Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На трассе же обгоняете, резвый разгон и обороты кратковременно полезны двигателю , он не "киснет" и не загрязняется, я всю жизнь так делаю, папа научил и никогда проблем с двиглом не было. Проблемы с двс возникают от "пенсионерского" стиля езды, без разгонов на малых оборотах. Люди думают, что они так берегут двигатель, на самом деле наоборот. Движки надо регулярно крутить, но в меру, без захода в красную зону и не с места, чтобы коробку не гробить, а с ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     

    Масло будет  подъедаться, это норма, а когда люди говорят , что уровень стоит от замены до замены-это вранье и незнание устройства ДВС. Для тех, кто не в курсе-поршень в цилиндре идет вверх, стенки цилиндра сбрызгиваются - смазываются маслом, поршень идет вниз, снимая масло кольцами, но не все, так как на стенках цилиндров есть хон и там остается масло, которое сгорает при сгорании топлива. Двигатель масло не может не есть, только если поршни не на сухую цилиндры трут.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200
    46 минут назад, Al-Is сказал:

     

    Масло будет  подъедаться, это норма, а когда люди говорят , что уровень стоит от замены до замены-это вранье и незнание устройства ДВС. Для тех, кто не в курсе-поршень в цилиндре идет вверх, стенки цилиндра сбрызгиваются - смазываются маслом, поршень идет вниз, снимая масло кольцами, но не все, так как на стенках цилиндров есть хон и там остается масло, которое сгорает при сгорании топлива. Двигатель масло не может не есть, только если поршни не на сухую цилиндры трут.

    Про дизель ничего не могу сказать так как это первый Дизельный Авто в моем владении, но про бензиновые Авто скажу что когда уровень стоит после 7-8 тысяч пробега это нормальное явление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Пусть "уровень стоит",  дело ваше, лишь бы тачка ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Недавно купил машину, сижу в раздумьях. В 2uz-fe подойдет масло LM Special Tec 5w-30 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в 2уз подойдет любое масло для автомобильных двс выпущенное за последние 15 20 лет.

    лить туда что то дороже 300р литр смысла никакого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    а какое обычно льют? мне хозяин передал канистру с каким то мобил . но у нас легко на подделку нарваться, тоже самое кастрол и шелл. 

    хочется и жизнь мотору продлить и чтобы какая то защита от подделки была.

    Если коротко, то какое масло будет по лучшему соотношению цена\качество для этого мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Роснефть или лукойл синтетика 5в40 купленное на фирменной азс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот и все

    Screenshot_20190401-191516.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Насчет проверок по номеру на голографических наклейках...

    https://news.drom.ru/Castrol-72967.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кастрол хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    я не упирал на кастрол

    я про проверку по этикеткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    01.10.2019 в 00:30, Al-Is сказал:

    Масло будет  подъедаться, это норма, а когда люди говорят , что уровень стоит от замены до замены-это вранье и незнание устройства ДВС.

    Вот это вот бред.

     

    30.09.2019 в 16:33, Al-Is сказал:

    Допускается до 1 л на 1000 км

    А вот это уже полный писец.

     Если двигло в нормальном состоянии то долива масла за 10тыс пробега он не требует ,а угар составляет максимум пол литра.

    01.10.2019 в 00:14, Al-Is сказал:

    я всю жизнь так делаю, папа научил

    А это была такая сказка ,что на жигулях надо крутить для смазки распред-вала.

    Только производительность масляного насоса жигулей и Крузаков скажем малость разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    у меня есть возможность недорого взять LM Special Tec 5w-30, а самое главное оно точно оригинальное.

    оно же не хуже мобила? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    02.03.2009 в 20:53, Alt-Ctrl-Del сказал:

    везде и всегда, даже в мой любимый LC 85 года -зажигалку (пробег по одометру 270000 реальный думаю тыщ 700) Mobil синтетику 5w-50 из чухляндии, на любимых не экономят smile.gif

    Только это и лью... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, volchara сказал:

     угар составляет максимум пол литра.

    Ну так он есть.. а на большом моторе он больше соотвественно объему.. я об этом и говорю. чего ж ты х несешь?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    18 часов назад, Al-Is сказал:

    Ну так он есть.. а на большом моторе он больше соотвественно объему.. я об этом и говорю. чего ж ты х несешь?

    У меня мотор 4,5 литра с пробегом 525 000 угара по щупу визуально нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, volchara сказал:

    У меня мотор 4,5 литра с пробегом 525 000 угара по щупу визуально нет.

    За этот пробег что делали меняли? Можно в личку чтоб тему не засорять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13.12.2019 в 17:50, Алексей Ю. сказал:

    у меня есть возможность недорого взять LM Special Tec 5w-30, а самое главное оно точно оригинальное.

    оно же не хуже мобила? 

    LM в любом случае лучше мобила :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.