когда ты хотя бы сертификат на него видел, а ты его скорее всего не видел. Более того купив франшизу лукойл я как владелец обязуюсь лить их топливо, но что мне мешает доливать в это топливо говно с тем что бы заработать поболе(я же частник). Как это делается не скажу. И поскольку ты живёшь в Подольске, то пишу еще раз о том, что на очередном ТО у дилера механик мне говорил про некое количество автомобилей прошлой  зимой, которые имели серьёзные проблемы с гарантийными двигателями из-за некачественного топлива. Большая часть из них были с юга и юго-запада Мособласти.

    Не далее чем сегодня утром пяток моих знакомых не смогли завести свои крузеры скорее всего по причине того, что замерзло дизтопливо. В тех краях сегодня ночью было -37 это Владимирская обл. Так вот один из них завёлся и троил его и других повезли в тепло и они таки все завелись. Это к тому, что двигатель может троить.

    Не надеюсь на то, что ты поверишь, но вдруг другим пригодится. Да и не понятно зачем конкретно тебе нужен этот форум здесь же нет топов из лука и так же нет магов, которые вылечат твою машину через интернет(бесовское порождение,будь он не ладен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    И зачем ты мне все это написал?

    Хорощо, убедил! Больше не буду заправляться на Луколе! :party:

    По существу вопроса есть комментарии?

    Да и не понятно зачем конкретно тебе нужен этот форум здесь же нет топов из лука и так же нет магов, которые вылечат твою машину через интернет(бесовское порождение,будь он не ладен).

    А создал, эту тему, для того чтобы выяснить, был у кого такой трабл или нет, чтобы знать где копать, а не для того, чтобы выслушивать ...

    Я надеялся, что увижу: "У меня такое было ...." ;) 

    Узнаю причину сообщу, чтобы на будущее знали!

    А о том, как на форумах пытаются дистанционно отремонтировать автомобиль, мне известно не хуже твоего! Сам с 2006 года являюсь Админом, одного из, достаточно популярных, автоклубов, где большинство машин дизельные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ты довольно странный человек. Тебе кинули пару тройку идей, а ты во всём сомневаешься. Топливо сомневаешься, фильтр вряд ли, сигналка не может быть, всё что пишут в интернете у тебя вызывает недоверие, дилеры тоже ничего скорее всего не скажут. Блин как ты живёшь:))) И поменял бы уже фильтр да посмотрел что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    Ты довольно странный человек. Тебе кинули пару тройку идей, а ты во всём сомневаешься. Топливо сомневаешься, фильтр вряд ли, сигналка не может быть, всё что пишут в интернете у тебя вызывает недоверие, дилеры тоже ничего скорее всего не скажут. Блин как ты живёшь :))) И поменял бы уже фильтр да посмотрел что будет.

    Да нормально я живу! И ничего странного во мне нет! Я просто реалист, а не фантазер!

    Какие пара-тройка идей?

    Фильтр, я еще позавчера поменял! Ничего не изменилось! Я еще 5 января писал, что попробую поменять фильтр!

    Сигналка? Так у меня ее нет! У меня стоит только противоугонный комплекс Спринг-Динамический!

    Сегодня говорил с инженером Спринг, он отмел, категорически, вероятность трабла из-за противоугонки. Ее алгоритм вкл/выкл, никаких полумер, тем более на движение нет. Т.е. машина или работает или вообще не работает!

    Какие еще идеи мне подкинули?

    Час назад сделал компьютерную диагностику. Никаких ошибок не обнаружилось. По всем параметрам, в частности давление топлива в топливной рампе, все отлично, даже тогда когда начинает троить давление несколько проседает (это понятно), но потом опять возвращается на значение 345-350 атм.

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Попробую пофантазировать:

    Возможно Спринг-Динамический с системой спутникового слежения, и

    Возможно антенна передатчика установлена слишком близко к блоку управления двигателя и дает помехи на работу блока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    Попробую пофантазировать: Возможно Спринг-Динамический с системой спутникового слежения, и Возможно антенна передатчика установлена слишком близко к блоку управления двигателя и дает помехи на работу блока.

    Завтра позвоню в Спринг, уточню. В сегодняшнем разговоре, я об этом не спрашивал!

    Мой друг (чип-тюнер) который делал диагностику, говорит, что теоретически GSM может давать такие помехи, GPS - не может.

    Что, у Тойот очень слабые ЭБУ в плане экранирования!

     

     

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    я еще позавчера поменял

    Так ты же об этом не сказал. Тогда ковыряй сигналку больше в новой машине ломаться нечему. Дёргай установщика и пусть он рассказывает где и какие стоят блокировки. Кстати говоря не может ли так себя проявлять забитый сажевый. Спрашиваю потому, что пока не знаю как включается прожиг. Либо сам либо в ручную нажатием кнопки слева. У моего приятеля была в прошлом году проблема с забитым сажевым, но тот правда не заводился и это был не крузер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    Я уже тоже склоняюсь к тому, что всему виной Спринг! Не зря же они пишут  о своем Ноу-хау, когда происходят блокировки, но при этом ошибки не выскакивают.

    Тут тоже самое! А разговор с представителем Спринг, естественная защитная реакция, типа не может из-за этого быть и пр.

    Причем, друг обнаружил такую закономерность, что когда двигатель начинает троить, связь диагностического компа с ЭБУ, теряется и не восстанавливается до тех пор пока, двигатель не заработает ровно!

    Т.е. скорее всего, что-то, чего-то блокирует.  Завтра буду прорабатывать эту версию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    "Охранный комплекс" не может создавать имитацию неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    "Охранный комплекс" не может создавать имитацию неисправности?

    Не знаю! На сайте Спринг ничего об этом не сказано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    у меня была трабла с сигналкой старлайн,когда радиореле засунули в коробку предохранителей,видимо были наводки и система жила временами своей жизнью,убрали-все наладилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    у меня была трабла с сигналкой старлай

    Блин, я совсем забыл, что я еще ставил систему GPS/GSM мониторинга Старлайн М32.

    По словам спеца, который ее ставил, у нее есть блокировка двигателя по CAN шине. Т.е. она еще и выполняет минимальные функции сигнализации, только нет сирены, а тревогу она посылает на телефон, включается и выключается за счет синхронизации со штатной сигнализацией.

    Короче, он уже едет! Будем копать!

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня была такая фигня со старлайном, но это реле просто сдохло и просто глушило машину. Установщики без разговоров всё поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    Все! Причина нашлась!

    Самый обыкновенный программный глюк GPS/GSM модуля.

    Мастер снял блок, подключил к компу, перепрошил его, обновил прошивку и все заработало!  :ok:

    Спасибо всем за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Лишь бы этот блок во время обгона на трассе движок не заглушил... :russian_ru:  Тьфу три раза!

    Вообще назначение сигнализации - сигнализировать. Ну, двери открыть-закрыть.

    А всякие блокировки, ну их в пень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Не совсем понял, что такое троит) но по существу - был у меня мерс мл164 дизель. Случалось такое, что периодически жвижок непредсказуемо "вставал" в режим ограничения мощности. Долго разбирались...

    Оказалось сервопривод турбины. Про механизм проблемы могу только поедполагать, тк не специалист - когда даешь газ, движок с неправильно работающей турбиной начинает глючить.

    Прости, если не в тему с мерсом, но в крузаке этих улиток аж 2.

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Den74ru  ТС в сообщении №27 видео выложил. По звуку похоже на отключение половины форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Все! Причина нашлась!

    Самый обыкновенный программный глюк GPS/GSM модуля.

    Мастер снял блок, подключил к компу, перепрошил его, обновил прошивку и все заработало!  :ok:

    Спасибо всем за участие!

     

    А не разобрался в технической части, как связан GPS/GSM модуль с двигателем? 

     

    А главное - что надо предпринять чтобы продолжить движение, если такое повториться вдали от дома???

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    А не разобрался в технической части, как связан GPS/GSM модуль с двигателем? 

     

    А главное - что надо предпринять чтобы продолжить движение, если такое повториться вдали от дома???

    Вот здесь описание функций этого модуля: https://can.starline.ru/?b=39&c=7178&d=10&f=-7&v=0&q=

    Обычно, этот модуль ставят в купе с сигнализацией, но т.к. установка сигнализации, пустая трата денег, то я решил установить только GPS/GSM модуль М32, только для мониторинга состояния авто. Т.е. например, чтобы не мучаться вопросом закрыл я машину или нет, а просто посмотреть на смартфоне приложение.

    Но как оказалось, она имеет минимальные охранные функции, такие как блокировка двигателя при несанкционированном доступе и информировании владельца  по телефону, о тех же несанкционированных доступах (открытие двери, запуск двигателя, капота, багажника, по ссылке видно). Сама она не имеет никакого пульта, моргающей лампочки, как на полноценных сигналках, датчика удара и сирены.

    Дополнительно у нее есть куча сервисных функций, такие как управление Webasto, закрытие стекол при запирании авто, обнаружение кодов ошибок и т.д.

    Встает на охрану, этот модуль, при постановке на охрану штатной сигналки, через режим Slave.

     

    По сути единственная функция, блокировки двигателя, которая должна полностью разблокировать двигатель, при снятии с охраны, каким-то образом не полностью его разблокировала. Вот поэтому и выскакивал, этот трабл.

    А чтобы, этого не происходило, перед установкой блока, надо подключить его к компу и через старлайновскую программу настройки, просто отключить функцию блокировки двигателя. Все остальные функции, никак не повлияют на работу двигателя.

    Мне сегодня перепрошили блок, установили последнюю версию прошивки, но пока решили не отключать эту функцию, дабы протестировать оную. Пока полет нормальный. Если это повторится, то отключим. Вся слождность в том, что этот блок надо снять, т.е. опять разбирать торпедо.

    Если уж эта функция "Блокировка двигателя", установлена и начался такой глюк, то надо попробовать поставить и снять с охраны. Мастер, который сегодня занимался реанимацией, сначала так  и попробовал сделать, на второй раз постановки и снятия с охраны, трабл пропал.

    P.S. Да, при настройке блока, надо снять галочку с "Блокировка двигателя" и с "Запрет запуска двигателя"

    Случалось такое, что периодически жвижок непредсказуемо "вставал" в режим ограничения мощности. Долго разбирались... Оказалось сервопривод турбины.

    Тогда как правило выскакивает ошибка Р0299 - низкое давление наддува и двигатель не развивает больше 3000 оборотов.

    А если привод управления геометрией электрический, а не вакуумный, то и по нему выскакивает ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.