Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    10 минут назад обсуждал этотт вопрос с менагером масляного магазина!

    1. Масла отличаются по спецификации и щелочному числу.

    2. бензиновые - щелочное обычно около 5, дизельные - до 12.

    И всё! Если по спецификации проходит - можно лить.(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Наверно щелоч неитрализует серные соединения из соляры. Хотя я тоже всегда обычное лью.

    А вы господа вели речь про кастрол магнетик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Наверно щелоч неитрализует серные соединения из соляры. Хотя я тоже всегда обычное лью.

    А вы господа вели речь про кастрол магнетик?

    435290[/snapback]

    Я про него sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Лью его в дизель уже лет 7. Пока вреда не заметил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Заходил на сайт Нести - там для КаЗета рекомендуют "обычные" масла, а специальные дизельные даже не упоминаются в рекомендациях... очень меня это удивило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ох, уж эти менеджеры с официалами... Такого, бывает, наслушаешься, им то лишь бы продать! Интересно, на оф.сервисе в Германии или Японии такое возможно? Вряд ли. Это мы самые умные, как обычно.

    Моё мнение такое. В мотор надо лить то масло, которое разработано именно для этого типа моторов, т.е. в дизель - дизельное, в бензиновый - бензиновое. Причём я лью именно бензиновое, а не универсальное. Ведь это разные двигатели, и масла для них разные, только на вид похожи. Универсальность - не есть хорошо. Любые универсальные вещи всегда в чём то ущербны, будь то шины или масла.

    Я как-то по молодости залил в Жигули камазовское масло. Сказали мне "умники", что мол разницы нет, пойдёт. Ну и пошло. Потом вскрывал поддон, мыл маслоприёмник и всё остальное. Не рассчитано оно оказалось на температурный режим бензинки, вот и выпал осадок. С тех пор не экспериментирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    По-моему на кастроле не-дизельном не написано что оно для бензинок, стало быть универсальное?

    И надо действительно взять у сынишки из юнного химикак лакмусовую бумажку и сравнить разные сорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    И надо действительно взять у сынишки из юнного химикак лакмусовую бумажку и сравнить разные сорта

    435907[/snapback]

    Было бы интересно! У меня есть 10w40 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Вот что нашел на сайте http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=541

    При выборе моторного масла надо обращать внимание на допуски и спецификации. В дизель можно заливать не специализированное масло если указано, что оно соответствует ACEA B3,B4

    Сам сегодня залил дизельное. Видимо всей правды не знает никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    бессмысленно лакмусовой бумажкой из детского набора проверять

    лакмус работает только в водной среде

    это только в специализированной лаборатории проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была же тут на форуме тема про тонкости применения масел под особенности соляры для разных дизелей в разных частях света. Там и так столько тонкостей, стоит ли еще усугублять универсальным маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Скажите, а чем отличается:

    1. 50/50

    2. SJ/CF

    3. CF/SJ

    А?

    На любом масле SJ/CF или CF/SJ написано, что для бензиновых, дизельных, турбовых и не турбовых ПОДХОДИТ!

    На 1KZ вообще нужно SD лить, это типа жигулёвское.

    ГЛАВНОЕ в масле это чтоб НЕ ПОДДЕЛКА была!!! Имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Тогда так:

    кто то может грамотно объяснить,в чем различие системы смазки дизеля и бензинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    sad.gif Тогда так:

    кто то может грамотно объяснить,в чем различие системы смазки дизеля и бензинки?

    438940[/snapback]

    Вопрос в другом, достаточно ли высокое щелочное число в "бензиновой" версии масла. Так как нужно нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании масла в цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Не сильный я теоретик в этой части.

    но ,понимаю так,масло в цилиндр попадает в таком мизерном количестве,что мы о нем речи не ведем.Разговор о нормальном двигателе,масло не жрет и т.д.

    Еще раз:в чем различие систем смазки?

    Поддон,коленвал,шатуны,распредвал-почему должно быть другое масло?

    Бензин или соляра-только в цилиндрах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. разные нагрузки - у дизеля более ударные, у бензинки обороты выше.

    2. разный состав картерных газов - разная химия взаимодействия с маслом.

    3. разные температурные режимы моторов.

    4. наверное еще что-то разное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    У дизеля в картерных газах гораздо больше сажи, чем у бензинки. Задача масла, среди прочих, не дать саже осесть на внутренних поверхностях, держать её во взвешенном состоянии. Для этого производителем масла подбирается специальный пакет присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    2. разный состав картерных газов - разная химия взаимодействия с маслом.

    3. разные температурные режимы моторов.

    438993[/snapback]

    У дизеля в картерных газах гораздо больше сажи, чем у бензинки. Задача масла, среди прочих, не дать саже осесть на внутренних поверхностях, держать её во взвешенном состоянии. Для этого производителем масла подбирается специальный пакет присадок.

    439133[/snapback]

    Может быть и спец.пакет присадок... но имхо производители авто, решили не замормачиваться, а подстраховаться и сделать объём масла в 2 раза больше, и замену в два раза чаще. Вот и весь спецпакет... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А что спорить то?

    Есть даже разные классы для бензинок и для дизелей- что, просто так придумали. Поиском в инете поискать и на все вопросы мнгновенно будут ответы, тем более, что эта тему про масла обсуждается непрерывно и на многих форумах.

    Масла однозначно различные и что годится дизелю сгодится и обычной бензинке (кроме спец моторов для Шумахеров), а вот наоборот не всегда, хотя почти все масла универсальные и имеют указываемый на упаковке класс и по дизелю.

    Тут правильно писали- режимы работы цилиндра разные и по температуре и по компрессии и по продуктам сгорания (серы много в отечественной соляре, а это кислота, значит антикоризионная стойкость принципиально другая, сажи много, окислы азота и т.п. и т.д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну например:

    классы в масле, чем бальше буква в алфавите, тем круче, так?

    почему же тогда "бензиновые" масла в классах шагнули дальше "дизельных"?

    и почему в свою дизеляку я сую дизельное ниже классом

    чем бензиновое в бензиновый генератор?

    и почему дизельное масло изначально темнее.. раза в два

    и почему на банке написано TURBO

    всё-таки я лично предпочитаю ботинки по ноге выбирать smile.gif а не по совету товарищей laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.