Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1601 Опубликовано: 25 мая 2017 ваван555 В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать. Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1602 Опубликовано: 25 мая 2017 42 минуты назад, Alexrepin77 сказал: ваван555 В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать. Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень. Я так понял что здесь пошла путаница с маркой двигателя.1GR -FE 6Л 2UZ- FE 7Л 1VD -FTV 9Л .как то так примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsha 1 Откуда: пермь Машина: тлк 200 4.7 2010г. #1603 Опубликовано: 25 мая 2017 2UZ 6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 16 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #1604 Опубликовано: 25 мая 2017 16 часов назад, EvgeshaChe сказал: Так вот масло как ни странно осталось светло-коричневым и уровень как и был. Тут или магия или в измайлово перестали завозить паленый мобил.... Мой результат за 2000 км. на фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1605 Опубликовано: 25 мая 2017 У меня как то так за тысячю.первое сразу щелкнул второе через минуту гдето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1606 Опубликовано: 25 мая 2017 8 часов назад, lsha сказал: 2UZ 6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно. занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема 4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант. 20 часов назад, ваван555 сказал: бензин мньше 7.5 посмотрел, эта цифра идёт на 4,6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1607 Опубликовано: 25 мая 2017 если что, пруф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsha 1 Откуда: пермь Машина: тлк 200 4.7 2010г. #1608 Опубликовано: 25 мая 2017 1 час назад, Alexrepin77 сказал: занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема 4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант. посмотрел, эта цифра идёт на 4,6 да в мануале так, а лезет 6.7 под максимум на щупе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1609 Опубликовано: 25 мая 2017 1 час назад, Alexrepin77 сказал: если что, пруф Про 3UR наврано. Туда лезет чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #1610 Опубликовано: 28 мая 2017 В 25.05.2017 в 22:26, EvgeshaChe сказал: Про 3UR наврано. Туда лезет чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой. чего это вдруг наврано? все там четко. с двух канистр по 4 литра осталось ровно 1литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitax1 3 Откуда: Москва Машина: TLC 200, 12 г.в #1611 Опубликовано: 28 мая 2017 Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1612 Опубликовано: 28 мая 2017 Nikitax1 Да вы батенька великий мастер между строк прочесть пару тройку постов из последних страниц и ляпнуть фразу для создания общей массовости флуда со смежной набивкой постов. По теме есть у владельца гениальных мыслей что добавить? Или вы нуждаетесь в оценке вашего словосказания, которое так мастерски дополняете крепкими словами утверждая чувство собственного величия? Сами то чего тут делаете если не просто пиз....е? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitax1 3 Откуда: Москва Машина: TLC 200, 12 г.в #1613 Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Именно об этом я и говорю.. абсолютно все посты я прочел . спорить не вижу смысла. вы уже доказали что "умничать" это первая цель у некоторых. Ну действительно многие не уточняют что у них на щупе.. Лучше бы не вызывали на перепалку подобных мне, ваши чувства задеть я не собирался. Написал что пришло в голову. Изменено 28 мая 2017 пользователем Nikitax1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1614 Опубликовано: 28 мая 2017 3 часа назад, Nikitax1 сказал: Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" Надо уважать людей к которым вы пришли пообщяца и спросить совета.темболее вы здесь новенький и пришли в чужой дом.все что находится между верхней и нижней меткой это уровень.выше плохо и ниже плохо. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #1615 Опубликовано: 28 мая 2017 3 часа назад, Nikitax1 сказал: Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" мда.. культура так и прет.. но уточню - ровно по верхнюю метку. с заменой фильтра. естественно. вся замена - 7литров. заливали в сервисе. так как такой высокий уровень. пмсм. не есть гуд. думаю надо где-то 6,5 заливать. не больше. (где-то около середины между макс и мин) хотя если двиг не крутить больше 2 тысяч - то пофиг. конечно. сам стараюсь держать уровень посередине. зы. вопрос к знактокам. на щупе у 3урф мотора сколько резиновых колечек уплотнителей на ручке должно быть? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1616 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Nikitax1 Да никто тут и не спорит. Лично для себя я отношусь к противоположным моим выводам (речь идет именно о логических заключениях), как к мнению другого человека, которое уважаю. А согласиться с ним или нет, это уже дело каждого. К слову, поймал себя на мысли, что уже несколько лет просто вливаю туда 6.2 и не вспоминаю о замене. Вроде уже писал, что если вливаю 6, то к 7-8 т.км. начинает ругаться при склоне на левый борт на низкий уровень масла. Картер вроде не гнутый. Ни разу не снимался. Первую проверку делаю после замены через тыщи 2-3 чтобы убедиться в смене цвета масла, так поздно, так как меняет цвет у меня оно слабо из-за ГБО. Уровень стоит к этому пробегу на середине при 6.2 вливе. Изменено 29 мая 2017 пользователем Alexrepin77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA 52 Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #1617 Опубликовано: 30 мая 2017 Типо отчет. 3 недели назад перешел на лукойл авангард ультра 10/40, за 4,5 тысячи км по трассе со скоростью 140 км/ч скушал мой бегемот грам 100-150 судя по щупу, до этого на маслах других производителей жор был до литра по этой же дороге на это же расстояние. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1618 Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) Извините за наитупейший вопрос, но как правильно смотреть масло на щупе?)) С одной стороны меньше чем с другой! И сколько в дизель влезает масла с фильтром в среднем после слива с поддона? Кстати по поводу жора от сборки зависит, кому как повезет,у нас жрет 30ки, сейчас залил 0-40 несте на пао 20-25%, и цена на негой найс, 1600 за 4 л Изменено 11 июня 2017 пользователем awesome Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #1619 Опубликовано: 12 июня 2017 5 часов назад, awesome сказал: И сколько в дизель влезает масла с фильтром в среднем после слива с поддона? Кстати по поводу жора от сборки зависит, кому как повезет,у нас жрет 30ки, сейчас залил 0-40 несте на пао 20-25%, и цена на негой найс, 1600 за 4 л Заливаю ровно 9л по верхнюю метку. Масло 5-30 и не жрет почти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1620 Опубликовано: 12 июня 2017 Менял недавно 9.5.похоже зависит от наполнения канистр.и кто как сливает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах