Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не G-Energy, а Лукойловский 5w-40. Вот такой. Прошлой осенью залил впервые, перейдя с Elf 10w-40. 

    По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода, при этом стрелка кажет 1/3-1/2 шкалы и уровень близок к full. 

    Намереваюсь осенью вновь вернуться к Эльфу. Хотя бы с целью проверки. 

    Если жидковато и не даёт необходимого давления?

    Мотор 1KZTE на 78 Прадике.

    IMG20221007142815.jpg

    IMG20221007142856.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Андрей-312 сказал:

    По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода,

    Это точно не из-за масла.

    Проверь или вообще замени датчик.  И проводку на него проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лампа загорается примерно через пять минут после начала движения. Гаснет на подъёме в горку и зажигается при спуске. Гаснет, если дашь резко газу. 

    Как то непохоже на неисправность именно датчика. 

    Пока проще будет поменять на привычное масло, на котором никогда такого не было. Если сохранятся симптомы, займусь датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Как то непохоже на неисправность именно датчика. 

    это именно оно, при условии исправности мотора.

    4 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    , на котором никогда такого не было. Е

    Если лампочка давления масла , при исправном датчике реагирует на вязкость масла , то КШМ и масляному насосу  в моторе хана. 

    Ездить на авто , на котором моргает лампочка давления масла нельзя , если ты не желаешь купить новый мотор .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    39 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Не G-Energy, а Лукойловский 5w-40. Вот такой. Прошлой осенью залил впервые, перейдя с Elf 10w-40. 

    По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода, при этом стрелка кажет 1/3-1/2 шкалы и уровень близок к full. 

    Намереваюсь осенью вновь вернуться к Эльфу. Хотя бы с целью проверки. 

    Если жидковато и не даёт необходимого давления?

    Мотор 1KZTE на 78 Прадике.

    IMG20221007142815.jpg

    IMG20221007142856.jpg

    Скинь сюда фото дна луковский канистры, там есть обозначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хм. А датчик проверять  - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик.

    Вот. Хочешь посмотреть, не паленое ли?

    Compress_20221007_151906_6009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Хм. А датчик проверять  - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик.

    поиском поищи про механический датчик давления, там в темах писали.  Кратко - ставишь мех манометр на мотор и смотришь его показания , сравниваешь с датчиками лампы и штатного манометра. Делаешь выводы - менять датчики или ремонтировать мотор. 

    ps 

    на масле 5w40 давление должно быть не менее 1 атм на ХХ . Если меньше , то мотор не исправен.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    38 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Хм. А датчик проверять  - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик.

    Вот. Хочешь посмотреть, не паленое ли?imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    Compress_20221007_151906_6009.jpg

    Да, это и хотел. Вроде, не подделка. У меня на бензиновой сотен такое же залито, всё штатно.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    это именно оно, при условии исправности мотора.

    Если лампочка давления масла , при исправном датчике реагирует на вязкость масла , то КШМ и масляному насосу  в моторе хана. 

    Ездить на авто , на котором моргает лампочка давления масла нельзя , если ты не желаешь купить новый мотор .

    Люди наши очень инфантильно - бесстрашные, они даже не думают о перспективе попасть на капиталку или замену мотора за несколько сотен тысяч.

    Не связывают возможные проблемы с собой, это там у какого то дяди мотор стуканул, а я поезжу без давления. со мной то ничего не случится, я же избранный, меня Иисус, мама, папа и бабушка любят, мне повезет.

    Темы "капитальный ремонт" на всех форумах процветают..

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    07.10.2022 в 18:34, Андрей-312 сказал:

    лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода

    Стесняюсь спросить, на 78 прадике есть лампа давления масла? Там же только стрелка и лампа уровня масла. Или это что-то нештатное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что то я в ступоре. Я эту лампу считаю лампой давления масла. Если в моем случае уровень масла под Full по щупу, а лампа помаргивает, то о чем она тогда сигнализирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Я эту лампу считаю лампой давления масла.

    лампа давления масла красного цвета

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пиктограмма такая же, но оранжевая. 

    Но вопрос в силе, если уровень по щупу норма, то о чем мигает лампа, ну пусть уровня. Вчера смотрел, уровень был на середине шкалы. Но мигать начала сразу после заливки свежего масла, когда уровень сделал F. Сейчас подолью, понаблюдаю ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    но оранжевая. 

    тогда это уровень масла.

    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Но вопрос в силе, если уровень по щупу норма, то о чем мигает лампа,

    О том , что поплавок датчика напитался масла и не обладает уже нужной плавучестью и поэтому датчик врет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это логично. Поплавка датчика никогда не видел, поэтому непонятно, как он мог "напитаться". А то, что мигание строго совпало что сменой масла на другой тип - это случайность, получается?

    И что, отдельно этот датчик покупается? Для устранения проблемы? Не надо двигатель для замены датчика снимать? ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Андрей-312 сказал:

    И что, отдельно этот датчик покупается?

    конечно 

    image.png

    12 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Не надо двигатель для замены датчика снимать? 

    ну если хочется , то можно и снять . :laugh:

    Датчик в поддоне стоит сбоку слева по ходу движения авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По некоторому опыту, если  моргает лампа давления масла - скорее всего масло подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Tiger77 сказал:

    По некоторому опыту, если  моргает лампа давления масла - скорее всего масло подделка.

    Хрень какая-то а не опыт. На ходу придумал стопудово.

    Ты в двигатель хоть подсолнечного масла залей мигать она не начнёт. Просто загорится когда каналы закоксуются если только раньше двигатель не стуканет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    А то, что мигание строго совпало что сменой масла на другой тип - это случайность, получается?

    На КаЗете у меня в свое время, эта лампа загоралась при совпадении двух условий- когда до метки Full не хватает 2-3 мм и двигатель уже несколько прогрелся, но не дошел до рабочей температуры, погорит минутку и гаснет. Никак не зависело от сорта масла залитого в двигатель. При уровне где-то 3/4 штриховки по щупу, могла  загореться на крутых уклонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Похоже, проблему пофиксил. Несмотря на уровень масла на щупе посередине шкалы добавил около 0,5 л масла. Уровень при этом визуально особо не поднялся (?). Но лампа моргать перестала.

    Напомню, моргать начала сразу после смены масла, когда уровень был практически F.

    Не по теме, конечно, но уж как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.