Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Конец 2014, масло подходит для а/м с DPF

     Хрен поймешь этих дилеров, у меня знакомому тоже в 14г сказали лить исключительно 5-40, мне в 16й год сказали только 5-30, вам 0-30 лили, такое ощущение что они рекомендуют лить то, что выгоднее у поставщика взять и что есть у него же в наличии, знали бы япошки каким блядством у нас тут промышляют дилеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Есть допуск.зачем годать.лить что положено и брат в нормальном проверенном месте.а дилеру по барабану что лить в вашу машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    31 минуту назад, ваван555 сказал:

    Есть допуск.зачем годать.лить что положено и брат в нормальном проверенном месте.а дилеру по барабану что лить в вашу машину.

    Вот как раз по сути логики вещей, дилеру должно быть не все равно что лить и Он (дилер) должен следить за допусками, а не лить то что ему "батя по детству в гараже рекомендовал" а то так еще пяток-другой движков ляжет, упадут продажи, а потом усё.. репутацию машины будет тяжело возвести на прежний уровень

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Все масла которые они льют проходят по допускам не подкопешся.они универсальные.но есть теже универсальные масла которые по своим свойствам превосходят орегинал.так же и чисто дизельные.поэтому люди и стараются лить лучшее но не орегинал.а на родном масле эти моторы отходят свое.и 200000 и 300000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Все масла которые они льют проходят по допускам не подкопешся.они универсальные.но есть теже универсальные масла которые по своим свойствам превосходят орегинал.так же и чисто дизельные.поэтому люди и стараются лить лучшее но не орегинал.а на родном масле эти моторы отходят свое.и 200000 и 300000.

    Интересно что это за масла такие. Уж не лукойл ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Хотя бы тот же мобил который льют и од но в другой таре.Здесь про масла уже недавно обсуждалось и раньше и выше почитауте внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Хотя бы тот же мобил который льют и од но в другой таре.Здесь про масла уже недавно обсуждалось и раньше и выше почитауте внимательней.

    Тогда в чем прикол не понятно, если мобил в канистрах тойота и ценник одинаковый. Почему тогда не лить тойота и брать это масло у дилера. Или искать не палёный мобил интересней и увлекательней по каким-то левым лавкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не все но многие стараются залить в свои машины масло лучше и берут его в проверенном магазане а не лавках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    8 часов назад, Lyalin сказал:

     Хрен поймешь этих дилеров, у меня знакомому тоже в 14г сказали лить исключительно 5-40, мне в 16й год сказали только 5-30, вам 0-30 лили, такое ощущение что они рекомендуют лить то, что выгоднее у поставщика взять и что есть у него же в наличии, знали бы япошки каким блядством у нас тут промышляют дилеры...

    Да в принципе тоже самое и говорили, когда попросил залить 0в30 после 5в40, да Вы что? как можно!? в ДИЗЕЛЬ 0в30?!? Да оно же гореть будет сильнее, чем 5в40.

     

    Хотя на деле практика показала обратный эффект, как с нулевого пробега, так и после 100 т. км., масло 0в30 в дизеле не горит, доливать не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    когда попросил залить 0в30 после 5в40, да Вы что? как можно!? в ДИЗЕЛЬ 0в30?!? Да оно же гореть будет сильнее, чем 5в40

    Че за бред, как вы ранее писали, сначала они сами вам лили 0-30, а потом сказали "да как можно лить 0-30"?? Вы к другому дилеру приехали чтоль обслуживаться и там вам порекомендовали 5-40? Не понял..

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    По Казахстану где ни заезжал к дилеру везде 5-30 льют, причем отдельно для бега и дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    39 минут назад, Lyalin сказал:

    Че за бред, как вы ранее писали, сначала они сами вам лили 0-30, а потом сказали "да как можно лить 0-30"?? Вы к другому дилеру приехали чтоль обслуживаться и там вам порекомендовали 5-40? Не понял..

    Это не бред, реалии дилерского обслуживания, дилер один и тот же, но, как уже говорили в этой ветке, предлагают под видом благих намерений и заботе о дизельном моторе налить по гуще 5в40, а на самом деле надо реализовывать складской нелеквид.

     

    Это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую, для себя вывод сделал что буду ездить на 0в30, оно не горит и машина едет "легче".

     

    Да все хочу спросить у "знающих" и менявших масло самостоятельно, заливаемый объем масла при замене с масляным фильтром 8л. или 9л. (реальный)? И кто посещал ОД по документам пробивают в кассу 9л. ?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota LC200
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Это не бред, реалии дилерского обслуживания, дилер один и тот же, но, как уже говорили в этой ветке, предлагают под видом благих намерений и заботе о дизельном моторе налить по гуще 5в40, а на самом деле надо реализовывать складской нелеквид.

     

    Это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую, для себя вывод сделал что буду ездить на 0в30, оно не горит и машина едет "легче".

     

    Да все хочу спросить у "знающих" и менявших масло самостоятельно, заливаемый объем масла при замене с масляным фильтром 8л. или 9л. (реальный)? И кто посещал ОД по документам пробивают в кассу 9л. ?

    Меняю у дилера. Привожу свое масло, до отметки макс влезает 2 канистры по 4 литра. В 12-13 годах ОД в наряде писал 9,7 литра. С 14го года "исправился" писал 9,2л. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 минуту назад, atman сказал:

    Меняю у дилера. Привожу свое масло, до отметки макс влезает 2 канистры по 4 литра. В 12-13 годах ОД в наряде писал 9,7 литра. С 14го года "исправился" писал 9,2л. :)

    Туда как минимум 9 влезает.менял сам.вот сколько осталось от 2х по5

    14956259195021347221231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    44 минуты назад, atman сказал:

     до отметки макс влезает 2 канистры по 4 литра. В 12-13 годах ОД в наряде писал 9,7 литра. С 14го года "исправился" писал 9,2л. :)

    У меня на 2012г 9л  по верхнюю метку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Вообще вопрос задал, потому как у меня влезает только 8л., а заплатить извольте за 9л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Это у дилера 8.а у вас то как раз 9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 12 г.в

    У меня при замене от двух 5ти литровых Тойота 5в40, остается чуть больше литра и по щупу ровно по верхнюю засечку, тобишь максимум.. даже думаю лучше лить 8 литров ровно, и далее просто долить немного, перелив полагаю тоже вреден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    9.2 с фильтром 8.2 без.по мануалу.так и входит.дизель.бензин  мньше 7.5

    Изменено пользователем ваван555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня тоже около 8ми литров получается. На 5ткм менял масло сам. Залил 0-30 как по мануалу. Масло куплено в Тойота Измайлово. Проехал 2ткм и вчера решил проверить уровень после жесткого отжига по дороге с дачи. Загнал таки я субару аутбэк. Перегрел он двигатель да еще и яму словил колесо на выброс помочь было не чем. Так вот масло как ни странно осталось светло-коричневым и уровень как и был. Такого на предыдущих машинах не было и там масло по прошествии 1ткм становилось черным. Не понял я пока в чем прикол, но я рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.