Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
21 час назад, Джимми сказал:

Это масло есть у меня..специально покупать не надо.

смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
9 часов назад, ontheroadagain сказал:

смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

Может 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

для общего развития, кто ответит.  В турбированный мотор можно заливать минералку 15w40? не будет ли голодание турбины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

для общего развития, кто ответит.  В турбированный мотор можно заливать минералку 15w40? не будет ли голодание турбины !

Оно будет коксоваться от высокой температуры, в турбодвижки только синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
18 часов назад, ontheroadagain сказал:

смена не более чем через 250 м/ч и все будет норм

Это приблизительно 7-8 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Кто где катает.. в среднем 5-7000 получается. Если по трассе то 6-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
19 минут назад, Джимми сказал:

Это приблизительно 7-8 тыс?

Расчет идет от средней скорости. Только городской пробег, пробки, частые редкие поездки с прогревом, средняя скорость 20 кмч -  200 моточасов это  4000 км, вот и меняем. Будьте уверены, что к  пробегу 5000 в городе у вас уже не масло в движке, а смесь воды с мазутом (образно). Не существует масла, которое в тяжелых условиях эксплуатации сохраняет свои свойства больше 5000 км, все эти "лонг лайф" - маркетологический п.и..е.ж. В нормальных условиях - 10 000 это край.

Если есть трассовый пробег и средняя скорость выше, то можно увеличить интервал, подсчитать нетрудно.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
52 минуты назад, Al-Is сказал:

Не существует масла, которое в тяжелых условиях эксплуатации сохраняет свои свойства

а как же грузовики с заменой масла раз в 100 ткм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
7 часов назад, Al-Is сказал:

Оно будет коксоваться от высокой температуры, в турбодвижки только синтетику.

Вот ты меня удивил:rolleyes:. А как же мы тут все ездим на полусинтетике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
6 часов назад, Джимми сказал:

Это приблизительно 7-8 тыс?

все зависит от средней скорости, например на нашем паджеро это 4-5 ткм, так как эксплуатация 90% городская с прогревами и пробками, но чтобы быть точным (и сэкономить денег при этом) нужно поставить счетчик моточасов, он обнуляется при каждой смене масла и не нужно заморачиваться с подсчетами, ставится он просто, если нужно могу подсказать какой взять

6 часов назад, archer сказал:

Если по трассе то 6-8

вот как раз если только трасса то это не менее 12-15 ткм - но никак не 6-8

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Ну тут уже мой фанатизм что больше 8 ездить не оч хорошо, но спорить не буду. + До трассы ещё надо доползти.. а так - по моточасам самый верный и правильный путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
1 минуту назад, archer сказал:

Ну тут уже мой фанатизм что больше 8 ездить не оч хорошо, но спорить не буду

все нужно считать, и когда переводишь все на язык цифр то отпадают вопросы про фанатизм, кто то и за 2 ткм сможет масло прикончить, а кто то и за одну поездку - и это тоже фанатизм

4 минуты назад, archer сказал:

а так - по моточасам самый верный и правильный путь. 

факт - на всей спецтехнике смена именно по моточасам

6 минут назад, archer сказал:

 До трассы ещё надо доползти..

в вашей нерезиновой это самый актуальный вопрос, поэтому смена через 5 ткм, это и будет 250 м/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Счётчик моточасов :)

IMG_20220314_225032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
16 часов назад, Tiger77 сказал:

Может 200?

масло с низким качеством и 100 мч не выдержит, мне как то давно на сервисе залили поддельный мобил, так турбина масло погнала через 2 т км (это было около 40мч), думал кирдык ей, так сразу масло поменял на проверенное и до сих пор она служит без проблем

7 минут назад, Tiger77 сказал:

Счётчик моточасов :)

 

и как он их кажет? каждый раз лазить в блок предохранителей?

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
13 минут назад, ontheroadagain сказал:

масло с низким качеством и 100 мч не выдержит, мне как то давно на сервисе залили поддельный мобил, так турбина масло погнала через 2 т км (это было около 40мч), думал кирдык ей, так сразу масло поменял на проверенное и до сих пор она служит без проблем

и как он их кажет? каждый раз лазить в блок предохранителей?

Ставить где угодно, хоть под капот, смотреть каждый день не вижу смысла. Раз в 1-2 месяца можно заглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
8 часов назад, ontheroadagain сказал:

не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

Дайте сыллку на счётчик мото часов, очень заинтересовался этой приблудой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
8 часов назад, ontheroadagain сказал:

не для всех машин подойдет это реле, да и зачем оно когда есть более простые приборы с креплением куда захочется

Для всех машин где есть + и - 

Какие более простые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Задам и я свой вопрос: все годы лил масло Ликви молли 10W40 ,  менял через 9-12 т.км. но цена уже кусается, чем можно заменить более бюджетным? пробег 500+ через пару т.км уже менять.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
4 часа назад, саш сказал:

Задам и я свой вопрос: все годы лил масло Ликви молли 10W40 ,  менял через 9-12 т.км. но цена уже кусается, чем можно заменить более бюджетным? пробег 500+ через пару т.км уже менять.:Cherna-facepalm:

Мобил делвак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.