Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Сейчас вообще непонятно какое масло лить. Видел фото, с одного такого левого разливного цеха, так там присутствовало много известных и несколько редких брендов масел. В том числе и в железных банках.

    Вот теперь и не знаю, продолжать лить Тойоту или перейти на Лукойл генезис. Только вот где не левак Лукойл найти?

    На официальном сайте лукойла есть список заправок, только там их продукция. Другие заправки с названием лукойл работают по франшизе, и могут подсунуть чего другого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На официальном сайте лукойла есть список заправок, только там их продукция. Другие заправки с названием лукойл работают по франшизе, и могут подсунуть чего другого

    Кстати да! Есть приложение на телефон, им пользуюсь когда денег не берут мелкими купюрами или монетой, там жалуюсь))

    И чёт ещё ни разу не натыкался на то, что бы заправка была, а её у них на карте нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Приложение и сайт показывают все заправки Лукойл, про франшизу так просто не узнать. Зато нередко встречаются заправки типа "Абибас", цветом и логотипом очень похожие на Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Лил равенол, попробовал липкие молли, очень даже гуд

    post-35739-0-61172500-1474550286_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О
    • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

    Что- то не понял тема про лукойл   , а ликви моли вроде тему забивают(хочется назвать очень другим словом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Лил равенол, попробовал липкие молли, очень даже гуд

    вот именно такую шляпу я лил в грузовик , лукойл  оказался лучше , просто эту фигню разливают по подвалам , а настоящего походу в принципе не бывает , зато бывают рассказы барыг по продаже ликви моли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Х.з. у нас на лукойле один за другим дизеля штайер погибают-вкладыши проворачивает, однако на маноле до сих пор ходит парочка моторов, условия эксплуатации довольно жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Агитировать не собираюсь, сам посматриваю на продукцию лукойла ввиду цен, к сожалению техника у нас эксплуатируется на минералке и полусинтетике, чистую синтетику лукойл не льют, может конечно просто совпадение, штайер не очень двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я сейчас перешел на UAZ OIL...

    Тот же самый лукойл люкс пермский, только дешевле. Спешиал УАЗ

     

    4 литра полусинтетики 5W40 стоит около 500 руб.

    4 литра синтетики 5W40 стоит около 800 руб.

     

    Себе заказывал синтетику пришло масло 2015 года выпуска, за эти деньги считаю свежак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Агитировать не собираюсь, сам посматриваю на продукцию лукойла ввиду цен, к сожалению техника у нас эксплуатируется на минералке и полусинтетике, чистую синтетику лукойл не льют, может конечно просто совпадение, штайер не очень двигатель

    Штайер двигатель не очень, ты о чем глаголишь? личный опыт работы на Штайере получил новым и 15 лет жесточайшей эксплуатации в карьере заливали масло Шеврон, пробег 800 тыс. двигатель клина дал из за лопнувшего патрубка, выгнало антифриз. разобрали, а там гильзы цилиндров практически без выработки. последствия того что не лили масло ЛУКОЙЛ и всякое другое фуфло. Ну не могут что то путнее у нас сделать. выше писал test  4 литра стоят 500 рублей :blink2:  это что же за масло такое, процеженная через чулок  отработка и то дороже будет, был свидетелем как на сервесе масло меняли в калдине дизельной :ph34r2: .  это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь

    агитируешь  лить в движки брендовые подделки???........ :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Штайер двигатель не очень, ты о чем глаголишь? личный опыт работы на Штайере получил новым и 15 лет жесточайшей эксплуатации в карьере заливали масло Шеврон, пробег 800 тыс. двигатель клина дал из за лопнувшего патрубка, выгнало антифриз. разобрали, а там гильзы цилиндров практически без выработки. последствия того что не лили масло ЛУКОЙЛ и всякое другое фуфло. Ну не могут что то путнее у нас сделать. выше писал test  4 литра стоят 500 рублей :blink2:  это что же за масло такое, процеженная через чулок  отработка и то дороже будет, был свидетелем как на сервесе масло меняли в калдине дизельной :ph34r2: .  это же как надо относиться к СВОЕМУ авто что бы лить в двигатель лукойл? люди опомнитесь :stop:

    А какая связь между тем, что шеврон хорошо, а лукойл гавно? И с каких пор цена стала влиять на качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    агитируешь  лить в движки брендовые подделки???........ :biggrin:  

    Да убеждать бесполезно. У меня на глазах прадик бензиновый на Лукойл-Люкс лет 10 ездит. У его хозяина цех по расточке блоков, колен и т.д.

    Сам ездил на Маноле раньше. Сейчас уже года два (как бакс подскочил) на Лукойле. Всё устраивает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А какая связь между тем, что шеврон хорошо, а лукойл гавно? И с каких пор цена стала влиять на качество?

    абсолютно верно, какая связь, цена и качество...... :think:  предлагают крестовину кардана  за 800р., но я почему то купил за 3200 и не жалею что поставил. товарищ уже вторую купил за 800, у первой чашка развалилась через 3 тыс. км, мотивирует тем что не правильно собрал, хотя меняли с разницей в неделю, на тех же тисках и тем же молотком. Конечно каждый волен решать как и что, но есть одно но, подумай прежде чем что то делать.  тип который продал мне авто пяткой в грудь стучал что заливал только ликви молли, даже канистра в багажнике лежала, правда без масла, как позже выяснилось последний раз залил М 8, есть такое дизельное масло для тракторов, он посчитал что это нормально, дизель же. Я до сих пор хочу его убить :angry: ,  так что лейте что душа пожелает, а после вас будут вспоминать явно не добрым словом.

    а про шеврон, сам ездил и заливал. а после видел разобранный двигатель. оно же за 5-10 тыс. не видно изменений они вылезут через 50тыс. когда двигатель капиталить по полной придётся. я так думаю. но я не сторонник лукойла в тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Основа масла (так назывемая база) у всех одна (есть критерии). Изготовлением присадок занимается несколько фирм, у которых все производители масла (в том числе  Лукойл) и покупают их.

    Но вся беда в том, что покупая брендовые дорогие масла мы платим слишком много добавочной стоимости (таможня, транспортировка, посредники, откаты и т.д.).

    Пы-Сы: Кстати, базовое масло у Лукойла покупают многие импортные производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    абсолютно верно, какая связь, цена и качество...... :think: предлагают крестовину кардана за 800р., но я почему то купил за 3200 и не жалею что поставил.

    А теперь представьте что ваша крестовина за 3200 вдруг почему-то развалилась через 2 тысячи км.

    Я уже давал эту ссылку... Вот смотрите, я думаю что все это тоже продавалось по "качественной" цене.

    http://martin.livejournal.com/437636.html

     

    В текущей реальности цена не всегда определяет качество.

    Поэтому многие и считают что лучше 100% настоящий Лукойл, чем вероятность капиталки от поддельного брендового масла, купленного за "качественную" цену.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    предлагают крестовину кардана за 800р., но я почему то купил за 3200

    С крестовинами это отдельная песня. Как уже выше сказали: дороже - не значит лучше. Столкнулся сам лично с этим. Крестовина была за 2 500, задняя, хватило на три дня - защелкала. Купил крестовину с другим номером, за 1600 - стоит по сей день. Все крестовины оригинал

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Заливал лукойл отъездил на нем тыс пятнадцать,разобрал, знал что капиталить буду, все хорошо мотор чистый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Основа масла (так назывемая база) у всех одна (есть критерии). Изготовлением присадок занимается несколько фирм, у которых все производители масла (в том числе  Лукойл) и покупают их.

    Но вся беда в том, что покупая брендовые дорогие масла мы платим слишком много добавочной стоимости (таможня, транспортировка, посредники, откаты и т.д.).

    Пы-Сы: Кстати, базовое масло у Лукойла покупают многие импортные производители.

     

    Не так.

    И основа разная и присадки разные и воспроизводимость качества (читай стандарты производства) разное.

    Мне однажды хватило приключений с Лукойловским маслом и капиталкой движки на всю жизнь.

    Нарваться на подделку можно и в фирменном магазине - увы есть несколько вариантов, как и зачем её туда поставят. Иной вопрос, что можно и на оригинале попасть! А в случае лукойловского масла это как раз вполне себе вероятно, как показывает практика  ;)

    Хотите экспериментировать и считать себя самыми умными - да вэлкам, тока агитировать других не стоит, вместо того, чтоб прислушаться к тем, кто уже попадал в неприятности и к тем, кто за тот же лукойл кое что знает изнутри (здесь отписывались люди, обладающие инсайдерской информацией).

     

    Про переплату за бренды: одна из составляющих за которую люди готовы платить - это безопасность и надежность, причем не сферические в вакууме, а те про которые этим людям стало известно.

    По сути донесение информации до сознания потребителей, формирование имиджа продукта, это тоже есть добавленная стоимость, увеличивающая его ценность в рамках конкурентной среды рынка.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не так.

    И основа разная и присадки разные и воспроизводимость качества (читай стандарты производства) разное.

    Мне однажды хватило приключений с Лукойловским маслом и капиталкой движки на всю жизнь.

    Нарваться на подделку можно и в фирменном магазине - увы есть несколько вариантов, как и зачем её туда поставят. Иной вопрос, что можно и на оригинале попасть! А в случае лукойловского масла это как раз вполне себе вероятно, как показывает практика  ;)

    Хотите экспериментировать и считать себя самыми умными - да вэлкам, тока агитировать других не стоит, вместо того, чтоб прислушаться к тем, кто уже попадал в неприятности и к тем, кто за тот же лукойл кое что знает изнутри (здесь отписывались люди, обладающие инсайдерской информацией).

     

    Про переплату за бренды: одна из составляющих за которую люди готовы платить - это безопасность и надежность, причем не сферические в вакууме, а те про которые этим людям стало известно.

    По сути донесение информации до сознания потребителей, формирование имиджа продукта, это тоже есть добавленная стоимость, увеличивающая его ценность в рамках конкурентной среды рынка.

    Объективно: нарваться на подделку дорогих масел, вероятность в разы выше, чем на подделку лукойла. Никто не говорит, что лукойл самое лучшее масло, оно просто хорошее (нормальное), а именно на такое и рассчитаны наши 20 летние моторы. С качественным брендом возможно проходят они на (условно) 100 т. км. больше, и что? За этот период сэкономленная сумма денег легко уложится в стоимость контрактного мотора. Я вот сейчас впервые залил лукойл, и вижу что жор масла стал в разы меньше, возможно это не показатель, но пишу так как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.