Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пишу заранее, на всякий случай. 

    Если дело в суппортах, то надо любыми возможными способами расклинить колодки (можно даже вынуть их если получится), затем заглушить трубки подходящие к суппортам. 

    Я это делаю так (чтобы трубки целые остались):

    Откручиваю трубку, беру фольгу из пачки сигарет, скатываю небольшой шарик из неё и запихиваю в отверстие куда штуцер вкручивается. Затем вкручиваю и затягиваю штуцер. 

    Если нет под рукой инструмента, то можно обломать трубку, согнуть и заплющить. Но этот способ не такой надёжный, в процессе может трубка лопнуть.

    И во время всех этих манипуляций следи за жидкостью и ни в коем случае не нажимай на педаль тормоза.

    Останутся у тебя передние тормоза, на них потихоньку и доедешь.


    Теперь ситуация такая, горит значек АВС и "!" ( тормоза) и сопровождается писком похожий когда фары оставляешь включенные при заглушенной машине и с третьего кочка передние колеса начинают тормозить, а задние нет, сейчас диски полностью холодные и перед и зад, проехал уже порядком 30км

    Ну с этим будешь уже дома разбираться. Возможно будет достаточно просто восстановить работу ручника и всё наладится (в плане того что тормоза появятся нормальные), возможно и система завоздушилась от кипения. В общем думаю  разберётесь.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Пишу заранее, на всякий случай. 

    Если дело в суппортах, то надо любыми возможными способами расклинить колодки (можно даже вынуть их если получится), затем заглушить трубки подходящие к суппортам. 

    Я это делаю так (чтобы трубки целые остались):

    Откручиваю трубку, беру фольгу из пачки сигарет, скатываю небольшой шарик из неё и запихиваю в отверстие куда штуцер вкручивается. Затем вкручиваю и затягиваю штуцер. 

    Если нет под рукой инструмента, то можно обломать трубку, согнуть и заплющить. Но этот способ не такой надёжный, в процессе может трубка лопнуть.

    И во время всех этих манипуляций следи за жидкостью и ни в коем случае не нажимай на педаль тормоза.

    Останутся у тебя передние тормоза, на них потихоньку и доедешь.

    вот на передних потихой еду, завтра постораюсь загнать на осмотр если место будет и отпишусь какой диагноз поставят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так ты троса обрезал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Так ты троса обрезал?

    нет, резать пока не стал, думаю доеду на таких, если опять пропадут то уже обрежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не очень хорошо все. У тебя видимо(по описанию) электроусилитель тормозов. Переполненый бачек говорит о том что ннаелся гидроаккумулятор или мотор подкачки(жужжит ли моторчик подкачки?) Тормоза сигнализируют всячески что им плохо. Работает только прямое воздействие, помощи нет, и нет систем безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Не работает гидроаккумулятор. Может быть сам мотор подкачки подвис,а может сдох. Попробуй покачать педалью тормоза раз 20-30. Если датчик потухнет,то гидроаккум на подходе,а если не поможет,то возможно мотор.

    Не работает гидроаккумулятор. Может быть сам мотор подкачки подвис,а может сдох. Попробуй покачать педалью тормоза раз 20-30. Если датчик потухнет,то гидроаккум на подходе,а если не поможет,то возможно мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.