Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    21 час назад, Джимми сказал:

    Это масло есть у меня..специально покупать не надо.

    смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 часов назад, ontheroadagain сказал:

    смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

    Может 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    для общего развития, кто ответит.  В турбированный мотор можно заливать минералку 15w40? не будет ли голодание турбины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    для общего развития, кто ответит.  В турбированный мотор можно заливать минералку 15w40? не будет ли голодание турбины !

    Оно будет коксоваться от высокой температуры, в турбодвижки только синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
    18 часов назад, ontheroadagain сказал:

    смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

    Это приблизительно 7-8 тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Кто где катает.. в среднем 5-7000 получается. Если по трассе то 6-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19 минут назад, Джимми сказал:

    Это приблизительно 7-8 тыс?

    Расчет идет от средней скорости. Только городской пробег, пробки, частые редкие поездки с прогревом, средняя скорость 20 кмч -  200 моточасов это  4000 км, вот и меняем. Будьте уверены, что к  пробегу 5000 в городе у вас уже не масло в движке, а смесь воды с мазутом (образно). Не существует масла, которое в тяжелых условиях эксплуатации сохраняет свои свойства больше 5000 км, все эти "лонг лайф" - маркетологический п.и..е.ж. В нормальных условиях - 10 000 это край.

    Если есть трассовый пробег и средняя скорость выше, то можно увеличить интервал, подсчитать нетрудно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Al-Is сказал:

    Не существует масла, которое в тяжелых условиях эксплуатации сохраняет свои свойства

    а как же грузовики с заменой масла раз в 100 ткм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Оно будет коксоваться от высокой температуры, в турбодвижки только синтетику.

    Вот ты меня удивил:rolleyes:. А как же мы тут все ездим на полусинтетике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 часов назад, Джимми сказал:

    Это приблизительно 7-8 тыс?

    все зависит от средней скорости, например на нашем паджеро это 4-5 ткм, так как эксплуатация 90% городская с прогревами и пробками, но чтобы быть точным (и сэкономить денег при этом) нужно поставить счетчик моточасов, он обнуляется при каждой смене масла и не нужно заморачиваться с подсчетами, ставится он просто, если нужно могу подсказать какой взять

    6 часов назад, archer сказал:

    Если по трассе то 6-8

    вот как раз если только трасса то это не менее 12-15 ткм - но никак не 6-8

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Ну тут уже мой фанатизм что больше 8 ездить не оч хорошо, но спорить не буду. + До трассы ещё надо доползти.. а так - по моточасам самый верный и правильный путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 минуту назад, archer сказал:

    Ну тут уже мой фанатизм что больше 8 ездить не оч хорошо, но спорить не буду

    все нужно считать, и когда переводишь все на язык цифр то отпадают вопросы про фанатизм, кто то и за 2 ткм сможет масло прикончить, а кто то и за одну поездку - и это тоже фанатизм

    4 минуты назад, archer сказал:

    а так - по моточасам самый верный и правильный путь. 

    факт - на всей спецтехнике смена именно по моточасам

    6 минут назад, archer сказал:

     До трассы ещё надо доползти..

    в вашей нерезиновой это самый актуальный вопрос, поэтому смена через 5 ткм, это и будет 250 м/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Счётчик моточасов :)

    IMG_20220314_225032.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Может 200?

    масло с низким качеством и 100 мч не выдержит, мне как то давно на сервисе залили поддельный мобил, так турбина масло погнала через 2 т км (это было около 40мч), думал кирдык ей, так сразу масло поменял на проверенное и до сих пор она служит без проблем

    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    Счётчик моточасов :)

     

    и как он их кажет? каждый раз лазить в блок предохранителей?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 минут назад, ontheroadagain сказал:

    масло с низким качеством и 100 мч не выдержит, мне как то давно на сервисе залили поддельный мобил, так турбина масло погнала через 2 т км (это было около 40мч), думал кирдык ей, так сразу масло поменял на проверенное и до сих пор она служит без проблем

    и как он их кажет? каждый раз лазить в блок предохранителей?

    Ставить где угодно, хоть под капот, смотреть каждый день не вижу смысла. Раз в 1-2 месяца можно заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

    Дайте сыллку на счётчик мото часов, очень заинтересовался этой приблудой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

    Для всех машин где есть + и - 

    Какие более простые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Задам и я свой вопрос: все годы лил масло Ликви молли 10W40 ,  менял через 9-12 т.км. но цена уже кусается, чем можно заменить более бюджетным? пробег 500+ через пару т.км уже менять.:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, саш сказал:

    Задам и я свой вопрос: все годы лил масло Ликви молли 10W40 ,  менял через 9-12 т.км. но цена уже кусается, чем можно заменить более бюджетным? пробег 500+ через пару т.км уже менять.:Cherna-facepalm:

    Мобил делвак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.