Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1301 Опубликовано: 13 февраля 2017 Мне 18л не надо, нужно 2 по 5 для промывки на пару тыс км. Потом Идемитсу залью. Сейчас мобил 5-50 с расходом. Нашел лук у motoroil24 по 634 руб, но у них оно производства Волгоград. Так по рынку смотрю на экзистах и автодоках и пр в районе 900-1100 руб. В автодоке можно брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1302 Опубликовано: 13 февраля 2017 красиво жить не запретишь ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #1303 Опубликовано: 13 февраля 2017 1 минуту назад, Pablo сказал: В автодоке можно брать? Купи на фирменной АЗС Лукойл http://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations?form=gasStation&tab=search&closest=0&geographyString= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1304 Опубликовано: 13 февраля 2017 Я хочу слезь с Идемитсу на Лукойл. Считаю, что Лукойл Авангард Ультра не хуже Идемитсу Дизель. попробую - пойму. Ааа... да. Еще интервал хочу ополовинить или в 1,5 раза сократить. Сейчас по 10 тыс км накатываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty7272 Откуда: Средний Урал Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5 #1305 Опубликовано: 13 февраля 2017 После покупки 2 года заливал Равинол, брал в надежном месте и очень нравилось. В 14 году, человек через которого брал сменил поставщиков, и предложил перейти на Тотал. Почти год экспериментировал Тоталам и Ельф, но надоели постоянные угары и дымность выхлопа. Больше года езжу на лукойле авангард 10/40. Уровень от замены до замены стоит, двиг работает спокойно, зимой заводится хорошо (стоит вебаста). В 90 жил в Перми и там действительно была проблема купить настоящее Лукойловское масло, но сейчас ситуация кардинально изменилась, и в первую очередь с появлением сети собственных заправок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1306 Опубликовано: 13 февраля 2017 1 час назад, Pyany сказал: Я хочу слезь с Идемитсу на Лукойл. Считаю, что Лукойл Авангард Ультра не хуже Идемитсу Дизель. попробую - пойму. Ааа... да. Еще интервал хочу ополовинить или в 1,5 раза сократить. Сейчас по 10 тыс км накатываю. А Идемитсу какой именно и чем с технической точки зрения не устраивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1307 Опубликовано: 13 февраля 2017 Который 5-40, фулли синтетик. Тяжело добывать, и ПАО там немного. Стоит около 750 р/л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1308 Опубликовано: 13 февраля 2017 Жесть. 10 литров 7500 Я крайний раз Авангард за 2200 что-ли брал 18 л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1309 Опубликовано: 13 февраля 2017 Так точно. 20 литровое ведро с доставкой за 14700 притащил год назад. И помятую 4-х литровку металлическую у нас нашел, 3300, отдали за 3000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1310 Опубликовано: 13 февраля 2017 Бери только Пермский! Он лутще мобиле, и идумиси, но только полусинь, или синтетика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1311 Опубликовано: 13 февраля 2017 1 час назад, Pyany сказал: Который 5-40, фулли синтетик. Тяжело добывать, и ПАО там немного. Стоит около 750 р/л. Понятно, слишком крутое масло на HZ будет. Я взял пока по советам ойлклуба на следующую заливку 10w-30, который гидрокряк с допусками dh-1, CF. Предварительно залью лук на пару тысяч, чтобы HZ не поплохело с переходом с 5-50 сразу на 10-30. Если ойлклуб не фальсифицирует данные, должно быть достойное масло. Буду пермскую канистру искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1312 Опубликовано: 14 февраля 2017 А бывает синтетика Авангард Ультра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1313 Опубликовано: 14 февраля 2017 6 минут назад, Pyany сказал: А бывает синтетика Авангард Ультра? Серия Люкс, Ультры нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1314 Опубликовано: 14 февраля 2017 Авангард Люкс? Лукойл Люкс - масло не только (и даже не столько) для дизельных двигателей. Тогда уж Дженезис повыше линейка будет. В бензики его всем рекомендую, кто раскрученный гидрокряк льет. Если с поставкой американского пензойла хай меланж проблемы будут - тоже на дженезис а5/в5 бензинку переведу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tovarich Kapitan Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 #1315 Опубликовано: 14 февраля 2017 21 час назад, Pablo сказал: Понятно, слишком крутое масло на HZ будет. Я взял пока по советам ойлклуба на следующую заливку 10w-30, который гидрокряк с допусками dh-1, CF. Предварительно залью лук на пару тысяч, чтобы HZ не поплохело с переходом с 5-50 сразу на 10-30. Если ойлклуб не фальсифицирует данные, должно быть достойное масло. Буду пермскую канистру искать. Мотор не наркоман, чтобы постепенно менять препараты. Ничего плохого при смене масел не может произойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #1316 Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Мотор HDT .перешел на Лукойл авангард 15000 тк назад,масло в уровне ,меняю каждые 5000 тк,хочу снять клапанную крышку на днях и посмотреть ,ну выложу фото!пробег 420! Изменено 14 февраля 2017 пользователем Biton Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #1317 Опубликовано: 14 февраля 2017 на HD-T лью уже 2 года Рейнол 5W50 пробег 466т.км, угара от пробега до пробега нет совсем, даже по трассе....правда движку обработал Тренол, компрессию поднял и ровне стал работать..таперяча можно и без масла гонять)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1318 Опубликовано: 14 февраля 2017 Хочу посмотреть как он будет себя вести 5w-50 -》10w-50 -》10w-30, так как как купил более 10лет назад заливал мибил 5w-50, как предыдущий хозяин. За давлением понаблюдаю, звуком и жором. Все-таки вязкость при 100С достаточно сильно отличается у 50ки и 30ки. В инете пишут, что если долго ездить на вязком масле, якобы идет повышенный износ цпг и потом уже маловязкое масло будет жрать ведрами. Но также и пишут, что полная синиетика для старых двигателей типа хз не гуд и нужна минералка или полусинь, гидрокряк. Может еще дизельные спецификации сыграют роль. С мобил мне не нравится, что он у меня угорает (и подтекает немного) грамм 300 на тысячу. Мобил брал всегда в Финляндии там гдето 23евроса за 4л после скидок. Но он все-таки не совсем дизельный, нет допусков, нсли они играют роль. Буду пробовать Лукойл, Идемитсу. Там дальше ясно будет, двигатель в утиль или нет. Может HD-T взять или HZ c новых 70х пока есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #1319 Опубликовано: 14 февраля 2017 7 минут назад, dilektor11 сказал: на HD-T лью уже 2 года Рейнол 5W50 пробег 466т.км, угара от пробега до пробега нет совсем, даже по трассе....правда движку обработал Тренол, компрессию поднял и ровне стал работать..таперяча можно и без масла гонять)) Какая компрессия сейчас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1320 Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) 10 минут назад, Biton сказал: Какая компрессия сейчас? Весной поеду ТНВД новый ставить и форсунки попрошу еще компрессию померить. Сапунения вроде нет - из горловины не валит, не дымит. Вибраций нет, заводится нормалтно. Пробег где-то 345 тыс сейчас, 10лет назад когда покупал было 285. Я езжу только летом в отпуск и на рыбалку. Машина не основная. Уже почти все поменял за 10 лет кроме двигателя Напрягает всетаки, что доливать приходится, хотя доливаю с самой покупки . Хочу в порядок постепенно привести все, так как новые тойоты уже не то совсем. Изменено 14 февраля 2017 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах