autocritic 6 Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #1181 Опубликовано: 21 сентября 2016 Сейчас вообще непонятно какое масло лить. Видел фото, с одного такого левого разливного цеха, так там присутствовало много известных и несколько редких брендов масел. В том числе и в железных банках. Вот теперь и не знаю, продолжать лить Тойоту или перейти на Лукойл генезис. Только вот где не левак Лукойл найти? На официальном сайте лукойла есть список заправок, только там их продукция. Другие заправки с названием лукойл работают по франшизе, и могут подсунуть чего другого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #1182 Опубликовано: 21 сентября 2016 На официальном сайте лукойла есть список заправок, только там их продукция. Другие заправки с названием лукойл работают по франшизе, и могут подсунуть чего другого Кстати да! Есть приложение на телефон, им пользуюсь когда денег не берут мелкими купюрами или монетой, там жалуюсь)) И чёт ещё ни разу не натыкался на то, что бы заправка была, а её у них на карте нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #1183 Опубликовано: 21 сентября 2016 Приложение и сайт показывают все заправки Лукойл, про франшизу так просто не узнать. Зато нередко встречаются заправки типа "Абибас", цветом и логотипом очень похожие на Лукойл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen 4 Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #1184 Опубликовано: 22 сентября 2016 Лил равенол, попробовал липкие молли, очень даже гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1966andreu 0 Откуда: М.О Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх #1185 Опубликовано: 22 сентября 2016 Что- то не понял тема про лукойл , а ликви моли вроде тему забивают(хочется назвать очень другим словом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1186 Опубликовано: 22 сентября 2016 Лил равенол, попробовал липкие молли, очень даже гуд вот именно такую шляпу я лил в грузовик , лукойл оказался лучше , просто эту фигню разливают по подвалам , а настоящего походу в принципе не бывает , зато бывают рассказы барыг по продаже ликви моли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen 4 Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #1187 Опубликовано: 22 сентября 2016 Х.з. у нас на лукойле один за другим дизеля штайер погибают-вкладыши проворачивает, однако на маноле до сих пор ходит парочка моторов, условия эксплуатации довольно жесткие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen 4 Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #1188 Опубликовано: 22 сентября 2016 Агитировать не собираюсь, сам посматриваю на продукцию лукойла ввиду цен, к сожалению техника у нас эксплуатируется на минералке и полусинтетике, чистую синтетику лукойл не льют, может конечно просто совпадение, штайер не очень двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #1189 Опубликовано: 23 сентября 2016 А я сейчас перешел на UAZ OIL... Тот же самый лукойл люкс пермский, только дешевле. Спешиал УАЗ 4 литра полусинтетики 5W40 стоит около 500 руб. 4 литра синтетики 5W40 стоит около 800 руб. Себе заказывал синтетику пришло масло 2015 года выпуска, за эти деньги считаю свежак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #1190 Опубликовано: 23 сентября 2016 Агитировать не собираюсь, сам посматриваю на продукцию лукойла ввиду цен, к сожалению техника у нас эксплуатируется на минералке и полусинтетике, чистую синтетику лукойл не льют, может конечно просто совпадение, штайер не очень двигатель Штайер двигатель не очень, ты о чем глаголишь? личный опыт работы на Штайере получил новым и 15 лет жесточайшей эксплуатации в карьере заливали масло Шеврон, пробег 800 тыс. двигатель клина дал из за лопнувшего патрубка, выгнало антифриз. разобрали, а там гильзы цилиндров практически без выработки. последствия того что не лили масло ЛУКОЙЛ и всякое другое фуфло. Ну не могут что то путнее у нас сделать. выше писал test 4 литра стоят 500 рублей это что же за масло такое, процеженная через чулок отработка и то дороже будет, был свидетелем как на сервесе масло меняли в калдине дизельной . это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1191 Опубликовано: 23 сентября 2016 это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь агитируешь лить в движки брендовые подделки???........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1192 Опубликовано: 23 сентября 2016 Штайер двигатель не очень, ты о чем глаголишь? личный опыт работы на Штайере получил новым и 15 лет жесточайшей эксплуатации в карьере заливали масло Шеврон, пробег 800 тыс. двигатель клина дал из за лопнувшего патрубка, выгнало антифриз. разобрали, а там гильзы цилиндров практически без выработки. последствия того что не лили масло ЛУКОЙЛ и всякое другое фуфло. Ну не могут что то путнее у нас сделать. выше писал test 4 литра стоят 500 рублей это что же за масло такое, процеженная через чулок отработка и то дороже будет, был свидетелем как на сервесе масло меняли в калдине дизельной . это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь А какая связь между тем, что шеврон хорошо, а лукойл гавно? И с каких пор цена стала влиять на качество? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1193 Опубликовано: 23 сентября 2016 агитируешь лить в движки брендовые подделки???........ Да убеждать бесполезно. У меня на глазах прадик бензиновый на Лукойл-Люкс лет 10 ездит. У его хозяина цех по расточке блоков, колен и т.д. Сам ездил на Маноле раньше. Сейчас уже года два (как бакс подскочил) на Лукойле. Всё устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #1194 Опубликовано: 23 сентября 2016 А какая связь между тем, что шеврон хорошо, а лукойл гавно? И с каких пор цена стала влиять на качество? абсолютно верно, какая связь, цена и качество...... предлагают крестовину кардана за 800р., но я почему то купил за 3200 и не жалею что поставил. товарищ уже вторую купил за 800, у первой чашка развалилась через 3 тыс. км, мотивирует тем что не правильно собрал, хотя меняли с разницей в неделю, на тех же тисках и тем же молотком. Конечно каждый волен решать как и что, но есть одно но, подумай прежде чем что то делать. тип который продал мне авто пяткой в грудь стучал что заливал только ликви молли, даже канистра в багажнике лежала, правда без масла, как позже выяснилось последний раз залил М 8, есть такое дизельное масло для тракторов, он посчитал что это нормально, дизель же. Я до сих пор хочу его убить , так что лейте что душа пожелает, а после вас будут вспоминать явно не добрым словом. а про шеврон, сам ездил и заливал. а после видел разобранный двигатель. оно же за 5-10 тыс. не видно изменений они вылезут через 50тыс. когда двигатель капиталить по полной придётся. я так думаю. но я не сторонник лукойла в тойоту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1195 Опубликовано: 23 сентября 2016 Основа масла (так назывемая база) у всех одна (есть критерии). Изготовлением присадок занимается несколько фирм, у которых все производители масла (в том числе Лукойл) и покупают их. Но вся беда в том, что покупая брендовые дорогие масла мы платим слишком много добавочной стоимости (таможня, транспортировка, посредники, откаты и т.д.). Пы-Сы: Кстати, базовое масло у Лукойла покупают многие импортные производители. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #1196 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) абсолютно верно, какая связь, цена и качество...... предлагают крестовину кардана за 800р., но я почему то купил за 3200 и не жалею что поставил. А теперь представьте что ваша крестовина за 3200 вдруг почему-то развалилась через 2 тысячи км. Я уже давал эту ссылку... Вот смотрите, я думаю что все это тоже продавалось по "качественной" цене. http://martin.livejournal.com/437636.html В текущей реальности цена не всегда определяет качество. Поэтому многие и считают что лучше 100% настоящий Лукойл, чем вероятность капиталки от поддельного брендового масла, купленного за "качественную" цену. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #1197 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) предлагают крестовину кардана за 800р., но я почему то купил за 3200 С крестовинами это отдельная песня. Как уже выше сказали: дороже - не значит лучше. Столкнулся сам лично с этим. Крестовина была за 2 500, задняя, хватило на три дня - защелкала. Купил крестовину с другим номером, за 1600 - стоит по сей день. Все крестовины оригинал Изменено 23 сентября 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #1198 Опубликовано: 23 сентября 2016 Заливал лукойл отъездил на нем тыс пятнадцать,разобрал, знал что капиталить буду, все хорошо мотор чистый.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #1199 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Основа масла (так назывемая база) у всех одна (есть критерии). Изготовлением присадок занимается несколько фирм, у которых все производители масла (в том числе Лукойл) и покупают их. Но вся беда в том, что покупая брендовые дорогие масла мы платим слишком много добавочной стоимости (таможня, транспортировка, посредники, откаты и т.д.). Пы-Сы: Кстати, базовое масло у Лукойла покупают многие импортные производители. Не так. И основа разная и присадки разные и воспроизводимость качества (читай стандарты производства) разное. Мне однажды хватило приключений с Лукойловским маслом и капиталкой движки на всю жизнь. Нарваться на подделку можно и в фирменном магазине - увы есть несколько вариантов, как и зачем её туда поставят. Иной вопрос, что можно и на оригинале попасть! А в случае лукойловского масла это как раз вполне себе вероятно, как показывает практика Хотите экспериментировать и считать себя самыми умными - да вэлкам, тока агитировать других не стоит, вместо того, чтоб прислушаться к тем, кто уже попадал в неприятности и к тем, кто за тот же лукойл кое что знает изнутри (здесь отписывались люди, обладающие инсайдерской информацией). Про переплату за бренды: одна из составляющих за которую люди готовы платить - это безопасность и надежность, причем не сферические в вакууме, а те про которые этим людям стало известно. По сути донесение информации до сознания потребителей, формирование имиджа продукта, это тоже есть добавленная стоимость, увеличивающая его ценность в рамках конкурентной среды рынка. Изменено 23 сентября 2016 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1200 Опубликовано: 23 сентября 2016 Не так. И основа разная и присадки разные и воспроизводимость качества (читай стандарты производства) разное. Мне однажды хватило приключений с Лукойловским маслом и капиталкой движки на всю жизнь. Нарваться на подделку можно и в фирменном магазине - увы есть несколько вариантов, как и зачем её туда поставят. Иной вопрос, что можно и на оригинале попасть! А в случае лукойловского масла это как раз вполне себе вероятно, как показывает практика Хотите экспериментировать и считать себя самыми умными - да вэлкам, тока агитировать других не стоит, вместо того, чтоб прислушаться к тем, кто уже попадал в неприятности и к тем, кто за тот же лукойл кое что знает изнутри (здесь отписывались люди, обладающие инсайдерской информацией). Про переплату за бренды: одна из составляющих за которую люди готовы платить - это безопасность и надежность, причем не сферические в вакууме, а те про которые этим людям стало известно. По сути донесение информации до сознания потребителей, формирование имиджа продукта, это тоже есть добавленная стоимость, увеличивающая его ценность в рамках конкурентной среды рынка. Объективно: нарваться на подделку дорогих масел, вероятность в разы выше, чем на подделку лукойла. Никто не говорит, что лукойл самое лучшее масло, оно просто хорошее (нормальное), а именно на такое и рассчитаны наши 20 летние моторы. С качественным брендом возможно проходят они на (условно) 100 т. км. больше, и что? За этот период сэкономленная сумма денег легко уложится в стоимость контрактного мотора. Я вот сейчас впервые залил лукойл, и вижу что жор масла стал в разы меньше, возможно это не показатель, но пишу так как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах