Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Мне 18л не надо, нужно 2 по 5 для промывки на пару тыс км. Потом Идемитсу залью. Сейчас мобил 5-50 с расходом.

    Нашел лук у motoroil24 по 634 руб, но у них оно производства Волгоград. Так по рынку смотрю на экзистах и автодоках и пр в районе 900-1100 руб.

    В автодоке можно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    красиво жить не запретишь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Pablo сказал:

    В автодоке можно брать?

    Купи на фирменной АЗС Лукойл

    http://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations?form=gasStation&tab=search&closest=0&geographyString=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я хочу слезь с Идемитсу на Лукойл. Считаю, что Лукойл Авангард Ультра не хуже Идемитсу Дизель. попробую - пойму.

    Ааа... да. Еще интервал хочу ополовинить или в 1,5 раза сократить. Сейчас по 10 тыс км накатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средний Урал
    • Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5

    После покупки 2 года заливал Равинол, брал в надежном месте и очень нравилось. В 14 году, человек через которого брал сменил поставщиков, и предложил перейти на Тотал. Почти год экспериментировал Тоталам и Ельф, но надоели постоянные угары и дымность выхлопа. Больше года езжу на лукойле авангард 10/40. Уровень от замены до замены стоит, двиг работает спокойно, зимой заводится хорошо (стоит вебаста).

    В 90 жил в Перми и там действительно была проблема купить настоящее Лукойловское масло, но сейчас ситуация кардинально изменилась, и в первую очередь с появлением сети собственных заправок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Pyany сказал:

    Я хочу слезь с Идемитсу на Лукойл. Считаю, что Лукойл Авангард Ультра не хуже Идемитсу Дизель. попробую - пойму.

    Ааа... да. Еще интервал хочу ополовинить или в 1,5 раза сократить. Сейчас по 10 тыс км накатываю.

    А Идемитсу какой именно и чем с технической точки зрения не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Который 5-40, фулли синтетик. Тяжело добывать, и ПАО там немного. Стоит около 750 р/л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Жесть. 10 литров 7500 :cry:

    Я крайний раз Авангард за 2200 что-ли брал 18 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Так точно. 20 литровое ведро с доставкой за 14700 притащил год назад. И помятую 4-х литровку металлическую у нас нашел, 3300, отдали за 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бери только Пермский! Он лутще мобиле, и идумиси, но только полусинь, или синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Pyany сказал:

    Который 5-40, фулли синтетик. Тяжело добывать, и ПАО там немного. Стоит около 750 р/л.

    Понятно, слишком крутое масло на HZ  будет. Я взял пока по советам ойлклуба на следующую заливку 10w-30, который гидрокряк с допусками dh-1, CF.

    Предварительно залью лук на пару тысяч, чтобы HZ не поплохело с переходом с 5-50 сразу на 10-30.

    Если ойлклуб не фальсифицирует данные,  должно быть достойное масло. Буду пермскую канистру искать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А бывает синтетика Авангард Ультра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Pyany сказал:

    А бывает синтетика Авангард Ультра?

    Серия Люкс, Ультры нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Авангард Люкс? Лукойл Люкс - масло не только (и даже не столько) для дизельных двигателей.

    Тогда уж Дженезис повыше линейка будет. В бензики его всем рекомендую, кто раскрученный гидрокряк льет. Если с поставкой американского пензойла хай меланж проблемы будут - тоже на дженезис а5/в5 бензинку переведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    21 час назад, Pablo сказал:

    Понятно, слишком крутое масло на HZ  будет. Я взял пока по советам ойлклуба на следующую заливку 10w-30, который гидрокряк с допусками dh-1, CF.

    Предварительно залью лук на пару тысяч, чтобы HZ не поплохело с переходом с 5-50 сразу на 10-30.

    Если ойлклуб не фальсифицирует данные,  должно быть достойное масло. Буду пермскую канистру искать.

     

    Мотор не наркоман, чтобы постепенно менять препараты. Ничего плохого при смене масел не может произойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Мотор HDT .перешел на Лукойл авангард 15000 тк назад,масло в уровне ,меняю каждые 5000 тк,хочу снять клапанную крышку на днях и посмотреть ,ну выложу фото!пробег 420!

    Изменено пользователем Biton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    на HD-T  лью уже 2 года Рейнол 5W50  пробег 466т.км, угара от пробега до пробега нет совсем, даже по трассе....правда движку обработал Тренол, компрессию поднял и ровне стал работать..таперяча можно и без масла гонять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Хочу посмотреть как он будет себя вести 5w-50 -》10w-50 -》10w-30, так как как купил более 10лет назад заливал мибил 5w-50, как предыдущий хозяин.  За давлением понаблюдаю, звуком и жором. Все-таки вязкость при 100С достаточно сильно отличается у 50ки и 30ки. В инете пишут, что если долго ездить на вязком масле, якобы идет повышенный износ цпг и потом уже маловязкое масло будет жрать ведрами. Но также и пишут, что полная синиетика для старых двигателей типа хз не гуд и нужна минералка или полусинь,  гидрокряк. Может еще дизельные спецификации сыграют роль.

    С мобил мне не нравится, что он у меня угорает (и подтекает немного) грамм 300 на тысячу. Мобил брал всегда в Финляндии там гдето 23евроса за 4л после скидок. Но он все-таки не совсем дизельный, нет допусков, нсли они играют роль.  

    Буду пробовать Лукойл, Идемитсу. Там дальше ясно будет, двигатель в утиль или нет. Может HD-T взять или HZ c новых 70х пока есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    7 минут назад, dilektor11 сказал:

    на HD-T  лью уже 2 года Рейнол 5W50  пробег 466т.км, угара от пробега до пробега нет совсем, даже по трассе....правда движку обработал Тренол, компрессию поднял и ровне стал работать..таперяча можно и без масла гонять))

    Какая  компрессия сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    10 минут назад, Biton сказал:

    Какая  компрессия сейчас?

    Весной поеду ТНВД новый ставить и форсунки попрошу еще компрессию померить. 

    Сапунения вроде нет - из горловины не валит, не дымит. Вибраций нет, заводится нормалтно. Пробег где-то 345 тыс сейчас, 10лет назад когда покупал было 285. Я езжу только летом в отпуск и на рыбалку. Машина не основная. Уже почти все поменял за 10 лет кроме двигателя ;) Напрягает всетаки, что доливать приходится, хотя доливаю с самой покупки ;) .  Хочу в порядок постепенно привести все, так как новые тойоты уже не то совсем.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.